Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ну и что? вам же не 8 часов в нем пилить? )
какая там у него навигация и электроника чтоб лететь ночью ?
ну например вот тут чуть чуть есть
или вот тут поподробнее
А еще у нас на форуме есть мегапилот Ан-24, который все вышеупомянутые вещи отлично знает на практике.
 
да знаю я что ночью он летает ))) но ночное время мне страшнее лететь почему то )))

еще вот плохо на ан -24 редко когда алкогольные напитки предлагают..и не выпить 50 грамм для храбрости ((
 
Вы же говорите, что вам на Ан-24 спокойнее, чем на 737... Как же вам на Бобике тогда, совсем труба?
 
ан-24 фары включит и нормально долетите ночью.
 
Ну так одно дело крен на земле, а другое дело - в небе! С велосипеда упал, встал, отряхнулся, и дальше пошел. А когда самолет упадет (ну он же кренится, когда падает , бочки там делает), то уже не встанешь и не скажешь "уф, чуть не убился!"

Тепло


Посмотрела видео на ютюбе, дикий смех пробрал почему-то...:confused2:
 
но ночное время мне страшнее лететь почему то

Ночью и по улицам страшнее ходить. И спать не всегда получается, пока с головой под одеяло не залезешь.))

---------- Добавлено в 14:13 ----------


Это не так важно. Чтобы повернуть, надо толкать себя внутрь поворота. А для того, чтобы самолет это сделал, ему надо накрениться.

Если самолет крениться не будет, пассажиров прижмет к борту - будет гораздо страшнее и неприятнее) А правильный поворот с креном пассажир даже не заметит, если в окно смотреть не будет.))

В метро бывает - поезд останавливается на повороте, и оказывается, что только что ехали с приличным креном. Стоять так действительно неприятно. А ехать - нормально.)


Полет самолета надо в динамике рассматривать. Тогда все логично и гармонично. А на фотографии крен конечно напугать может.


Самолет и без крена хорошо падает. Даже еще лучше.))
 
Последнее редактирование:
Кстати, правда, но к сожалению при взлете все окна "нараспашку" в салоне, и краем глаза видно, как земля приближается к борту мамочки...

Самолет и без крена хорошо падает. Даже еще лучше.))
без крена не страшно падать, потому что не чуешь, чем дело пахнет :confused2:
 
Самолет и без крена хорошо падает. Даже еще лучше.))
+


А вот припрет разнотягом разворачиваться без элеронов, возблагодарите Спасителя.

---------- Добавлено в 15:16 ----------

без крена не страшно падать, потому что не чуешь, чем дело пахнет
В таких случаях дело всегда пахнет керосином и запах этот чувствуешь за версту.
 
Последнее редактирование:
Я не про пассажиров. Они вообще - святая простота в понимании полета. Даже жалко. Такие невинные гибнут.
 
Это редкая возможность посмотреть на землю. Надо пользоваться) К борту земля при этом не приближается, кстати.


Не, ну, конечно, это лучше, чем никак.

Вроде, должны чувствовать.
 
"Остановите самолет - я слезу!"
Ну зачем же останавливать ?

---------- Добавлено в 20:09 ----------

Слезть-то трудновато будет
Не труднее чем с L-410.

---------- Добавлено в 20:12 ----------

Ну, Ан-24 это не Ан-2 все-таки
Не Ан-2, но выйти на "заявочной" позволяет.
 
ну вы поняли о чем я земля на дыбы встает!

Надо просто отказаться о того, что являешься центром вселенной) Тогда сразу не земля будет на дыбы вставать, а сам над ней паришь)
ну а как? самолет не кренится, не делает бочку ))

Человек что-то ощущает, когда разные инерциальные силы действуют не в том направлении, которое наше подсознание называет "низом", а куда-то еще. Пока человека просто вжимает в кресло, то все нормально. А вот когда начинает мотать из стороны в сторону или просто к иллюминатору прижимать, то сразу замечаешь, что события развиваются не так как хотелось бы) По-моему, в штопоре будет куда-то не вниз прижимать. Хотя мотать, может и не будет.
 
это фраза была из книги Ершова


По-моему, в штопоре будет куда-то не вниз прижимать
ух ты, теперь буду знать! то есть когда вжимает в кресло - считай полет проходит удачно?