А я с огромным удовольствием сейчас полетел бы на нём ! Но к сожалению из Кемерова они не летают.Я вот тоже боюсь.
Завтра придется лететь на ТУ-154.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я с огромным удовольствием сейчас полетел бы на нём ! Но к сожалению из Кемерова они не летают.Я вот тоже боюсь.
Завтра придется лететь на ТУ-154.
А мне показалось, что наоборот: 737-й - более плавен, Аэробусы - более "резвые"...Хотя, может, это потому, что Airbus A320 (я летел на нём) взлетает плавнее 737-го.
Я думаю, что потому, что Тушки - уже совсем редки стали... Хочется полететь для того, чтобы вспомнить и помнить... У меня - именно такие чувства...А я с огромным удовольствием сейчас полетел бы на нём !
Золотые слова!И только один Капитан Гагабу наплюет на все и полетит, чем дадут - лишь бы летало
Это еще большой вопрос что лучше(или хуже), лететь на туполе с экипажем ветеранов ГВФ или на боинге с 25 летним капитаном.Почему ? Я например теперь точно знаю, что у ЮТЭйр бывают Ту-154. И скорее всего отдам предпочтение другой авиакомпании, если будет выбор. Такие вещи на форуме безусловно надо писать.
Капитаны отличаются лишь только тем, что у ветерана опыта больше... А самолеты - одни и те же "летающие машины" - заслуживающие одинакового уважения...Это еще большой вопрос что лучше(или хуже), лететь на туполе с экипажем ветеранов ГВФ или на боинге с 25 летним капитаном.
А самолеты - одни и те же "летающие машины"
с экипажем ветеранов ГВФ
или объявите "мы приступаем к снижению"Alena_, а вы в следующий раз попроситесь в кабину пилотов))) Заодно может и в качестве 2 пилота испытаете себя)))
уж сколько раз твердили миру: заводят не двигатель, двигатель - запускаютДвигателит при этом не заведены.
как вы все всерьез воспринимаетепочему вы считаете что у меня денег нет?
Во всех ВС так же кондиционеры и ломаются...
У меня нет автомобиля - никакого - и не будет - спокойно без него обхожусь...Я более чем уверен, что у Вас не ВАЗ 2101, а какой-то более современный автомобиль.
Но, критична для комфорта... И такие компании заслуживают порицания... Старый или новый самолет - в любом случае - пусть чинят, если хотят, чтобы их услугами пользовалось больше пассажиров...А поскольку эта неисправность некритична для безопасности полетов, многие авиакомпании забивают на ремонт. Что мы и видим в данном случае.
А вот бытовую технику - да - предпочитаю новейшие технологии...
Улетал я год назад в Грецию - в салоне Боинга 737-300 - тоже жара стояла... В Пулково - было под 30 градусов... Это - просто пример...Дионисий, на импортных самолетах кондиционер на стоянке всегда работает от ВСУ и в салоне прохладно.
в салоне Боинга 737-300 - тоже жара стояла...
и все-таки мне чисто психологически спокойнее, когда я вижу зрелых людей в летном экипажеБились и ветераны. И даже летчики-испытатели совсем недавно. Неизвестно что тут лучше...