Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Скальпель - не симметричен. Более важный нюанс - задний фронт сформирует более четкую границу зоны поражения, чем передний.
Разверните БЧ на 180 град (полет от Чернухино). Что изменится? Да ничего,
просто кабину накроет правый лепесток скальпеля. У А-А - левый.
И левый двигатель получит свою порцию осколков. А вот правый и правое полукрыло - ничего не получат.
Так почему А-А исключил ЗОНУ пуска из района Чернухино?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разверните БЧ на 180 град (полет от Чернухино). Что изменится?
Да много чего изменится. Чем у вас будет поврежден левый двигатель и левое крыло? А киль? А стаб? Уже только это исключает вашу версию.
Есть две официальные версии. Все остальное проговорено и благополучно отброшено и является на сегодняшний день чистой конспирологией. И я честно говоря никак не ожидал лично от вас, серьезного специалиста, что вы будете обсуждать ее.
И еще раз к вам большая просьба - без чернухинских и других войск, дано обещание администрации форума не рассуждать о живой силе и технике. Надо выполнять и уважать обещание, на каковых условиях и открыта тема. Исходим только из картины поражения.
 
Есть две официальные версии. Все остальное проговорено и благополучно отброшено и является на сегодняшний день чистой конспирологией.

Есть ОДНА официальная версия :rolleyes:
Никто же серьезно не противопоставляет расследованиям МАК расследования ФАК
 
Да много чего изменится. Чем у вас будет поврежден левый двигатель и левое крыло? А киль? А стаб? Уже только это исключает вашу версию.
Есть две официальные версии. Все остальное проговорено и благополучно отброшено и является на сегодняшний день чистой конспирологией. .
Вот те раз :)
Как называется Ваш топик:"Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета"

Идем дальше.

"Данная тема открыта по согласованию с администрацией форума для обсуждения технических аспектов
определения места пуска ракеты "Бук" на основании картины поражения самолета Боинг рейс МH-17."

Где у Вас написано, что обсуждается только Снежное и Зарощенское? Нигде.
Простые люди ,как Вы написали, ищут зону пуска? Так есть еще одна такая.
А левый двигатель , крыло и стаб повреждены не ОСНОВНОЙ частью скальпеля , а боковыми
частями поля и ошметками ракеты.
 
А левый двигатель , крыло и стаб повреждены не ОСНОВНОЙ частью скальпеля , а боковыми
частями поля и ошметками ракеты.
То есть ракета стреляет взад на 20 - 60 метров. Ну такого тут еще не предлагали.:D
Где у Вас написано, что обсуждается только Снежное и Зарощенское? Нигде.
Пожалуйста, препятствий действительно нет. Я просил только не ссылаться на расположение живой силы и техники.
 
То есть ракета стреляет взад на 20 - 60 метров. Ну такого тут еще не предлагали.:D
Почему это взад? На картинке А_А поверните ракету на 180 в горизонтальной плоскости и наложите
скальпель на кабину, как А-А. Не хотите? ;)
 
Пожалуйста, препятствий действительно нет. Я просил только не ссылаться на расположение живой силы и техники.
Да ради бога. Но для поиска еще одной зоны нужны были основания. Верно? Ну так я Вам их и привел.
Все по чесноку.
 
Тогда получается совсем промах. Тогда их крутая ракета на попала по столь большому неманеврирующему самолёту даже в проекцию габаритов - задержка метр-два со взрывом - и даже не зацепило бы.
И что же тогда прилетело в крыло левое?-)
 
Малые углы тангажа ракеты не сильно влияют на картину поражения левого двигателя вторичными осколками.
В материалах DSB рассчитан вертикальный угол подхода ракеты - 10*
Каков, по-Вашему, должен быть угол конуса разлета вторичных осколков, чтобы двигатель попал попал в поле накрытия ими? У меня получается не менее 40* (что вполне соответствует картинке Сибиряка, где угол визуально еще больше).
Не велика ли плотность повреждений ВУ для такого угла, если считать что все они (46 из 47) нанесены вторичными осколками?
 
Реклама
Но для поиска еще одной зоны нужны были основания. Верно?
Нет. Не верно. Вы можете делать любые предположения исходя из картины поражения.
Ну так я Вам их и привел.
Не надо было. Подпорки для версии поражения в виде расположения живой силы и техники не нужны и запрещены здесь. Потому что вот именно это и вызовет самый настоящий политсрач. А так мы обсуждаем лишь технические вопросы - в чем и состоял замысел.
Почему это взад? На картинке А_А поверните ракету на 180 в горизонтальной плоскости и наложите
скальпель на кабину, как А-А. Не хотите? ;)
Вы серьезно? o_O Вот, повернул на 180.
Геогебра Чернухино.jpg

А левый двигатель , крыло и стаб повреждены не ОСНОВНОЙ частью скальпеля , а боковыми
частями поля и ошметками ракеты.
Только ошметки ракеты летят совсем в другую сторону от левого двигателя - см. на желтый конус. В этой схеме отсутствует принципиальная возможность поразить вторичными осколками ракеты (желтый конус) левый двигатель который в основном был поражен именно ими, потому данная схема ошибочна.
Даже если левый двигатель затронет розовый конус ГПЭ, то этого мало. В розовом конусе нет того количества осколков больших размеров которыми был в основном поражен левый двигатель.
 
Есть ОДНА официальная версия :rolleyes:
Строго юридически - конечно да, официальная версия одна, голландская. АА там никто и звать его никак. Но объем знаний и компетенций АА на мой взгляд предоставляет ему право выступить со своей версией. Потому я и позволил как бы назвать его версию тоже официальной.
Никто же серьезно не противопоставляет расследованиям МАК расследования ФАК
Ну на это счет существуют разные мнения.:D
Вот здесь https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-jak-42-v-jaroslavle-alternativnaja-versija.42514/ представлена в МАК и в СК РФ альтернативная версия которая родилась именно при коллективном обсуждении на этом форуме. На основании нее МАК был публично обвинен в фальсификации своего расследования - https://rg.ru/2015/07/16/reg-cfo/loko.html В СК РФ предъявлены неопровержимые данные о том что МАК фальсифицировал в своем отчете данные объективного контроля.
Так что серьезно противопоставлена версия ФАК расследованию МАК.
DSA76, отвечу обязательно, но попозже.
 
Последнее редактирование:
Только нужно сравнивать непосредственно два эти угла (если точнее, то горизонтальную проекцию "горизонтального" и вертикальную "вертикального).
Кажется, до меня дошло, почему мы никак не поймем друг друга.
Вы, в принципе, правильно все сказали - только вертикальную поправку имеете ввиду чуть не ту :cool:.
Вот смотрите - набросал немного для наглядности -
ScreenShot034-1.jpg

Здесь динамическая модель поля сориентирована без учета скорости самолета, углы 62 и 22.
Белые отрезки - линии пересечения поверхности поля с горизонтальной и вертикальной плоскостями - они же вектора скорости ПЭ заднего фронта, численно равные 1400 м/сек.
Природа синих треугольников Вам понятна.
Вот проекции -
ScreenShot035.jpg

ScreenShot036.jpg

Вот поле сориентировано по результирующим векторам
ScreenShot037.jpg

Вот проекции - как видите, поправки на скорость самолета в гор. и верт проекциях совсем не одинаковы
ScreenShot038.jpg


ScreenShot039.jpg
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, может вы сделали какое открытие, но я не слышал о том чтобы просто с обычного чертежа брали размеры и называли это скоростью. У меня сразу встречный вопрос - а если я замерю диаметр фюзеляжа или размер самолета от носа до кончика хвоста скорость чего он покажет? Что вообще значит фраза - если белый 250 м/с? А если белый 150 м/с, а мне откуда знать сколько он реально? И не в этом дело даже. При чем тут размеры и скорости? Я веду речь о направлениях. Это более принципиальная вещь чем скорость. Если направления перпендикулярны - то никакая скорость не сделает их приблизительно встречными. Давайте сначала определимся с направлениями.
Да мысль, собственно, простая.
Только будем иметь ввиду одно условие -пока мы ведем разговор только о вторичных осколках, образовавшихся при разрушении 3 и 4 отсеков ракеты.
Посмотрим на эту картинку -
ScreenShot041-2.jpg

Подразумевая, что эти осколки поразили двигатель, нарисуем для этого случая треугольник скоростей.
Вектор скорости самолета нарисуем произвольной длины - пусть это будет отрезок AD.
Нам известно его направление и числовое значение - 250 м/сек.
Теперь вопрос - может осколок, имеющий вектор скорости OD поразить двигатель?
А почему нет - для этого он должен лететь по направлению отрезка OD и обладать скоростью, которую мы можем определить из соотношения длин отрезков AD и OD, которые замерить на этом рисунке нам никто не мешает.
Тогда получится, что вектор OD должен иметь численное значение 142 м/сек.
Если мы нарисуем вектор скорости самолета, длиной AC, или AB, то, рассуждая аналогичным образом, получим OC = 252 м/сек, OB = 618 м/сек.
Допустим, 618 м/сек (в рассматриваемых версиях не более 730 м/сек) - это предел скорости , которую могут иметь в направлении передней полусферы вообще вторичные осколки, о которых мы говорим.
Тогда следует вывод - эти осколки, имеющие угол направления своего полета от продольной оси ракеты менее 14 градусов (который мы просто замерим на этом рисунке), двигатель поразить не могут, так как скорость их в принципе не может быть больше 618 м/сек ( 730 м/сек).

Если вы согласны с такими рассуждениями, можем продолжить разговор в этом направлении дальше...
 
Последнее редактирование:
lbvf, для Вас, имеющего неравнодушное отношения к иностранным языкам, время для перевода пары предложений истекло неприлично давно :p.
Да и... - по поводу "скальпеля" и "мусора" хотелось бы услышать ответ :p.
 
Последнее редактирование:
lbvf, для Вас, имеющего неравнодушное отношения к иностранным языкам, время для перевода пары предложений истекло неприлично давно :p.
Да и... - по поводу "скальпеля" и "мусора" хотелось бы услышать ответ :p.

Я перевел сразу и привел примеры, Вы никак не отреагировали на то что Ваше (а Ваше ли?) придуманное или выуженное из голландского словаря "соответствие" не имеет отношения к слову в докладе "согласуется".

Что же касается скальпеля и мусора - все ответы есть в докладе ДСБ который Вы конечно не читали :)

пока мы ведем разговор только о вторичных осколках, образовавшихся при разрушении 3 и 4 отсеков ракеты
Интересно почему же? Вы серьезно считаете что начинка 1 отсека + болты которыми прикручена БЧ к первому отсеку не способны повредить двигатель?

Должен заметить что из вашего лагеря слышны только противоречащие друг другу версии:
"взрывная декомпрессия" которая выбрасывает из самолета людей и кучу обломков но не может выбросить туалетную бумагу;
взрыв БЧ который должен не то "остановить 3, 4 отсеки и двигатель" не то образовать именно вторичные осколки поразившие двигатель, при этом первый отсек ну не рассматриваем (пока) как будто состоящий исключительно из ситталового обтекателя
Кстати, я бы советовал подумать об импульсе части ЗУР после БЧ (сколько эта часть весит - килограммов 400?) в момент подрыва БЧ и куда полетят при этом обломки.

Если же попросить ваше сообщество альтернативщиков выработать совместную версию то в ней действительно будет аркебуза с ПЭ, ф-22 с НУРСом, диспетчер Карлос и прочие чудеса. Вот занялись бы этим вопросом и переругались вхлам в другом месте :lol:
 
Вот проекции - как видите, поправки на скорость самолета в гор. и верт проекциях совсем не одинаковы
Для "З" да, и это естественно. (В предыдущем варианте было для "С", потому мы говорим об одном и том же).

Важно другое.
АА просчитывает поправки на суммарную скорость сближения, где превалирует именно скорость ракеты (она больше в 3 раза скорости самолета и равна своей проекции на ось ракеты).
А скорость ракеты даст а) равные поправки, которые б) будут больше поправок, привнесенных скоростью самолета. Итоговые будут стремиться к соотношению 1:1, особенно для "С".

Можете попробовать, ради интереса, эти поправки порисовать для стационарного годографа, как исходной модели разлета.
 
Последнее редактирование:
Да мысль, собственно, простая.
Только будем иметь ввиду одно условие -пока мы ведем разговор только о вторичных осколках, образовавшихся при разрушении 3 и 4 отсеков ракеты.
Посмотрим на эту картинку -
Посмотреть вложение 581574
Подразумевая, что эти осколки поразили двигатель, нарисуем для этого случая треугольник скоростей.
Вектор скорости самолета нарисуем произвольной длины - пусть это будет отрезок AD.
Нам известно его направление и числовое значение - 250 м/сек.
Теперь вопрос - может осколок, имеющий вектор скорости OD поразить двигатель?
А почему нет - для этого он должен лететь по направлению отрезка OD и обладать скоростью, которую мы можем определить из соотношения длин отрезков AD и OD, которые замерить на этом рисунке нам никто не мешает.
Тогда получится, что вектор OD должен иметь численное значение 142 м/сек.
Если мы нарисуем вектор скорости самолета, длиной AC, или AB, то, рассуждая аналогичным образом, получим OC = 252 м/сек, OB = 618 м/сек.
Допустим, 618 м/сек (в рассматриваемых версиях не более 730 м/сек) - это предел скорости , которую могут иметь в направлении передней полусферы вообще вторичные осколки, о которых мы говорим.
Тогда следует вывод - эти осколки, имеющие угол направления своего полета от продольной оси ракеты менее 14 градусов (который мы просто замерим на этом рисунке), двигатель поразить не могут, так как скорость их в принципе не может быть больше 618 м/сек ( 730 м/сек).

Если вы согласны с такими рассуждениями, можем продолжить разговор в этом направлении дальше...
А можно скромно поинтересоваться причиной размещения точки О в том, месте, в котором она указана на рисунке? На мой взгляд, если все же попытаться точку О поместить хотя бы в рассчитанную АА или ДСБ (на выбор размещающего) точку подрыва БЧ, то треугольники скоростей, расстояния, которые надо пройти двигателю и осколкам, а, главное, углы, будут несколько иными. Что неизбежно приведет к выводу, что обломки задней части ЗУР могли попасть в двигатель ну при очень сильном и направленном точно взад по курсу ЗУР взрыве, чтобы искомые осколки вальяжно перемещались в ожидании этого самого двигателя. Только вопрос: при такой вальяжности, они какие повреждения нанесут?
 
Реклама
А можно скромно поинтересоваться причиной размещения точки О в том, месте, в котором она указана на рисунке?
Конечно, точка эта не на месте - я просто ход мыслей хотел показать и, если он не ошибочный, тогда можно и более тщательно подойти к этому вопросу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад