Я не могу сказать, что меня удовлетворили доказательства. Но я могу сказать, что общий принцип рассуждения меня удовлетворил. Поскольку при допустимых углах подлета и Снежного, двигатель действительно МОЖЕТ оказаться в осколочном поле ТОЛЬКО вторичных осколков ЗУР, образовавшихся из первого отсека ЗУР.
Мы, как только разберемся, нет ли у меня косяков с векторами, о которых сейчас речь, попробуем проверить это.
А вот в основное осколочное поле, равно как и осколочное поле вторичных осколков 3-4 отсеков, двигатель не попадает. Первое не смогли доказать и Вы, в числе прочих, а второе вызывает массу сомнений по многим обстоятельствам:
Я нигде и никогда не пытался доказать, что при подлете из Снежного двигатель попадает в основное осколочное поле.
Я говорил, что и по версии АА (62 гр), и по моей версии (56 гр) попадание двигателя в основное осколочное поле не исключено.
Что касается второго - давайте об этом чуть позже, как только разберемся с векторами.
Что касаемо вашей модели с крайними векторами, то я вообще, если честно, ничего понять там не могу. Например, вектор намба 4 по значению соответствует расчетной скорости боинга, но направлен в обратную сторону и какбэ не вполне по курсу самолета. Что это было? С остальными вопросов больше, но их как-то сформулировать затруднительно, ибо неясно, к чему вообще их привязать
Давайте разбираться.
Вектор 1 - это вектор скорости какого-то вторичного осколка из задних отсеков ЗУР без учета скорости ракеты (взрыв ЗУР в статике).
Его величину и направление я взял произвольно, отталкиваясь, как это делал Вик, от своих представлений о самой физике процесса, так сказать...
Но - он лежит в плоскости, проведенной через продольную ось ракеты и какую-то точку на двигателе, находящуюся в зоне поражения вторичными осколками.
Тогда, если рассматривать проекцию изображенных мной векторов на эту плоскость, выглядеть это все будет так -
Как видите, вектор скорости самолета (он же вектор скорости вторичного осколка в системе координат осколка) параллелен продольной оси самолета.
Вектор 2 - это вектор скорости ЗУР. Он параллелен продольной оси ракеты и так же лежит в рассматриваемой нами плоскости.
Вектор 3 - сумма векторов 1 и 2.
Как видите, вторичный осколок от задних отсеков ЗУР до двигателя добрался.
Вопрос теперь в одном - верно ли мое предположение, что при взрыве ЗУР в статике, осколок из задних отсеков ракеты, может приобрести такое направление и такую скорость, какую я предположил вначале?
Противоречит это физике процесса или нет?
Если бы у нас были параметры вторичного осколочного поля, тогда такие вопросы перед нами не стояли бы. Но зтих параметров нет - приходиться лишь предполагать, что скорость какого-либо вторичного осколка при взрыве Зур в статике, вполне может иметь величину 540 м/сек по направлению 24 градуса от оси ракеты в заднюю полусферу.