Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Еще бы руки не из жопы росли у мастердентов...
У меня знакомый пошел зубки лечить под общим наркозом. И чтоб вы думали?
Зубки подлечили...
Тока пока лечили больные - откололи кусок здорового зуба.
Я конечно понимаю, подумаешь плюс/минус один здоровый при пяти больных зубах, но совесть надо же иметь...
 
Hirurg, к сожалению, это бывает. Поэтому я всех "профессионалов" и боюсь. Ведь настоящих-то мало. К чести пилотов,которым я регулярно доверяю свою жизнь, могу сказать, что стоматологов, которым я могу доверить зубы, ничтожно мало(грубо говоря, меньше пяти)

---------- Добавлено в 00:24 ----------

"Зубные рвачи" - класс... Отжиг неплохой...

А как же-журналисты.
 
Неужели зубы можно лечить под общим наркозом? 5 зубов сразу? Это же на какое время наркоз давать? На 5 часов?
Мне тут один зуб с каналом больше часа лечили.
Татьяна, скажите, при наркозе скорее всего не пропофол используется, а дормикум (без выключения сознания).
 
Последнее редактирование:
Alena_, не знаю точно, я с анестезиологом не работаю. Есть и седация(без выключения сознания), но человек всё равно мало что помнит.
 
Это, типа, в "приятном состоянии", как наркоман?

Для профессионалов это вроде бы и "привычно", но я бы точно после таких посадок считал бы прибавление седины в волосах...
 

Мне кажется, что из салона такие посадки ничем особо не выдаются в плане ощущений. Заход на полосу ведь не видно. Разве что камера внешняя стоит, вот там страху точно будут полные штаны, если экипаж трансляцию при посадке не выключит.
 
Так самолет-то же ходит ходуном, болтается... Недаром же ведь просят в таких случаях привязаться по-крепче...

---------- Добавлено в 11:18 ----------

Заход на полосу ведь не видно.
И из окна тоже можно увидеть, что криво садится...
 

При посадке с сильным боковиком в любом случае само касание не будет очень мягким. А так - все как обычно.
 

Я из-за первых двух ссылку и дала. Действительно, "козлик". У пассажиров, наверно, вставные челюсти повылетали, у кого были
 
Я вот никогда не понимал, почему экипаж не объясняет пассажирам ситуации, которые кажутся нештатными. Буквально вчера летел чехами в Прагу. В Праге сильный боковой ветер - было видно по крену перед посадкой. Сели конечно же довольно жестко. И тут же народ заговорил "вот чехи козлы, посадить нормально не могут". Неужели так сложно сказать "в аэропорту метеоусловия не позволяют нам произвести мягкую посадку, ситуация под контролем, ничего страшного не произойдет". Или после посадки несколько слов сказать по этому поводу. Думаю, что аэрофобов будет существенно меньше, если будет хотя бы элементарная информация. И то же самое по поводу уходов на второй круг, сильной турбулентности и так далее.
 
Реакции: SMA
AndyM, вот и у меня подобный подход вызывает некоторое недоумение. Обычному паксу приятно, когда экипаж вежливо и доступно объясняет ситуацию. Недостаток информации способствует догадкам (неверным) и недоверию, что даже может вызвать панику в некоторых случаях.
 
AndyM, во времена, когда я часто летал DME-LED на ГТК и S7, подобные объявления звучали и у тех и у других. Типа "погода в Петербурге ветренная, нас немного поболтает, не забудьте пристегнуться". Действительно, всегда радовал сей неформальный подход. От АФЛовцев ничего подобного не слышал ни разу.
 
Кроме Летчика Лехи успокаивать пассажиров никто не будет.
Наоборот при посадке в грозу скажут, что погода хорошая.
 
AndyM, если Вы помните год назад примерно я открывала тему о внештатных ситуациях в разделе "Безопасность полётов" Американцы и немцы сообщают, кстати.
 
Я тоже не понимаю... Ходят отговорки, что им "некогда"... А тут, как Вы говорите и ув. Танита, зарубежные и некоторые российские находят... Неужели экипажам этак вот "нравится" везти целый салон "нервных" и "дрожащих" пассажиров? Сорри, если натроллил...
 
Наверно потому, что у пилотов нет эмоциональной связи с пассажирами. У меня, если пациент боится, столько всяких приёмов есть в запасе. Потому что я вижу человека, мне его жаль, я ему сопереживаю, я ему помогаю. И работу стараюсь выполнить совершенно(отчасти тоже по этой причине). Может, пилотам как-то пассажиропоток на посадке на монитор хотя бы транслировать, чтобы они видели, кого везут, а не только куда...