DSA76
Старожил
Вот те раз! Так, вроде, только ПЭ пробивают "две и более преграды"Ведь разобрались уже - она не от ПЭ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот те раз! Так, вроде, только ПЭ пробивают "две и более преграды"Ведь разобрались уже - она не от ПЭ.
Так не в этом дело. Пусть она будет любая, но пусть составитель модели внятно объявит какая она, а пока в левом нижнем углу у всех на глазах торчит ошибочная система координат. А о правильной мы оказывается должны были догадаться сами из 3 секунд какого-то видео, которое я и смотреть то вообще-то не обязан. Ну вы не можете не понимать того что я сейчас говорю, так зачем уводить вопрос в сторону? Составитель модели понятия не имеет о том как надо представлять свои результаты, и еще и цинично издевается посылая участников читать все его сообщения и чуть ли не конспектировать их выискивая что и где он соизволил когда-то сказать. У меня также есть направление, куда я посылаю таких составителей модели. Не буду озвучивать.- система к-т разная у АА и DSB изначально. Да, Sibiryak непроизвольно привнес дополнительную путаницу тем, что софт, который он использовал, позволял удобнее строить в привязках к своим координатам.Так или иначе, система координат была согласована, обозначена и успешно использовалась (ЕМНИП, привязались к СК АА). Выбранная система координат - ни разу не повод дискредитировать модель
Не хотел напоминать. Недели три назад вы поручились что модель Сибиряка самая что ни на есть правильная, там все в порядке, с углами, скоростями и т.п. Но вдруг я выявил что модель не та. Не там двигатель, выводы о поражении которого составитель модели делал и продолжает делать сейчас. Извините, но не сработало ваше поручительство. Где гарантия что оно и сейчас сработает? Где гарантия что правильно нанесены повреждения, где гарантия что правильно сложены скорости, где гарантия что сами значения скоростей верны и многое другое?сама модель - самый точный из доступных нам на сегодня инструментов.
Не знаю, кто такие мы, поручительство давал я, в единственном числе, и от него не отказываюсь - числовые параметры с модели Sibiryak снимал честно - под каким углом нарисовано, такой и указывал и т.п.Недели три назад вы поручились что модель Сибиряка самая что ни на есть правильная, там все в порядке, с углами, скоростями и т.п.
Так от чего эта дырка - неизвестно никому.Вот те раз! Так, вроде, только ПЭ пробивают "две и более преграды"
Я вас одного и имел ввиду, обращаясь к вам на вы.Не знаю, кто такие мы, поручительство давал я, в единственном числе,
Уже говорил - это смотря для решения каких вопросов. И она уже один раз оказалась неправильной.В любом случае, модель Sibiryak точнее геогебры.
И надо задуматься благодаря кому мы не знаем этих параметров. АА молчит о том куда летят 300 кг осколков и это при том что при направлении со Снежного это просто принципиальнейшая вещь. И при этом он же умиляется в свое брошюре что при взрыве неподвижной ракеты - чудо то какое - в левый двигатель ничего не прилетело.Мы не знаем параметров вторичного осколочного поля.
Придумать можно, но если исходить из здравого смысла, то разбег вариантов не такой большой.А придумать можно, как такое, которое не заденет двигатель при стрельбе из "С", так и такое, которое накроет двигатель при стрельбе из "З".
Вообще-то, прежде, чем что-то обсуждать, нужно, хотя бы, познакомиться с этим "что-то".А о правильной мы оказывается должны были догадаться сами из 3 секунд какого-то видео, которое я и смотреть то вообще-то не обязан.
Я в 100500 раз обращаю Ваше внимание на то, цитируемое выражение совершенно НЕ тождественноТак от чего эта дырка - неизвестно никому.
она не от ПЭ.
Там ясно сказано, что нет повреждений нанесенных извне (impact damage), что никак не ограничивает возможность наличия пробоин изнутри (exit damage).но тут же сказано ясно - повреждений от высокоэнергетичных объектов с правой стороны кабины не наблюдается.
Тогда попрошу на "ты". "На вы" в единственном числе, после советского образования, я уже усвоить не способен.к вам на вы.
from the manufacturer of this type of missile.А вот в этом ниженаписанном
Потому как АА передал эти данные, а не завод-изготовитель РВ. .
Как доказательство направления разлета "ошметков" ЗУР при подлете от Снежного.А к чему тогда вы упоминаете какие-то похожие платы от местных? В этом состояла моя претензия.
Вроде как отвечал на этой ветке. Их немного, но вполне могут быть. Но того ,что мы наблюдаем с фото обечайки двигателя , нет конечно.Вы на вопрос мой так и не ответили, как могут поразить вторичные осколки левый двигатель при стрельбе с Зарощенского. Попытайтесь ответить, а потом возможно по РВ у вас и вопросов не будет.
Вы сами неоднократно говорили, что нужно верить, прежде всего, своим глазам.Я долго и безуспешно предлагал Вам в отношении повреждения левого двигателя остаться на позициях формулировки, содержащейся в голландском отчете: все отверстия в обшивке обтекателя ВУ соизмеримых с ПЭ размеров - слепые.
Там ясно сказаноТам ясно сказано, что нет повреждений нанесенных извне (impact damage), что никак не ограничивает возможность наличия пробоин изнутри (exit damage).
Я давно уже сошел с этой карусели, но , поскольку, присутствуют новые "зрители", повторюсь крайний раз - из утих двух, если верить глазам своим, подходит максимум одна под размер ГПЭ. Вот только ответное для нее в первой преграде - размером с кулак и промаркировано АА, как "пробоина от осколка корпуса БЧ".Разве не видим мы, что на задней стенке носка воздухозаборника присутствуют две, по крайней мере, дырки, хорошо соизмеримые с размерами ПЭ.
Вот они
Эту издевательскую канитель я могу прервать только цитатой из любимого всеми нами фильма:high-energy object impact damage
Почему же вы предлагаете мне слепо верить тому, что написано в голландском отчете?
Пушкин писал - Я вам пишу, чего же боле..))Тогда попрошу на "ты". "На вы" в единственном числе, после советского образования, я уже усвоить не способен.
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
Не стоит бояться писать слово «вы» с маленькой буквы, ведь в большинстве случаев это наиболее правильно. Хотя разные справочники могут сбивать людей с толку. Слово «Вы» пишется с большой буквы в случае огромного уважения к человеку. Например, слово «Вы» нужно писать с большой буквы при обращении к начальнику на работе.
Я в 100500 раз обращаю Ваше внимание
Я давно уже сошел с этой карусели,
Эту издевательскую канитель
Я долго и безуспешно предлагал Вам
И об этом Вам говорится тоже не в первый раз!!
Ну, так он для всех нас писал. "Наше все", как-никак. ))Пушкин писал - Я вам пишу, чего же боле..))
Я бы не стал опираться на местных и похожие платы, пускай они и как бы и доказывают официальную версию. Только на вещдоки в официальном отчете.Как доказательство направления разлета "ошметков" ЗУР при подлете от Снежного.
Если отвечали - прошу прощения, как это я не упомнил...Вроде как отвечал на этой ветке.
И раз ответ ваш такой однозначный - чего там копаться с РВ или еще с чем-то, это хвост ракеты в Зарощенское все равно не перенесет. А то что есть какие-то вещи которые пока на ваш взгляд не имеют пояснения - они же не отменяют вашего вывода. А раз так - вывод один, не Зарощенское - значит Снежное. Другого то нет.того ,что мы наблюдаем с фото обечайки двигателя , нет конечно.
Это письмо Татьяны к Онегину. )Ну, так он для всех нас писал. "Наше все", как-никак. ))
Понимаете, я не хочу, чтоб бездарно пропал тот труд, который был положен в наши совместные "исследования" и т.п. Должен быть какой-то конструктив.Похоже и у вас терпение категория не бесконечная.)) Мое то уж точно закончилось.
Конечно же нет. Татьяна писала "к вам".Это письмо Татьяны к Онегину. )
Ну, для "новых зрителей" тогда надо бы показать эту дырку конкретно и по размерам тоже не мешало бы ясней выразиться...Я давно уже сошел с этой карусели, но , поскольку, присутствуют новые "зрители", повторюсь крайний раз - из утих двух, если верить глазам своим, подходит максимум одна под размер ГПЭ.
Что за ответное - почему ответное?Вот только ответное для нее в первой преграде - размером с кулак и промаркировано АА, как "пробоина от осколка корпуса БЧ"
А вы можете потвердить чем нибудь свои слова о том, что я "утверждал" то, о чем вы только что сказали?Но строить на этом утверждение, что двигатель попал в поле накрытия ГПЭ - домысел высшей пробы.
А не лучше бы было дать просто свой перевод этого предложения?Эту издевательскую канитель я могу прервать только цитатой из любимого всеми нами фильма:
Да у вас не терпенье кончилось.Похоже и у вас терпение категория не бесконечная.)) Мое то уж точно закончилось.
Так то оно так, но надо отдать должное, в комментариях приписали, что концерн с этим не согласен.Да, но зная, как "применили" DSB "данные" АА по "рассчитанному" им району запуска со стороны Снежного, стоит ли удивляться тому, как могли они "применить" данные АА по взрывателю?
ОК, поживем - увидим. Следствие (JIT) продлено до 01.01.2018 . Посмотрим, чем все закончится.А раз так - вывод один, не Зарощенское - значит Снежное. Другого то нет.