Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lanya сказал(а):что могло быть?
например полная загрузка борта (с юга как никак летели =) + тот самый разворот и обусловили невысокую скорость подъема...Lanya сказал(а):Самолет еще в тот момент долго и упорно разворачивался, на 360гр. точно развернулись.
Борт был загружен процентов на 70-80, не больше. Мест пустых было достаточно (возможно, груза было много, о чем я знать, понятно, не могу).maTT сказал(а):например полная загрузка борта (с юга как никак летели =) + тот самый разворот и обусловили невысокую скорость подъема...
yagnyshka сказал(а):в минувшем январе, летели с подругой в стамбул АирАстаной, на взлете при наборе высоты (где-то наверно тысячи 2 набрали) в салоне возникла невесомость, секунд на 15... видимо в яму провалились или что... было неприятно, даже страшновато... взлетели на ремнях, сумку едва успела схватить...
Трясет в любом транспорте, будь это самолет или автобус, больше всего в хвосте.TURIST ZORG сказал(а):Где (впереди, центре, в хвосте) меньше трясет и меньше шума? (в рамках эконома). Просто я, мягко говоря, побаиваюсь летать, и "лишние" ощущения ни к чему )).
Скорость взлёта сидя в сиденьи попой никак не почувствовать.Lanya сказал(а):Летаю давно, еще с младенчества, но не часто. В среднем раз-два в год. Никогда не боялась, но последние полеты - вспомнила все молитвы, даже которые в принципе не знала.
Возможно, вопрос покажется глупым, но все же хотелось бы спросить людей, имеющих непосредственное отношение к самолетам - пилотов, бортинженеров, и остальных бравых ребят.
Несколько дней назад вылетали из Краснодара на ТУ-204. Впервые мне показалось, что взлет был очень затяжной. Т.е. высота набиралась долго (хотя обычно пара минут и ты уже в облаках, а тут минуты 4, а облаков еще нет) - показалось? И ощущения были схоже больше с посадочными, нежели со взлетными. Тоже показалось? Когда вылетали этим же самолетом из Новосиба, дабы продолжить наш мужественный полет во Владивосток, такого уже не было. Вот поэтому и вопрос - что могло быть? Нормально ли это? Есть какие-то нормы по взлету и набору высоты или это уже зависит от самого пилота, управляющего кораблем - то ли взлетать ему под углом, дабы шторы в салоне встали дыбом, то ли подниматься по тихому? Самолет еще в тот момент долго и упорно разворачивался, на 360гр. точно развернулись.
Я, конечно, опять же, как и многие психованные пассажиры, могу судить оочень необъективно и вполне осознаю, что так оно и может быть на самом деле, во что очень бы хотелось верить. Подтвердите мою необъективность, пожалуйста
Seagull_JL, успокоил даму =)))))))Seagull_JL сказал(а):Молиться нужно с чистым сердцем
...это уж как получится... смотря где щупатьSeagull_JL сказал(а):их можно пощупать
Topper,Topper сказал(а):смотря где щупать
Увольте!maTT сказал(а):Mr.Explosion перед путешествием настрой "самовар" на нужный лад, можно посредством дьюти-фри ,) , ну или если повезет, то настраивай симпатичных соседок в режиме риал-тайм флайт =)
Причем тут ГТК? Я один раз CDG-1 примерно два часа с половиной в нейтральной зоне застрял из-за задержки рейса. Тогда еще "Пулково" было. Выпивать совершенно не тянуло.Seagull_JL сказал(а):Меня в последний раз еле в аэропорт пустили. Дежурные милиционеры реально ласково советовали больше ни-ни, с паспортного контроля повели в комнату милиции и отпустили только после моих горячих заявлений, что мы не агрессивные.
И не смейте мне после этого катить бочку на персонал Храброво!
А кто виноват???? Виновата ГТК "Россия"!!!
TURIST ZORG сказал(а):Кто-нибудь летал на Боинге 777?
Где (впереди, центре, в хвосте) меньше трясет и меньше шума? (в рамках эконома). Просто я, мягко говоря, побаиваюсь летать, и "лишние" ощущения ни к чему )).