Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Раньше, были беспосадочные в Магадан и на Камчатку, а сейчас вроде бы на Сахалин есть точно Но кстати рекомендую, 8ч на Ил-62. Да и кстати Иркутск - Москва 5ч 40 мин, хотя наверно эта цифра не впечатлит..
 
Я просто привёл первый пришедший на ум пример.Про "Бурю в пустыне".Летали.И не просто летали,а ещё и выполнили боевые стрельбы крылатыми ракетами по целям в Ираке.

А ещё я даже знаю,что был полёт в 1962-м году на Б-52,без дозаправки,Окинава-Мадрид,20168 километров.Пусть это был и рекордный вариант самолёта.

Экзот,
Вы не переживайте так.Я никогда не ставил под сомнение Ваши действительно глубокие познания в области авиации.Да и роосийской авиации тоже есть чем гордиться!
 

В мыслях не было переживать и в чём то Вас подозревать. Просто поправил.
М.б. и во время "Бури" кто то там подолгу летал, но в конце 20века это уже не было достижением; так — жалкие апологеты. А вот в 40-50ых...
 

Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Токио, Бангкок, Сингапур, Гавана, Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, Лос-Анджелес. Достаточно?
 
Mr.Explosion,

Это рейс из Нью-Арка в Сингапур на Эмиратах? Если да, то, подозреваю, Вас ждёт облом - самолёт эконом-класса не имеет.
 
Мало мало Азия, Россия, да Сев. Америка. Недостаточно ! Сравните с возможностями, допустим, немцев с их Франкфуртом
 
Экзот сказал(а):
так — жалкие апологеты. А вот в 40-50ых...
Согласен!

С Сингапурцами.И что-то мне подсказывает,что облом меня совсем не ждёт!Ценники видел!
 
Юрьич,
А вообще знаете...Сорри за офф,но не могу не высказаться.Тут другому нужно удивлятся.

Глядел билет Москва-Лондон.На 11.02.2009.Так вот."FlyLaL" предлагает через Вильнюс слетать за 170 евро.Это тикет в один конец."SAS" предлагает сделать это примерно за 200 евро.Тоже с пересадкой.А "Аэрофлот",напрямую правда,аж за 816!!!

Я могу и в Ригу ими прилететь,а дальше на "Райанэйр".Ещё быстрее будет...

А Сингапурцы мне предлагают 11.02.2009.,махнуть в Сингапур на А-380 за 574 евро.Тоже прайс в один конец.И Сингапур-Сидней у них,раундтрип,евриков так за 650 есть.Туды А-380,обратно 747-400....А лететь 8 часов с копейками в каждую сторону кажись...

Я как все сравнил-прослезился аж!!! :confused2:
 
Юрьич, Mr.Explosion,

Так Эмирейтс на днях в Гамбурге первый А380 из 60-ти заказаных получили, так-что скоро и у них эконом появиться
 

Как говорят в Одессе: "где я и где завтра?" Годовой пассажиропоток Франкфурта почти в два раза больше, чем суммарный поток трех московских аэропортов вместе взятых. Буде желающих полететь из Москвы в Монтевидео или Оранж Сити более, чем 2-3 человека, и туда откроют прямые рейсы.
 
Mr.Explosion,
Да, кажется, я ошибся. Не Эмираты, а Сингапурцы летают самый длинный беспосадочный рейс Сингапур - НьюАрк. Но... Летают они на фулл-бизнес А340 в такой компановке: http://img.singaporeair.com/saa/en_UK/images/company_info/eot/fleet_info/345/A340-500J.jpg
Это взято с сайта компании на 11,02,2009. Цена в один конец - 3386,65 евро.

По поводу Аэрофлота. На заграницу у них нет правила OW=1/2RT. Может быть появится. Но пока компания не испытывает финансовых трудностей как САС, подозреваю. Так что вот и такая сумма в 800 евро у Вас получается. Летели бы туда-обратно получили бы билеты за 345. Вполне гуманно.
 
Юрьич,
Ценник Сингапурцев несладок конечно,но не смертелен.

А раундтрип ценник на АФЛ видел...Но нужен тикет в один конец,а играть в "неявку" не хочется.Да и у "САС" всё равно дешевле!
 
Эмираты, Сингапурцы... блин. Дальние перелёты... Там хоть новые самолёты летают.
К теме: первый раз со мной такое, то ли страшно, то ли не хочется, а может, страшно от того, что ОЧЕНЬ не хочется, к тому же Ту5Б на одном сегменте будет. И август до кучи. Маршрут совершенно нетипичный для меня, притом всё яснее становится, что поспотать там нигде не удастся, и это ещё больше отталкивает. Отказываться уже поздно, до вылета меньше полутора суток. Стремает этот Ту5Б. Перевозчик, понятно какой - на 5Н я обречён пожизненно.
 
Последнее редактирование:
Хотела сказать, слетала татарами, осталась ОЧЕНЬ довольна. Пунктуально на 100%, экипаж отличный и приятный, КВС общался с пассажирами, чай/кофе предлагали аж два раза, еда была едабельная , состояние самолета тоже нормальное, если учесть его возраст... кресла и салон чистые, туалеты тоже, о комфорте говорить не приходится, это же ил86. Вентиляция работала хорошо. Сам полет - замечательный, в общем, зря боялась. Мне даже взгрустнулось, что возможно больше я на таком самолете не полетаю...

ULAM, тривиально, не бойтесь! Это самолет всего лишь... думаю, есть и похуже, что летает. Машина надежная, в надежных, опытных руках. Все будет нормально! Почему-то так случается, что иногда перед поездкой происходят странные, как бы знаковые события, будто говорящие нам - "это знак, лететь не надо". Это все глупости, что нам накручивают по ящику.
 
в минувшем январе, летели с подругой в стамбул АирАстаной, на взлете при наборе высоты (где-то наверно тысячи 2 набрали) в салоне возникла невесомость, секунд на 15... видимо в яму провалились или что... было неприятно, даже страшновато... взлетели на ремнях, сумку едва успела схватить...
 
yagnyshka, на приличный низходящий поток попали, видно!
 
yagnyshka,
Ну, 15 секунд - это, конечно, вы здорово приукрасили...
 
unpluggged,
yagnyshka, за 15 секунд невесомости ваш самолёт потерял бы километр высоты с маленьким хвостиком. Просто субъективные ощущения сильно не соответствуют реальному положению