Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ну я вот люблю советский стиль. Хотя жить в то время не хотела бы...


---------- Добавлено в 23:45 ----------



Ютэйр - одна из крупнейших авиакомпаний России.
 
Это ещё может быть индикатором экономии денежных средств, что не всегда характеризует компанию с хорошей стороны.
 
Неужели они еще 10 лет будут летать? Мрак какой-то!
В чем экономия то? По моему, Юты просто дают работу пилотам этих самолетов, которые на импортные не хотят переучиваться.
 
О, опять обострился вялотекущий холивар "Туполь vs иномарки".
А ить все просто. Для кого-то Туполь - это виниловый проигрыватель и Волга-21/24 при наличии в хозяйстве айпода и Тойоты-Камри. Это повод закрыть глаза, упереться коленками во впередистоящее кресло)), погрузиться в звук Д-30 (лучше бы НК-8, но увы) и представлять, что снаружи снова те времена, когда трава была зеленее, а девки моложе.
А для кого-то старый рыдван с глючным кондиционером, продавленными сидушками, и полками, на которые не влезает его кэбин-сайз-несессер с расово-верными размерами 20*40*55, вызывая тем самым лютый баттхерт (во времена молодых девок называвшийся "совершеннейшее неистовство").
А объясняется все просто - вторых в те времена трава и девки попросту не интересовали с прикладной, тсзть, точки зрения.
 
Последнее редактирование:

Нет, точно не Кукурузник. Линию обычно обслуживали ЯК-40 и АН-24. (Насчет последнего не уверена). Может, какая-нибудь модификация?


---------- Добавлено в 00:09 ----------



Ресурс 10 лет, а сколько будут летать - хз. Будет невыгодно - заменят, наверное. Слышала, что Ютэйр будет авиапарк обновлять.
 
В ЯК-40 и АН-24 лавок по бокам нет. Там кресла.
Скорее бы обновили Юты парк
 
вы просто на этом не летали... кондиционера нет, в дверь дует, сиденья отсутствуют, стюардесса на вылет не явилась...
 

Что это?


---------- Добавлено в 09:56 ----------


В ЯК-40 и АН-24 лавок по бокам нет. Там кресла.
Обычно и были кресла, тогда заменили борт почему-то.
 
dob, это L-410 в транспортно-десантном варианте (используется в аэроклубах для выброски парашютистов, аэрофотосъемки, мелких грузоперевозок).

...и выглядит оно вот так.
 
Или явилась и первой выскочила?
Я ее вообще не видел. Инструктаж перед вылетом проводили до посадки, сосательные леденцы и касалетки с курицей рыбой никто не раздавал, на аварийном выходе сидел тандем. Безобразие!
 
О, тема для меня Последний раз летала когда мне было ~10 лет, конечно же страхов не было.. Но вот за 3 недели недавно пришлось совершить 5 перелетов и с удивлением узнала что аэрофобия у меня присутстует Особенно пугает когда самолет при посадке сильно накренивается в бок и летает "кругами" (по каким причинам он этого не делает на большей высоте, из-за того, что точность попадания на ВПП тогда меньше?). Муж над Ригой при посадке сказал "посмотри как красиво" и я его чуть не убила - вот тогда-то и поняла что полетов стала бояться, самолет так накренился что казалось крылом об землю сейчас ударит.
 
Последнее редактирование:
при посадке сильно накренивается

Совсем несильно. Там крен градусов 15 отсилы. Ради интереса посмотрите на противоположное крыло и оцените крен. Это визуально кажется, что земля приближается
 
Однако новый аэрофоб появился- будем лечить !
 
А я и в 5 лет боялась. И сейчас помню это ощущение - особенно когда места занимали перед взлетом, и потом взлет уже, когда от земли отрывались. А вот при посадке совсем не боялась.
 
знаете, куда я только не смотрела Показалось намного больше чем 15гр., у страха глаза велики наверно А вот когда уже прямо летит и приземляется, тогда кажется нечего бояться - высота маленькая (конечно это не гарант), хотя фобии высоты вроде нет Среди знакомых даже нашла пилота вертолетчика, который боится даже на стул залезть, высоко ему, а вот пилотировать - нет.
 
я когда прыгал с парашютом, испытывал приступы аэрофобии и боязни высоты где-то в диапазоне 0-100 метров