Ну и что? вам же не 8 часов в нем пилить? )да не спорю ...много раз на нем уже летал ))) неудобно конечно в салоне ) но лететь в полной темноте страшно на старом самолете...
ну например вот тут чуть чуть естькакая там у него навигация и электроника чтоб лететь ночью ?
Ну, Ан-24 это не Ан-2 все-такиведь если не понравится полёт то с АН-24 можно выйти, а с БОИНГА 737 нет.
Вы же говорите, что вам на Ан-24 спокойнее, чем на 737... Как же вам на Бобике тогда, совсем труба?еще вот плохо на ан -24 редко когда алкогольные напитки предлагают..и не выпить 50 грамм для храбрости ((
Ну так одно дело крен на земле, а другое дело - в небе! С велосипеда упал, встал, отряхнулся, и дальше пошел. А когда самолет упадет (ну он же кренится, когда падаетА чего кренов бояться? Есть поворот - есть крен, это естественно. Вот попробовать повернуть на велосипеде без крена - это действительно страшно)
ТеплоТайланд?
Посмотрела видео на ютюбе, дикий смех пробрал почему-то...:confused2:В венском Пратере есть вроде бы детский аттракцион - Dizzy Mouse, с кучей крутых поворотов без крена, на высоте. Страшнее ни на каком другом не было.
но ночное время мне страшнее лететь почему то
Ну так одно дело крен на земле, а другое дело - в небе! С велосипеда упал, встал, отряхнулся, и дальше пошел.
А когда самолет упадет (ну он же кренится, когда падает , бочки там делает), то уже не встанешь и не скажешь "уф, чуть не убился!"
Кстати, правда, но к сожалению при взлете все окна "нараспашку" в салоне, и краем глаза видно, как земля приближается к бортуЕсли самолет крениться не будет, пассажиров прижмет к борту - будет гораздо страшнее и неприятнее) А правильный поворот с креном пассажир даже не заметит, если в окно смотреть не будет.))
Самолет и без крена хорошо падает. Даже еще лучше.))
+Самолет и без крена хорошо падает. Даже еще лучше.))
А вот припрет разнотягом разворачиваться без элеронов, возблагодарите Спасителя.Цитата: Сообщение от татьяна залесская
А "блинчиком"?
Это - аццтой, а не поворот)
В таких случаях дело всегда пахнет керосином и запах этот чувствуешь за версту.без крена не страшно падать, потому что не чуешь, чем дело пахнет
в смысле? :|всегда пахнет керосином
В смысле, что хана.в смысле?
Сомневаюсь, что пассажиры чуют, что самолет падает, если он например, в штопоре моем любимомВ смысле, что хана.
Это редкая возможность посмотреть на землю. Надо пользоваться) К борту земля при этом не приближается, кстати.Кстати, правда, но к сожалению при взлете все окна "нараспашку" в салоне, и краем глаза видно, как земля приближается к борту мамочки...
Не, ну, конечно, это лучше, чем никак.А вот припрет разнотягом разворачиваться без элеронов, возблагодарите Спасителя.
Вроде, должны чувствовать.Сомневаюсь, что пассажиры чуют, что самолет падает, если он например, в штопоре моем любимом
Ну зачем же останавливать ?"Остановите самолет - я слезу!"
Не труднее чем с L-410.Слезть-то трудновато будет
Не Ан-2, но выйти на "заявочной" позволяет.Ну, Ан-24 это не Ан-2 все-таки
ну вы поняли о чем яК борту земля при этом не приближается, кстати.
ну а как? самолет не кренится, не делает бочку ))Вроде, должны чувствовать
земля на дыбы встает!
ну вы поняли о чем я земля на дыбы встает!
ну а как? самолет не кренится, не делает бочку ))
это фраза была из книги ЕршоваЛегкие наркотики какие-то ? Грибы ? Не верю, что Вы что-то тяжелое употребляете !
ух ты, теперь буду знать! то есть когда вжимает в кресло - считай полет проходит удачно?По-моему, в штопоре будет куда-то не вниз прижимать
то есть когда вжимает в кресло - считай полет проходит удачно?