Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А я ни разу не летал бизнесом. Ниче ,наверно, так. А кто такие симмеры?
 
А я ни разу не летал бизнесом. Ниче ,наверно, так. А кто такие симмеры?
Да бизнес от эконома конечно разительно отличается, начиная от комфорта до обслуживания тебя на борту.
При этом на самом деле, я не брал билеты на бизнес ( за 2 часа полета платить по 25 тысяч) для меня это не комильфо, просто на стойке регистрации повысил за деньгу свой класс.
Cиммеры - это люди, который на компе играют в авиасимулятор.
 
Представляю, целый самолёт аэрофобов.
Слышал вот про подобный лечебный полет. Нашелся один, который запаниковал, заразив паникой других, - пришлось экстренно и жестко садиться. И в результате повредили и самолет, и пассажиров...
 
Интересную статью нашел:

Ссылочка: http://www.zagran.kiev.ua/article.php?new=445&idart=44521

З.Ы. Честно говоря, я и сам при демонстрации сижу в прострации... А все таки, чур меня, вдруг "жаренный клюнет"... :confused2:
 
А я ,тут как-то, летел. Стюард демонстрировал АСО с таким видом "Как вы меня все за....ли". Очень "хотелось" наблюдать за такой демонстрацией.
 
timsz, и что такого специального в этих полётах?
Не очень понял. Но в салоне было много людей - стюардессы, летчики. Наверное, объясняли, что происходит. Вообще, подозреваю, уверенный профессионал рядом - это большое дело.
 
Я не скажу, что уж так боюсь летать, но, когда последний раз летела из Ниццы, было такое ощущение, что мы сейчас елки сметем. А в прошлый раз, когда из Европы в Москву летела, самолет резко пошел вниз при посадке, когда я увидела как мужчина в соседнем ряду крестится, мне и правда страшно стало, сумки дамские с кресел слетели. Так что, летать я не люблю, а вот посадок в Шереметьево на рейсах из Европы побаиваюсь.
 
Последнее редактирование:
А я наоборот люблю посадки в Шереметьево, там часто летишь над прудами и всякими яхт-клубами, а особенно красиво, когда летишь над шариком и видишь, как внизу садится другой самолет. Еще красиво, когда самолет перед заходом в шарик закладывает долгие крены и ты четко видишь, что происходит на земле.
Помню еще один взлет в шарике в полнолуние и чистое небо, тогда самолет где-то наверное кренов 8 сделал и спиралью поднимался в небо, вот это вообще было просто класс!
 

Не поняла, как самолёт мог пострадать? Я вот как-то летела на рейсе, где вахтовые нефтяники по домам возвращались: напились, подрались, начали толпой бегать по самолёту. И то нормально сели...

---------- Добавлено в 22:58 ----------

Вообще, подозреваю, уверенный профессионал рядом - это большое дело.

Вопрос, как его вычислить?
 
Теперь я ничего не поняла.

Я уж и сам запутался...

В том "аэрофобном" полете вокруг "пассажиров" ходили пилоты, которые все объясняли.

Вот я и высказал абстрактную мысль, что если бы в полете рядом сидел профи, который излучает уверенность и может объяснить, что происходит в пугающие моменты, это было бы здорово.

Но вероятность что такой человек окажется в самолете, рядом с аэрофобом, будет делиться знаниями, да еще и убедит аэрофоба, что знания имеют основу, близка к нулю.

И, подозреваю, уверенно распознать его без пилотской формы будет проблематично.
 
Это и меня заинтересовало: меня самого пугают некоторые телодвижения самолета и "звукоизвержения" двигателей...
 
Вопрос, как его вычислить?

Пилота летящего в салоне пассажиром? Элементарно.
-он затягивает ремень до отказа;
-внимательно слушает инструктаж по безопасности, взглядом оценивая пути к аварийным люкам и ощупывая жилет под креслом;
-не менее внимательно читает инструкцию по действиям в аварийной ситуации, которая лежит в кармане кресла;
-бледнеет и жестко хватается за подлокотники при каждом изменении тональности работы двигателей;
-взглядом отслеживает движение механизации, закрылков, спойлеров итп при каждом завывании помпы в гидросистеме.
--ну и еще некоторые специфические моменты, мелочь по сравнению с вышеизложенным.
 

Уверяю вас, еще больше напугаетесь. Поэтому, когда я летаю пассажиром, я молчу себе в тряпочку
 
о да, я тоже читал о таком:
Хеллер, "Уловка-22"