Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

vm, ты чо! Толкаться с кучей людей в ожидании багажа? Увольте!
 
Реклама
vm, под сумкой имел в виду сумку с каампутьерам. Как то раз сдал его в багаж, на меня смотрели как на инопланетянина:D включая моего начальника:D И страху натерпелся, украдут или нет....
 
У меня рост 164, но чемодан под сиденьем впередистоящего кресла будет очень даже мне мешать. Ноги-то куда девать?
"Полки для верхней одежды и легких вещей" - это объявляют на тушках и Яках, где на полку чемодан не влезет. На Боингах и аэробусах спокойно влезает чемодан разрешенных размеров. Стюардессы на иностранных самолетах говорят, что ручная кладь должна быть размещена на верхних багажных полках.
Насчет сдачи в багаж. Тут даже не ожидание выдачи багажа главное. Обычно не более получаса ждать. Вопрос об обращении грузчиков с багажом. Сколько моих чемоданов было сломано - не сосчитать. Поэтому и тащу все в салон.
 
Вообще-то, не рассчитаны полки того же Б-737 под 150 чемоданов :)
Поэтому и рекомендуют сдавать, а не тащить в салон.
Вопрос об обращении грузчиков с багажом - конечно, больной.
Но с другой стороны, никогда не понимал, зачем таскать с собой море вещей. В этом плане мне близко мнение героя Джорджа Клуни из фильма Up to the air : "бери с собой минимум".

---------- Добавлено в 23:43 ----------

сумку с каампутьерам
Мммм... месье знает толк в извращениях! :D
 
Толкаться с кучей людей в ожидании багажа?

Багаж в наших аэропортах можно очень долго ждать. Это потерянное время, потерянные деньги. Я всегда летаю без багажа, с сумкой разрешенного размера. Если есть место на верхней полке, ставлю его туда (в A-320 действительно полки больше чем в B-737). Если там места уже нет - не напрягаю этим стюардесс, а ставлю ее под сиденье. Ноги, кстати, замечательно помещаются (еще раз отмечу, что сумка разрешенного размера).
 
...осталось добавить, что летаете бизнес-классом, где шаг сидений действительно побольше :)
 
Реклама
кстати, давно интересно было, а короткие расстояния в пассажирской авиации - это что? :)
без иронии, я серьезно спрашиваю
 
Капитан Гагабу, полки на 150 чемоданов разрешенного размера и не должны быть рассчитаны. Большинство пассажиров берут с собой ОРГОМНЫЕ чемоданы (ума не приложу, что они в них возят), которые они сдают в багаж. Но на полках в боинге все равно не хватает места, так как их забивают всякими сумками и одеждой. Попадаются еще такие пассажиры, которые отказываются класть свою чистую одежду на мой (якобы) грязный чемодан. Требуют его снять. Вот из-за этого я и не люблю боинги и обожаю аэробусы.
 
Но на полках в боинге все равно не хватает места, так как их забивают всякими сумками и одеждой. Попадаются еще такие пассажиры, которые отказываются класть свою чистую одежду на мой (якобы) грязный чемодан. Требуют его снять. Вот из-за этого я и не люблю боинги и обожаю аэробусы.

Это святая правда. Если в компании бардачок-с и требования и политика в отношении ручной клади не очень определены, то часто к перевозке в ручной клади принимается такая мебель, которая в квартиру-то не влезет, не то, что в салон самолета. Чуть не рояль с собой несут и пытаются засунуть на полку.
Алена, если Ваш чемодан в разрешенных размерах, на требования снять его с полки рекомендую показывать средний палец. Это право слово не Ваши проблемы.
+ вес этого багажа, ведь полка не расчитана на то, чтобы на нее грузили чугуний. Но эта тема долгая, порядка мало где есть. Не в типе ВС тут дело
 
blck + вес этого багажа
2005 г. Париж, шарль де голь или как ево там.., регистрация на Московский рейс. У напарника 2 сумки, которые по размерам разрешается брать в салон. Обаятельная девушка компании Air France хочет взвесить каждую сумку. Та, что побольше, с колесиками, весит 15 кг, рюкзак с нотбуком и прочая весит 13 кг. Обе сумки отправляются в багаж вместе с достаточно бурными возниканиями напарника. Обычно все это без взвешивания попадает в салон. А теперь представим, что у каждого второго примерно тоже самое. Это же сколько неучтенного веса. Как это все учитывается?
 
Vaflya, никак. Потому правила компании запрещают подобные вещи. А если в компании бардак - начинается интересно. Пока все еще как-то в рамках, за счет закона средних чисел все выравнивается. У кого-то есть сумка, у кого-то нет, кто-то сам весит легче, кто-то тяжелее. Но если каждый второй такое протащит, как в описанной ситуации - это перевес под 2 тонны. На это усреднения уже не расчитаны, ибо противоречат правилам компании, для которых и считаются эти усреднения
 
Я что-то не понимаю этих сотрудников за стойками регистрации. Лечу я из Шереметьево С в Шарм Нордвиндом. У меня два совершенно одинаковых рюкзачка по 4-5 кг. Я, естественно, один собираюсь сдать в багаж. Но на регистрации мне говорят: он у Вас маленький, берите в салон. Если бы это видел кто-нибудь из кабинного экипажа нашего рейса, наверное много добрых слов сказали бы этой регистраторше! Или компании выгодно, чтобы было меньше багажа? Типа, меньше багажа - меньше вероятность что-то потерять - меньше геморроя.
Кстати, давно хотел спросить: агенты на регистрации - это всегда сотрудники аэропорта, или могут быть сотрудниками авиакомпании?
 
blck, слишком строго следить за багажом противоестественно, сохраняя практику одинаковой цены за перевоз массы пассажира. Т.е. странно заставлять меня платить за каждый килограмм в моем рюкзаке, когда дядя рядом 30 кг своего веса сверх нормы везет. Эти мелочи запиханы в норму "среднего пассажира" и аминь
 
Вот из-за этого я и не люблю боинги и обожаю аэробусы.
Судить о самолете по багажным полкам? Хм, очень странно.
Лично я никогда не испытывала проблем с ручной кладью...
Тромбоны и контрабасы умудрялись запихать на полки.
Кошмар какой. Они хоть не жаловались на маленькие багажные полки в самолете? :)
 
Реклама
Эти мелочи запиханы в норму "среднего пассажира" и аминь
Мелочи в виде 5кг ручной клади на персону - да (ну там +-)
А если четкий плюс, характерный для некотрых регионов, и бардак с контролем - то очень это чувствуется. Тут уже усреднения не работают ни полраза, потому что базовые предпосылки, использованные в основу усреднений, перестают работать
 
Назад