Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Чартер из Сирии в Украину

Сирия, любая Африканская страна, Турция, Египет, Тунис - это наше все ! Также, но чуть в меньшей степени - Италия (врожденное разгильдяйство), Испания (можно договориться), Португалия (то-же что и Испания), вся Латинская Америка (это скорее ближе к Африке). Разумеется, южные части некогда СССР. Много где, короче
 
я пытался одну поднять - нереально!
Обычная ситуация и для китайских рейсов. Один китаец умолял дать ему пронести в салон картину в раме размером где-то 2 х 1,5 метра, говорил, что в багажнике ее помнут. Упаковать не догадался, в таком открытом виде и притащил на регистрацию. Сказал: "Я ее у передней стенки салона поставлю, никому мешать не будет!".

А что такого? Так делается постоянно.
Да не, ничо... я, может, параноик, но так делать бы не стал
К тому же, смутно шевелится в памяти воспоминание о пункте правил, где при виде такого "обмена" можно вызывать милицию и не брать на рейс...
 
Спасибо за ответы.


Неужели Трансаэро за 10 часов ни разу не кормили. Трудно поверить в это.
. Да нет, я сам не ел. Грю же - трясло весь полёт. ТрУсил всю дорогу, некогда мне было есть.


Да не, ничо... я, может, параноик, но так делать бы не стал
.
А я вот сделал. Кому нужны чужие личные вещи ? Тем более мужские, да двум очаровательным дамам. Вот меня и интересует наказание за такую контрабанду . Лет семь ,наверное, расстрела.
 
Хорошо, с этим понятно. В самолёт не посадят, не жить же там оставят. Что дальше?
Ну вот мужчина всё-таки сел в самолёт , какова казнь его на родине, если сей сговор будет разоблачён?
 
Лет семь ,наверное, расстрела

Именно в Таиланде- могут и пожизненное. В Китае -к стенке. Если в багаже - нарокта, например. Или пластид. Именно поэтому советуют не брать в багаж чужие вещи, тем более от незнакомых людей.
 
Если в багаже - нарокта, например
Ну это лишнее. Я про свою безобидную ситуацию интересуюсь (трусы носки, да мыло-рыло).
Хотя тогда все уже сели в самолёт.. и одну девушку, из самолёта под локоточки вывели. И больше я её не видел.
 
Да это всё понятно. А наказание-то каково? И там и здесь.
 
О ручной клади в применении к страху полета.

Как-то однажды, в советское время мы летели на соревнования по велотуризму. На Як-40.

Велосипеды, естественно, с собой. Вместе с рюкзаком получалось килограмм 30 на рыло и где-то 25 на прелестное личико
Ясное дело, таких артистов никто бы не взял - "с улицы", так сказать. Ну, я же ж местный... сходил вечерком к командиру, договорился. С утреца на регистрацию, предупредил, чтоб не пугались, потом на перрон, электрокар выпросил под личную ответственность, большой... сказал, что отдам.

Командир поставил жесткое условие - "чтоб по самолету не шатались!"
Наивный... Когда мы все это запихали - конечно же, вЕлики в разобранном и упакованном виде, колеса сняты, педали откручены, рули набок, все увязано и в чехол засунуто - однако ж весь проход был забит до отказа. Какие там гуляния! Ручная кладь не позволяла, тасазать.

Вот. О чем это я? А!
О страхе полета. Матерых велотуристов трудно чем испугать. Бывало... но не будем о грустном. Главное в этом пресловутом страхе что? Что от тебя, мол, ничего не зависит. Везут, как барана на заклание, и что тебя ждет впереди, сие неведомо. А вдруг (и далее по пунктам, внизу перечислены).

Но кое что сделать можно. Можно продумать свои дейстия на случай чего. Вот и в тот раз - народ, конечно, опытный, но инструктаж (типа совет стаи) я провел. Народ был рассажен тактически верно: у выходов сидели по четверо здоровых лбов, имеющих богатый опыт по скоростной посадке и высадке на всяческих электричках и проходящих поездах. Слабосильная команда и несколько перепуганных паксов, просочившихся на этот рейс, были безжалостно запихнуты в середину салона. Безжалостно, но вежливо.

Инструктаж был на всякий случай, типа - вдруг мужыки (те самые, которые) забудут, как правильно распределяться, заглядевшись на прекрасных наших стюардесс... м-м... да какое там. Инстинкт, вбитый годами, практика локального численного перевеса в узких проходах купейных вагонов - никто чирикнуть не успел, а мы уже там.

Экипаж даже не пытался вмешаться. По-моему, они внутренне аплодировали, глядя на то, как мы "берем" самолет.

Не, ну конечно, если с размаху, с эшелону, да о землю... так что там бояться, раз, и все. А если аварийная посадка, с подламыванием шасси, тут я 40 секунд не гарантирую, конечно. Но минуты в три управились бы, включая вынос экипажа. На руках.

Что бы я мог рекомендовать, исходя из опыта.
Вместо, чтобы терзаться смутными сомнениями, продумайте свои действия по эвакуации в случае чего. Подумайте, что вы возьмете с собой (критично важное), а что безжалостно бросите на полке (ноутбуки-шмоутбуки спасать не надо, я вас умоляю). На случай задымления проверим, что носовой платок в левом кармане, и вытаскивать его удобно. Раз - и прижал к лицу, если вдруг чего. Проиграйте в уме, последовательно и спокойно - ведь еще не летим никуда? даже не в самолете еще - что и как вы будете делать.

Например, на улице зима, теплое пальтишко не помешает. Будем ли судорожно надевать его прямо тут? Нет, не надо, мы будем путаться в рукавах и создавать ментальные препятствия окружающим мужукам с крепкими нервами. Они могут попадать со смеха, глядя на нас, а это создаст затор, и не есть гут. Им еще нас выпихивать, слабосильную команду. А нужно взять пальтишко под мышку, так лавировать куда легче, а если вдруг зацепимся - бросил его и свободен! Вот если оно на тебе... Но не будем о грустном.

Ну и так далее.
 
nal12, а чего вы боялись? Болтанка на эшелоне абсоютно не опасна. Не понимаю, как можно не есть 10 часов. Если только спать все это время. Но как можно спать, если свет горит и все ходят?
 
А бутылка с водой в правом
Шутки шуткаме, но я очень поддерживаю 027.
Что самое страшное в ЧС? Паника. А от чего она возникает? От непонимания ситуации. "Чо делать!? Куды бечь?! Мы фсе умрём!" В результате из правильного, "ламинарного" потока эвакуирующегося люда, эвакуация превращается в хаотическую "турбуленцию", способную снести и смять даже тех самых крепких мужиков. Одна сумка под ногами и вы уже не встанете.
Для того и проводятся эти предполётные инструктажи в исполнении красавиц-стюардесс, которые мы так любим смотреть, чтобы впечатать в подкорку большинства (всем не удастся по-любому) направление движения. А непонятливых основным потоком вынесет.
Когда человек знает как ему действовать, он не паникует, а действует.
Посему проговаривание про себя своих возможных действий, это экономия тех самых драгоценных секунд, которые возможно будут отделять вас от спасения. Тогда уже думать будет некогда. Нужно будет действовать.
 
Поэтому есть правило - чужой багаж не брать
А если подойти на регистрацию и сказать, что мол мы коллеги, летим стаей 3 человека, и багаж у нас неравномерно распределен внутри группы. Тогда как? В чем криминал?

Я много раз записывала на себя чужой багаж и ручную кладь. Например, магаданцы летят из Краснодара через Новосибирск с овощами-фруктами, и каждый килограмм перевеса делает их крайне необходимые витамины просто золотыми, почему не взять на себя 5 кг их клубники-черешни и отдать уже в самолете? Тарифы настолько несправедливые, что люди ищут любые пути обхода...
 
Тарифы настолько несправедливые, что люди ищут любые пути обхода...
Всегда забавляла эта фраза. А какие тарифы Вы лично стали бы считать справедливыми?
Что до чужого багажа - это элементарная осторожность. Запишут багаж на вас, пассажира вдруг снимут, или он не явится на посадку... что тогда?
Один самолет в свое время уже не долетел из-за магнитофона, который попросили передать с оказией Отсюда и такое правило.
Сказать-то про "коллег" можно, но если представитель упрется, то будет требовать, чтобы вы в списках шли как группа, а не раздельно летящие пассажиры. Нет этой отметки - увы...