Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
observer, вы ведете речь о совершенно неочевидных вещах нам доподлинно неизвестных, как там РВ сработал, есть там задержка или нет, да это все тонкости.....
:) Но все эти "неочевидные тонкости" ведь не помешали Вам нарисовать картинку на стр 1. которую я упомянул выше.

Все любые Д,Е и Т - просто меркнут и не стоят ничего по сравнению с одним аргументом - покажите как вторичные осколки попадут в левый двигатель при пуске из Зарощенского. Вот когда покажете - тогда да. А обсуждать остальное, пока смысла не вижу.
Все то что вы предъявляете или предъявите в будущем, может иметь какое-то объяснение, а вот на вопрос как вторичные осколки попадают в левый двигатель при пуске из Зарощенского еще и изрешетив его на расстоянии 25 м. от точки подрыва - не представляется дать никакого ответа. Вот в чем вопрос.
Vik63, отвечу и представлю вещественные доказательства.
Если под вторичными осколками Вы понимаете "ошметки" ракеты, то они, довольно много, полетят вперед и накроют левое полукрыло и двигатель обязательно. Скорость 600 м/сек помним?. Часть из них получит и дополнительное ускорение от взрыва. Часть их затронет и хвостовое оперение и стабилизатор с левой стороны.
Доказательства?
Прошу. Сопло ракеты , фрагмент крыла ракеты (см. отчет DSB) полетели прямо по курсу ракеты и упали на территорию "серой зоны" , а может и на подконтрольную ВСУ. Оттуда они и попали в DSB.
Убедил? ;)
 
Реклама
Факт претензий - несомненен. В подробностях я мог напутать.
Да нет, не напутали. Но вот что странное я только сейчас заметил прочитав ответ Сторчевому от DSB
по его претензии по работе радиовзрывателя? Вы только не удивляйтесь ;)
DSB ответило, что в своем моделировании они использовали данные полученные из РФ непосредственно от завода - изготовителя радиовзрывателя. Вот такие пироги.
 
Vik63, отвечу и представлю вещественные доказательства.
Если под вторичными осколками Вы понимаете "ошметки" ракеты, то они, довольно много, полетят вперед и накроют левое полукрыло и двигатель обязательно. Скорость 600 м/сек помним?. Часть из них получит и дополнительное ускорение от взрыва. Часть их затронет и хвостовое оперение и стабилизатор с левой стороны.
Вот об этой скорости я вас и прошу вспомнить и пояснить как эти осколки полетят влево по синей стрелочке вместо того чтобы лететь прямо по скорости ракеты.
Геогебра Зарощенское 4.jpg


Доказательства?
Прошу. Сопло ракеты , фрагмент крыла ракеты (см. отчет DSB) полетели прямо по курсу ракеты и упали на территорию "серой зоны" , а может и на подконтрольную ВСУ. Оттуда они и попали в DSB.
Убедил? ;)
Я ничегошеньки не понял. То у вас осколки в двигатель - то еще куда. Вы намекаете что части ракеты подброшены? К чему непонятные намеки и говорить загадками, напишите прямо.
DSB ответило, что в своем моделировании они использовали данные полученные из РФ непосредственно от завода - изготовителя радиовзрывателя. Вот такие пироги.
Ссылку можно увидеть?
 
Вот об этой скорости я вас и прошу вспомнить и пояснить как эти осколки полетят влево по синей стрелочке вместо того чтобы лететь прямо по скорости ракеты.
Не та картинка. Картинка подхода ракеты от Снежного. От Снежного!
На одном из форумов местные даже нашли за несколько км от точки
подрыва ,правее по курсу ракеты,2 платы очень похожие на часть ГСН.
Я ничегошеньки не понял. То у вас осколки в двигатель - то еще куда. Вы намекаете что части ракеты подброшены? К чему непонятные намеки и говорить загадками, напишите прямо.
Ссылку можно увидеть?
Ну Вы ,блин, даете Vik63 :) Где Вы у меня намеки увидели? И ссылку на что Вам нужно? На письмо от DSB про радиовзрыватель? Без проблем:
стр.10
https://www.onderzoeksraad.nl/uploa...DSB_-_Russian_Federation_re_MH17_-_Appendix_O
The data pertaining to the sensor involved were received - through the Russian Federation - from the manufacturer of this type of missile.
Где его производят я не знаю, но радиовзрыватели серии
9Э241 разработаны на ОАО "Импульс" (начальник лаборатории А. Г. Ластовецкий)
http://www.impuls.ru/razrabotka-novejshego-vooruzheniya/
 
Последнее редактирование:
Вот об этой скорости я вас и прошу вспомнить и пояснить как эти осколки полетят влево по синей стрелочке вместо того чтобы лететь прямо по скорости ракеты.
884932_751431088a1da58e227a6df4c2cc4af6.jpg
Детский сад какой-то, ей-богу...
Инженер не понимает, что направление "синей стрелочки" - это направление результирующего вектора, которое определяется суммой векторов скоростей вторичного осколка и самолета.
Скорость и направление вектора вторичного осколка определяется в свою очередь суммой вектора скорости ЗУР и вектора скорости вторичного осколка в статике - вот поэтому, не зная точно величину и направление вектора скорости вторичного осколка в статике, мы и не можем сказать точно, какое направление и величину будет иметь вектор скорости вторичного осколка в динамике.

Но косвенно судить об этом мы можем, опираясь на допущения того же DSB, которое, надо думать, не глупей инженера Вика.
В версии DSB вторичные осколоки, согласно их же отчету, были найдены в кабине и элементах кабины - а это примерно 50 градусов между вектором скорости ЗУР и результирующими векторами скоростей этих осколков.
В версии АА угол между вектором скорости ЗУР и результирующими вектороми скоростей вторичных осколков, поразивших двигатель - примерно те же 50 градусов.

Если, как утверждает инженер Вик, вторичные осколки в версии АА никак не могут прилететь в левый двигатель, значит они никак не могут прилететь и в версии голландцев в кабину.
Значит, голландцы такие же фальсификаторы, как и АА? :p
 
Не та картинка. Картинка подхода ракеты от Снежного. От Снежного!
Картинка та. Я просил
покажите как вторичные осколки попадут в левый двигатель при пуске из Зарощенского.
А вы мне что в ответ? Получается о Снежном говорите? По Снежному у меня вопросов нет. Внимательней пжл.
На одном из форумов местные даже нашли за несколько км от точки
подрыва ,правее по курсу ракеты,2 платы очень похожие на часть ГСН.
Да вы шо? )) Ну это железный аргумент!))) Вы меня удивляете. Похожие платы, от местных, так и до экстрасенсов дойдет... Давайте опираться на вещественные доказательства имеющиеся в официальных отчетах.
На письмо от DSB про радиовзрыватель? Без проблем:
стр.10
ДСА76 уже ответил. А я еще сразу удивился. Чтобы абсолютно секретные вещи какой-то завод без санкции передал за границу - ну это невероятная ситуация. Работа РВ на самом деле - тайна за семью печатями, почище скальпеля на порядок. Так что - "это фиаско, братан" (С). ))
 
Детский сад какой-то, ей-богу...
Инженер не понимает, что направление "синей стрелочки" - это направление результирующего вектора, которое определяется суммой векторов скоростей вторичного осколка и самолета.
Скорость и направление вектора вторичного осколка определяется в свою очередь суммой вектора скорости ЗУР и вектора скорости вторичного осколка в статике - вот поэтому, не зная точно величину и направление вектора скорости вторичного осколка в статике, мы и не можем сказать точно, какое направление и величину будет иметь вектор скорости вторичного осколка в динамике.

Но косвенно судить об этом мы можем, опираясь на допущения того же DSB, которое, надо думать, не глупей инженера Вика.
В версии DSB вторичные осколоки, согласно их же отчету, были найдены в кабине и элементах кабины - а это примерно 50 градусов между вектором скорости ЗУР и результирующими векторами скоростей этих осколков.
В версии АА угол между вектором скорости ЗУР и результирующими вектороми скоростей вторичных осколков, поразивших двигатель - примерно те же 50 градусов.

Если, как утверждает инженер Вик, вторичные осколки в версии АА никак не могут прилететь в левый двигатель, значит они никак не могут прилететь и в версии голландцев в кабину.
Значит, голландцы такие же фальсификаторы, как и АА? :p
Вот интересно.
JIT еще 28 сентября заявил, что расследование походит к заключительному этапу и ими определена точка запуска (поле у Снежного) в том числе на основании моделирования, произведенного по итогам подрыва ими аналогичной ракеты. Наверное, если у них была ракета, то определить параметры работы РВ не составляло большого труда. Это все же не более, чем программный код, который нужно сломать и правильно прочитать. Или?
 
Наверное, если у них была ракета, то определить параметры работы РВ не составляло большого труда. Это все же не более, чем программный код, который нужно сломать и правильно прочитать. Или?
Я не знаю.
Но как-то раз видел по телевизору, как один рассказывал про С-300 - как американцы пытались ее тупо скопировать, но не смогли.
Именно из-за програмного обеспечения.
 
Реклама
Вы меня удивляете. Похожие платы, от местных, так и до экстрасенсов дойдет... Давайте опираться на вещественные доказательства имеющиеся в официальных отчетах.
Прошу, из письма Сторчевого перечень ошметок ракеты в распоряжении DSB:
фрагмент стабилизатора;
фрагмент люка;
фрагмент антенны;
фрагмент корпуса 3-го отсека;
фрагмент сопла.
Так что - "это фиаско, братан" (С). ))
В чем фиаско и чье оно, Vik63 ?
Из письма DSB следует, что ДНПП, производитель ракет "БУК" , передал в DSB всю инфомацию по радиовзывателю в DSB. Я так понимаю, что это было сделано в первой половине 2015.
Из письма Сторчевого 14 января 2016 в адрес DSB:
"Условия встречи ракеты с самолетом (область подрыва, углы взаимной ориентации),
указанные в окончательном отчете, противоречат техническим характеристикам
неконтактного радиовзрывателя ракет «Бук». При указанных условиях точка подрыва
боевой части не могла находиться ближе 3-5 метров от носа самолета
."
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311
Что мы видим в ответе DSB:
"Данные, относящиеся к радиовзывателю, были получены через Российскую Федерацию
от производителя этого типа ракеты. Данные были использованы в новых расчетах
и на основе этих расчетов Голландский совет безопасности пришел к выводу,
что технически возможно, что БЧ 9N314M ракет серии 9M38,
взорвалась в объеме пространства, как указано DSB".
Читаем далее :"По просьбе DSB Алмаз-Антей представил информацию о работе
ПИМ. Исходя из этой информации, NLR пришел к выводу, что работа ПИМ совпала
с рассчитанной точкой детонации".


"Vik63", не знаю как Вы, как вот я лично воспринял эту переписку,если ее перевести "на язык обывателя" , вот так.
Сторчевой пишет, мол вы ребята ни фига не поняли как работает радиовзрыватель. А DSB ему отвечает: вы нам данные дали, мы их применили правильно. Но вопрос то так и остался невыясненным : правильно ли спецы DSB разобрались в работе радиовзрывателя? Сторчевой считает что они не разобрались, DSB считает, что разобрались.
И кто из них прав , фиг его знает и участники сего форума тут тоже ничем помочь
не смогут , не их компетенция.
 
Вот ведь как хочет Sibiryak чтобы из Зарощенского можно было поразить левый двигатель вторичными осколками. Но не выходит у него ничего, раз 5 просил - нет ответа.
Да все выходит - и элементарно.
Просто не могу до сих пор поверить, что такой "технарь" с высшим образованием, как вы, не может представить себе простых вещей. :p
Держите - надеюсь, разберетесь.
Правда, не уверен, что ваша геогебра поможет вам тут проконтролировать - не смухлевал ли опять Сибиряк... :p.
ScreenShot097.jpg
 
А DSB ему отвечает: вы нам данные дали, мы их применили правильно. Но вопрос то так и остался невыясненным : правильно ли спецы DSB разобрались в работе радиовзрывателя? Сторчевой считает что они не разобрались, DSB считает, что разобрались.
И кто из них прав , фиг его знает и участники сего форума тут тоже ничем помочь
не смогут , не их компетенция.
Да, но зная, как "применили" DSB "данные" АА по "рассчитанному" им району запуска со стороны Снежного, стоит ли удивляться тому, как могли они "применить" данные АА по взрывателю? :p
 
И, да, уважаемые оппоненты...
Когда же вы созреете для того, чтоб открыть, наконец, эту "дверцу Жигулей" и посмотреть, в конце-концов, во внутрь - как и куда летел "заряд"?
 
Sibiryak, Vik63, товарищи, кто-нибудь из вас, решите наконец прекратить вербализировать здесь вашу многолетнюю склоку ...

По модели от Sibiryak, :
- в части кабины эта модель, на мой взгляд, воспроизводит 777-й лучше, чем оная у АА.
- система к-т разная у АА и DSB изначально. Да, Sibiryak непроизвольно привнес дополнительную путаницу тем, что софт, который он использовал, позволял удобнее строить в привязках к своим координатам. Так или иначе, система координат была согласована, обозначена и успешно использовалась (ЕМНИП, привязались к СК АА). Выбранная система координат - ни разу не повод дискредитировать модель;
- в моделировании есть два важных аспекта: непосредственно создание модели и интерпретация рез-тов. Можно спорить друг с другом, что как и откуда прилетело, но сама модель - самый точный из доступных нам на сегодня инструментов.
 
Последнее редактирование:
И, да, уважаемые оппоненты...
Когда же вы созреете для того, чтоб открыть, наконец, эту "дверцу Жигулей" и посмотреть, в конце-концов, во внутрь - как и куда летел "заряд"?
Мне одному кажется, что с правой стороны Боинга есть выходные отверстия ПЭ? Фото вот это:
https://static.life.ru/posts/2016/09/909226/gr/north/16d95120157bc4d032a580cf95587e07__1440x.jpg
Или еще кто-то так считает?
 
Реклама
В чем фиаско и чье оно, Vik63 ?
А вот в этом ниженаписанном
DSB ответило, что в своем моделировании они использовали данные полученные из РФ непосредственно от завода - изготовителя радиовзрывателя.
Потому как АА передал эти данные, а не завод-изготовитель РВ.
The data pertaining to the sensor involved were received - through the Russian Federation - from the manufacturer of this type of missile.
Прошу, из письма Сторчевого перечень ошметок ракеты в распоряжении DSB:
фрагмент стабилизатора;
фрагмент люка;
фрагмент антенны;
фрагмент корпуса 3-го отсека;
фрагмент сопла.
Да я в курсе этого . А к чему тогда вы упоминаете какие-то похожие платы от местных? В этом состояла моя претензия.
"Vik63", не знаю как Вы, как вот я лично воспринял эту переписку,если ее перевести "на язык обывателя" , вот так.
Сторчевой пишет, мол вы ребята ни фига не поняли как работает радиовзрыватель. А DSB ему отвечает: вы нам данные дали, мы их применили правильно. Но вопрос то так и остался невыясненным : правильно ли спецы DSB разобрались в работе радиовзрывателя? Сторчевой считает что они не разобрались, DSB считает, что разобрались.
Ну и что тут такого страшного? Есть гораздо более значимые противоречия. АА считает что ракета летела по другому курсу. А это на порядок более существенно чем работа какого-то РВ, ловля каких-то метров. Как там радиосигнал отражался - это все случайные вещи, неочевидные. Утверждать - что вот там будет так-то и РВ сработает точно там с точностью до метра - нельзя. Слишком много вариаций может быть при подходе ракеты к цели.
И кто из них прав , фиг его знает и участники сего форума тут тоже ничем помочь
не смогут , не их компетенция.
Так я для того и создал эту тему, чтобы по другим, более очевидным вещам и критериям определить, кто прав, а кто фальсифицирует.
Вы на вопрос мой так и не ответили, как могут поразить вторичные осколки левый двигатель при стрельбе с Зарощенского. Попытайтесь ответить, а потом возможно по РВ у вас и вопросов не будет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад