Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему, я ведь показывал модель для версии DSB.
Пост 924.
Я говорил уже, но вы не поняли, видно.
Берем модель кабины Боинга, наносим на нее наблюдаемые повреждения, строим модель осколочного поля и совмещаем модель поля и модель кабины так, чтобы их взаимное расположение удовлетворяло имеющимися по факту повреждениям.
И только потом смотрим углы.
То есть - мы строим модель не от углов, а от видимых повреждений.
Если взаимное расположение поля и кабины не соответствует, по вашему мнению, имеющимся следам поражения - скажите, где и что.
Обсудим и поправим...

То есть, еще раз - когда мы строим модель "от углов" (версии DSB и АА), мы просто смотрим потом, соответствуют ли они следам поражения.
А моя модель построена не "от углов", а от наблюдаемых повреждений.
Я на пост 924 приводил ссылку, но Вы написали, что там 56 гр. Ладно. Проехали.
Давайте попробуем станцевать по-другому.
Можете ли Вы сделать 3D модель кабины боинга, где будут отмечены фактически обнаруженные пробоины КАК В ОБШИВКЕ, так И В ПОЛУ КАБИНЫ И ИНЫХ деталях внутреннего интереьера, включая правую сторону кабины? Если можно нанести отметки от рикошетов по верхней части фюзеляжа (направления), то будет вообще здорово.

Т.е. модель реальных следов осколочного поля на кабине Боинга в 3D? Желательно пометить следы на левой части обшивки одним цветом, как первичные, а остальные другим цветом, как вторичные
 
Реклама
Можете ли Вы сделать 3D модель кабины боинга, где будут отмечены фактически обнаруженные пробоины КАК В ОБШИВКЕ, так И В ПОЛУ КАБИНЫ И ИНЫХ деталях внутреннего интереьера, включая правую сторону кабины? Если можно нанести отметки от рикошетов по верхней части фюзеляжа (направления), то будет вообще здорово
Почти все, о чем вы просите, есть на форумавиа.
Там очень подробно рассматривались эти вопросы - правда, там очень много откровенного флуда.
Если здесь сейчас начать рассматривать все это заново, будет очень скучно...
DSA76 потвердит, что мы с ним при поиске точки взрыва старались учесть все значимые рикошеты и царапины - то есть, то, о чем вы сейчас говорите.
Посмотрите соответствующую ветку на форумавиа - многие вопросы отпадут...
 
К сожалению, должен исчезнуть на пару дней...
 
Вывод: версия ДСБ - вранье. Отчего автор темы и впал во флуд "ему смешно" - просто убойная аргументация (впрочем как и на других форумах и темах .. ни там не проканало и тут не катит ... особо забавляет от Vik63: "администрация форума ему обещала"
Arhat109, читайте внимательно.
1) Администрация никому ничего не обещала. Администрация не возражает против обсуждения версий, если обсуждения не будут уходить в плоскость политики.
2) Вы имеете точно такие же права, как ваши оппоненты. Если вам не нравятся чьи-либо версии, идеи и мнения, администрация не возражает и против того, чтобы вы аргументированно их оспаривали. Но почему-то вместо защиты своей точки зрения, вы переходите на личности, обвиняя в предвзятости не только автора темы, но и админов.
 
Если Z уменьшать, то гермошпангоут по этой схеме будет накрыт в большей степени... Так что п.1,2 - никуда не исчезнут.
Обещал себе не принимать Ваши буйные крики во внимание, но сам себя обманул. Ну, просто не могу пройти мимо совсем уж очевидной тупости.
Уменьшение ОТРИЦАТЕЛЬНОГО значения координаты, ведет к смещению точки не К нулю, а ОТ нуля. Т.е. для отрицательных величин применяется правило, когда -2 > -3.
Это можно осознать. Вроде бы классе в 3 средней школы арифметику проходят. Или во втором. Не помню уже.
Таким образом, уменьшение значения координаты Z ведет к смещению точки ближе к хвосту и исключает шпангоут из зоны воздействия осколочного поля.
Но я понимаю, что количество интеллекта в мире постоянно, а численность населения растет. На всех не хватает. Видимо, это закон сохранения интеллекта.
 
DSA76 потвердит, что мы с ним при поиске точки взрыва старались учесть все значимые рикошеты и царапины - то есть, то, о чем вы сейчас говорите.
Я с готовностью это подтверждаю, только считаю нужным сделать значимую ремарку - свои дальнейшие расчеты Вы строили для совершенно другой точки, руководствуясь какими-то совершенно неочевидными домыслами. Я, в свою очередь, объявил демарш и категорически стал отвергать свою сопричастность к полученному Вами в дальнейшем рез-ту (56* и т.п.).
 
Я с готовностью это подтверждаю, только считаю нужным сделать значимую ремарку - свои дальнейшие расчеты Вы строили для совершенно другой точки, руководствуясь какими-то совершенно неочевидными домыслами. Я, в свою очередь, объявил демарш и категорически стал отвергать свою сопричастность к полученному Вами в дальнейшем рез-ту (56* и т.п.).
Может быть тогда сохраните мне время и здоровье, поделитесь ссылью или изображением того, что, как утв. Sibiryak, есть на другом форуме и закопано во флуде? Был бы благодарен.
 
К сожалению, должен исчезнуть на пару дней...
Ну к сожалению, или какой-то другой эмоции приведет ваше отсутствие здесь - на этот вопрос могут быть разные мнения.:D
По возвращении, большая просьба, не забыть о своем обещании дать схему поражения левого двигателя вторичными осколками ракеты при стрельбе из Зарощенского по версии АА. О чем я прошу уже как минимум третий раз после выявления того факта что ваша модель неправильная, но ответа от вас как не было - так и нет, уже больше недели.
 
Последнее редактирование:
свои дальнейшие расчеты Вы строили для совершенно другой точки, руководствуясь какими-то совершенно неочевидными домыслами.
Это и есть ключевое в действиях Сибиряка.
Как и например опубликовать схему поражения из Зарощенского, умолчав о применении безосновательно взятого угла 62 градуса. Как будто у меня нет транспортира и я не могу этот угол измерить и проглочу что мне тут нарисовали? Это что за хитрости? В надежде на лохов? Если публикуешь схему - четко поясни на каких данных она основывается, а не дезинформируй, указывая что это по данным АА, хотя там не по данным АА, а по какой-то неизвестной публично статье АА. Вот , к сожалению, с такими приемами приходится сталкиваться при рассмотрении выводов Сибиряка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не летун и не знал что координата Z развернута "повдоль фюзеляжу". Обычно в геометриях ентой буквой обозначают ВЫСОТУ. Если это так, то согласен. Но только её туда сместить НЕ ПОЛУЧИТСЯ из-за картинки поражения самолету.. проверьте самостоятельно. И это, указанные координаты от кошерного DSB, так что "смещая их" Вы льете воду на мельницу А_А, не забывайте кому "подыгрываете" ;)
 
Содержательно: Не летун и не знал что координата Z развернута "повдоль фюзеляжу". Обычно в геометриях ентой буквой обозначают ВЫСОТУ. Если это так, то согласен. Но только её туда сместить НЕ ПОЛУЧИТСЯ из-за картинки поражения самолету.. проверьте самостоятельно. И это, указанные координаты от кошерного DSB, так что "смещая их" Вы льете воду на мельницу А_А, не забывайте кому "подыгрываете" ;)
Для того, чтобы знать как расположена координатная сетка не нужно быть летуном. Нужно просто посмотреть в левый нижний угол картинки. Там для особо продвинутых все указано.
Что касается геометриев, то ордината Z обычно направлена от наблюдателя, при плоскостном изображении. И обозначает не высоту, а "глубину". Поскольку в данном случае модель 3D, то, в зависимости от представленной проекции, координатная сетка может быть расположена как угодно. И именно для этого на изображении она указывается.

ЗЫ. Флудю, так сказать. Что я обещал сам себе, это мое личное дело. Вы мне еще неустойку предъявите за нарушение обязательства. Кто я - вопрос открытый, а вот кто Вы, достаточно очевидно. Что касаемо оскорблений, то есть такие личности, через которые перейти не получается. Приходится останавливаться и топтаться на них. Что делать, никто не обещал, что будет легко.
 
ЗЫ. В таком разе не удивляйтесь, что по вам оттоптались. :) Да и "кто Вы" в общем-то уже ясно, в т.ч. и из ваших "непоняток", задаваемых Сибиряку.. :lol:
Зызы: и обратите внимание, что на личности в общении с Вами и оскорбления - Вы перешли первый. Что там с константным интеллектом? ;)
#автоудаление
 
На личности тут активно переходит только Топик Стартер, но это почему-то агрессивно не замечается. Приходится огрызаться.
Вы здесь уже не первый день и должны знать, что в случае некорректного к вам отношения следует не огрызаться, а нажать кнопку "пожаловаться". Если же вы предпочитаете огрызаться, то будьте готовы и к штрафным мерам.

Призываю вас и остальных участников вернуться к обсуждению темы топика, а не личностей.
 
Может быть тогда сохраните мне время и здоровье, поделитесь ссылью или изображением того, что, как утв. Sibiryak, есть на другом форуме и закопано во флуде? Был бы благодарен.
Там нужно читать в первоисточнике. За неделю осилите неспешно. Для здоровья рисков никаких нет.
 
Я с готовностью это подтверждаю, только считаю нужным сделать значимую ремарку - свои дальнейшие расчеты Вы строили для совершенно другой точки, руководствуясь какими-то совершенно неочевидными домыслами. Я, в свою очередь, объявил демарш и категорически стал отвергать свою сопричастность к полученному Вами в дальнейшем рез-ту (56* и т.п.).
Спасибо.
Однако, давайте так - "мухи отдельно, котлеты отдельно".
В данном случае речь шла о следах, нанесенных на модель кабины - и только.
Суть того, о чем говорите вы, я уже показал - https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-39#post-2102738
Если вы желаете обсудить вопрос наших разногласий по точке взрыва здесь и сейчас с участием присутствующих форумчан - я не против.
 
Если Ваша модель близка к истине...
Я думаю, она достаточно близка к истине, чтобы составить представление о произошедшнм.
Ну в самом делеи - степень соответствия модели кабины оригиналу я уже показывал - https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-39#post-2102738
Модель осколочного поля мы можем сделать тоже достаточно точно.
Внести поправки на скорость самолета при определенной ориентации этого поля - тоже несложно...
ScreenShot095.jpg


...почему А-А не продемонстрировал подобные картинки?
Я и сам удивлен этим.
 
Нужно просто посмотреть в левый нижний угол картинки.
Нет, изображенное в этом левом нижнем углу нужно просто игнорировать.
Что касается координат, которые задействованы в моделировании - они все (имеются ввиду и координаты от DSB) приведены к одной системе -
Х - по направлению полета.
У - вверх.
Z - вправо "по ходу".
 
Вот в этом сообщении точно не 777-200 https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija samoleta.44683/page-36#post-2101699
что и вызвало мой вопрос о том знает ли Сибиряк какой самолет сбит?
Во первых - сообщение, о котором вы говорите, не имеет целью показать какие-то конкретные углы в рассматриваемом нами случае.
Схема приведена в нем для того, чтобы показать вам, что для того, чтобы вторичный осколок, образовавшийся при разрушении 3 и 4 отсека ЗУР, мог поразить двигатель, ему совсем не обязательно стартовать в момент своего образования именно в направлении двигателя - он может начать свое движение в это момент момент совсем в другом направлении.
Для того, чтобы определить это направление в градусах в связке "ЗУР-самолет", нужно знать (хотя бы возможные) скорость и направление разлета подобных осколков в статике (это касается ЗУР, само-собой).
У вас, как я понимаю, таких данных нет - есть только ваше весьма туманное представление об этом. Однако это не мешает вам на этих туманных представлениях делать конкретные и категоричные выводы.

Вы набросали мне схемку от руки, желая проиллюстрировать мне свою мысль - я набросал вам точно такую же схемку, только воспользовавшись не карандашом и бумагой, а тем, что у меня (как и у вас) было в это время под рукой.
Эта схемка может быть применима и к Боингу любой модели и к любому другому самолету или любому движущемуся объекту, так как она носит чисто принципиальный характер - точно так же, как и ваша.
Желая увязать эту мою схемку с конкретной моделью Боинга, вы, тем самым, просто пытаетесь в очередной раз исказить смысл сказанного мной.

Выявили вы ошибку только в вашем воображении, откуда вы и черпаете свои фантазии, в том числе по вопросам данной темы. И так как там никакой ошибки - ...
Прошу прощения, но тут я просто вынужден чуть отступить от темы...

Вот это тоже мое воображение?
Посмотреть вложение 583124
Это выдержки из Окончательного отчета МАК по контрольному взлету Як-42 в Жуковском, параметры которого максимально приближены к аварийному взлету в Ярославле, и его расшифровка.
Здесь хорошо видно, что в этом взлете отрыв стойки от земли произошел на приборной скорости 210 при РВ 7-7.5 гр (кому плохо видно, может рассмотреть это получше в самом Окончательном отчете").
А вот цитата из вашего "альтернативного отчета", из которой следует, что необходимым условием для "штатного" взлета (в вашем понимании) является скорость 210 км/час и отклонение РВ 5 гр.
4. В момент времени 27-30 секунды были созданы все условия для подъема стойки - достигнута
скорость 210 км/ч и РВ отклонен даже вдвое больше чем нужно, 10 градусов вместо 5 в штатном взлете...


Вы обвиняете АА в фальсификациях, приведя в пример его рисунок, на котором обозначенный им черточками размер не соответствует изображенной рядом линейке на 4 мм, что, по вашим словам, является несоответствием примерно в 30 %.
А во сколько процентов мы оценим несоответствие ваших "штатных" 5-ти градусов 7-7.5 градусам РВ в Жуковском?
И какие должны в связи с этим сделать выводы?

Ответом на этот вопросы у вас может быть только одно - "МАК сфальсифицировал взлет и в Жуковском".
--------------------
Вам не кажется, что это уже не смешно?

По возвращении, большая просьба, не забыть о своем обещании дать схему поражения левого двигателя вторичными осколками ракеты при стрельбе из Зарощенского по версии АА. О чем я прошу уже как минимум третий раз после выявления того факта что ваша модель неправильная, но ответа от вас как не было - так и нет, уже больше недели.
Я сделаю это сразу же, как только вы представите мне данные по разлету вторичных осколков ЗУР в статике.
Жду. :p

Как и например опубликовать схему поражения из Зарощенского, умолчав о применении безосновательно взятого угла 62 градуса.
Ссылку дайте - посмотрю, что я там неправильно сделал... :rolleyes:

Ну к сожалению, или какой-то другой эмоции приведет ваше отсутствие здесь - на этот вопрос могут быть разные мнения.:D
Я о своем сожалении говорил... :p
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад