Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Cудя по многочисленным ситуациям в полетах, Татьяна как минимум бортпроводник или пилот самолета или человек летающий за год по 180 раз на протяжении десятков лет.
Татьяна, не обижайтесь только на мои слова,ничем не хочу задеть, но читая ваши ситуации, так и думаешь, что каждый второй ваш рейс - это воздушное событие
Так скажем, что тему авиафобии я для себя закрываю. Надо будет-полечу хоть на край света. А то действительно, накручиваю себя зачем-то.
 
Tanita, Во, правильно. Я всегда говорил, что аэрофобия лечится просто - достаточно не накручивать себя, расслабиться, и получать удовольствие от полета.
 
Дионисий, но турбулентность же не опасна для самолета. Это ведь общеизвестный факт.
 
Дионисий, Тоже по-своему интересная вещь:) Потому и отстегиваюсь только после посадки:)
Alena_, Для самолета - нет. Но смотря какая, конечно... А для пассажиров - вполне может быть и опасной.
 
Дионисий, Тоже по-своему интересная вещь:) Потому и отстегиваюсь только после посадки:)
Alena_, Для самолета - нет. Но смотря какая, конечно... А для пассажиров - вполне может быть и опасной.
Если пассажир пристегнут, в чем тогда опасность?
 
Alena_, В салоне куча непристегнутых вещей - чемоданы, чашки-ложки всякие, ноутбуки, прочие пассажиры и стюардессы. В совсем сильную турбулентность все это может летать и мешать пристегнутым пассажирам наслаждаться полетом:)
 
Реклама
Если пассажир пристегнут, в чем тогда опасность?
Ну ремень там не сертифицированный, или брак какой в изделии.
Либо туфли пассажир во время турбулентности забыл приклеить к полу по правилам полета в сложных метеоусловиях...
 
Опять возвращаемся к моей любимой теме про чемоданы.

Plinker, неужели чемоданы, находящиеся на полках, могут летать по салону во время турбулентности?
 
Alena_, Теоретически - могут, конечно.
Я летал только пассажиром, и только на В737. Специально обращал внимание на полки и на safety card. Так вот, в карточке чемоданчик под креслицем был перечеркнут красным крестом. Крышки полок были плотные и прочные, защелки характерным звуком и усилием на закрытие-открытие вселяло уверенность. Думаю, разрешенные 5кг от каждого врядли выломают крышку полки. К тому же она открывается не как дверца, а уезжает на направляющих. Именно они, а не замок крышки будут воспринимать удары от вещей, если болтать будет. А вот в самолетах с открытыми полками - думаю, вероятность полета вещей поболе. По крайней мере, в четверг, осматривая внутри Ан-24 и Ту-134, такое мнение сложилось.
 
В Ан-24 и Ту-134 чемодан на полку не поместится.
Plinker, вы отстали от жизни, потому что мало летаете. Сейчас разрешенный вес ручной клади это размеры 55-40-20 и вес до 10 кг.
Теоретическ могут, а практически все же нет.
 
Alena_, У Нордов в салон разрешено брать не более 5кг.
Насчет чемодана я немного неправильно выразился... У меня "чемодан" - это кейс с ноутбуком, документами и личными вещами:) С другим и не летал... На полку Туполенка или Антона он, вроде, должен поместиться
 
Ваш кейс с ноутом, документами и личными вещами весит уж точно больше 5 кг.
До 10 кг никто не взвешивает.
 
Alena_, Весит он где-то около 5кг. И его взвешивают. И в Пулково, и в Талагах, и в Шереметьево.
 
Взвешивают, потому что подходите к стойке и показываете. А я регистрируюсь он-лайн и прохожу прямо на досмотр. А там уже ничего не взвешивают. Конечно, это только в Москве. Когда обратно летишь, зарегистрироваться он-лайн не всегда удается.
 
Потому, что поспешно принятое решение может привести к ошибочным выводам... ;)
А ошибочные выводы - к плачевному результату... :D

Думаете, завизжу: "Выпустите меня отсюда!" перед взлётом? Я летаю с 6 лет, в среднем раза 4 в год. Возьму в самолёт фотоаппарат, почитаю "Дживза и Вустера"-постараюсь добавить положительных эмоций.
 
Реклама
Tanita, Иногда еще к пассажирам приглядеться стоит - тоже порой забавно.
 
Назад