Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Хотя, может, это потому, что Airbus A320 (я летел на нём) взлетает плавнее 737-го.
А мне показалось, что наоборот: 737-й - более плавен, Аэробусы - более "резвые"... :)

А я с огромным удовольствием сейчас полетел бы на нём !
Я думаю, что потому, что Тушки - уже совсем редки стали... Хочется полететь для того, чтобы вспомнить и помнить... У меня - именно такие чувства... :)
 
Дионисий, ещё могу сказать, что 737 гораздо шумнее 320-го. И, видимо, ещё дело в том, что в Домодедово влетают резче.
 
Прилетела. Маски были.
Капитан Гагабу, почему вы считаете что у меня денег нет? Из Минвод чешские линии не летают.
При посадке пассажиров в Минводах была баня, хотя ВСУ работало. Кнопка вызова бортпроводника не работала. Горела полчаса - никто не подошел. Написала в книгу жалоб про кондиционер и кнопку.
У Ютов 30 тушек. У нас был Лужецкий. Бортовой номер 85727.
 
Alena_, а вы в следующий раз попроситесь в кабину пилотов))) Заодно может и в качестве 2 пилота испытаете себя)))
 
Последнее редактирование:
Почему ? Я например теперь точно знаю, что у ЮТЭйр бывают Ту-154. И скорее всего отдам предпочтение другой авиакомпании, если будет выбор. Такие вещи на форуме безусловно надо писать.
Это еще большой вопрос что лучше(или хуже), лететь на туполе с экипажем ветеранов ГВФ или на боинге с 25 летним капитаном.
 
Это еще большой вопрос что лучше(или хуже), лететь на туполе с экипажем ветеранов ГВФ или на боинге с 25 летним капитаном.
Капитаны отличаются лишь только тем, что у ветерана опыта больше... А самолеты - одни и те же "летающие машины" - заслуживающие одинакового уважения... :)
 
Дионисий,
от людей зависит больше чем от машин, статистика подтверждает...
 
А самолеты - одни и те же "летающие машины"

Алена же написала - не одни и те же. Неработающий кондиционер это плохо. И это предсказуемо для машин такого возраста.

с экипажем ветеранов ГВФ

Бились и ветераны. И даже летчики-испытатели совсем недавно. Неизвестно что тут лучше...
 
Реклама
Дионисий, на импортных самолетах кондиционер на стоянке всегда работает от ВСУ и в салоне прохладно. Двигателит при этом не заведены. А вот на тушках почему-то ВСУ не дает охлаждения. и это в нежаркий день (+20). А если бы было +35 и солнце?
 
Alena_, а вы в следующий раз попроситесь в кабину пилотов))) Заодно может и в качестве 2 пилота испытаете себя)))
или объявите "мы приступаем к снижению" :)


---------- Добавлено в 10:18 ----------


Двигателит при этом не заведены.
уж сколько раз твердили миру: заводят не двигатель, двигатель - запускают :)

почему вы считаете что у меня денег нет?
как вы все всерьез воспринимаете :)
 
Во всех ВС так же кондиционеры и ломаются...

Теория надежности говорит, что в старых ломаются чаще. А поскольку эта неисправность некритична для безопасности полетов, многие авиакомпании забивают на ремонт. Что мы и видим в данном случае.

Я более чем уверен, что у Вас не ВАЗ 2101, а какой-то более современный автомобиль. А почему ? Копейку ведь можно ремонтировать и она будет ездить. Плюс раритетъ как-никак, скоро они ваще все сгниют :)
 
Я более чем уверен, что у Вас не ВАЗ 2101, а какой-то более современный автомобиль.
У меня нет автомобиля - никакого - и не будет - спокойно без него обхожусь... ;)

А вот бытовую технику - да - предпочитаю новейшие технологии... :)


---------- Добавлено в 15:40 ----------


А поскольку эта неисправность некритична для безопасности полетов, многие авиакомпании забивают на ремонт. Что мы и видим в данном случае.
Но, критична для комфорта... И такие компании заслуживают порицания... Старый или новый самолет - в любом случае - пусть чинят, если хотят, чтобы их услугами пользовалось больше пассажиров...
 
Да о чем вы говорите, Денис.
Все 105 пассажиров этого рейса были рады и счастливы лететь на таком супернадежном самолете даже при температуре +50 в салоне. В книге жалоб и предложений были одни хвалебные отзывы типа "Какие хорошие летчики, так мягко посадили самолет". "Какие хорошие бортпроводники, так хорошо обслуживали, такие внимательные". И в нашем рейсе такой отзыв был написан.
 
А вот бытовую технику - да - предпочитаю новейшие технологии...

А как же старая добрая Вятка автомат ? :) Или например Эврика. Была у нас когда-то такая стиралка. Она так прикольно прыгала по всей ванной, когда поменьше белья положишь. Почему никто не ностальгирует по этим старым железякам ? А их ведь все меньше и меньше. Не на каждой помойке уже встретишь. Надо срочно юзать, пока все не сгнили :)
 
Дионисий, на импортных самолетах кондиционер на стоянке всегда работает от ВСУ и в салоне прохладно.
Улетал я год назад в Грецию - в салоне Боинга 737-300 - тоже жара стояла... В Пулково - было под 30 градусов... Это - просто пример... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад