Какая связь? Наоборот, резкое изменение режима (и вверх, и вниз) это и есть одна из предпосылок для помпажа, даже в идеальных условиях. А уж в условиях скоса потока на входе в воздухозаборник, да ещё и в услових быстрой смены давления/плотности...перевели двигатели на малый газ, а то бы и помпаж могли словить.
А с чего бы им сваливаться в штопор? Если падали с достаточно опущенным носом, то угол атаки мог оставаться в пределах допусков. Поступательная скорость то оставалась не нулевой.плашмя, но не в штопоре - вот в чем загадка.
Но локальные метеоусловия меняют очень сильно — по-другому нагреваются отн-но равнины и моря, загоняют на высоту влажный тёплый воздух и так далее.Rocky Mountains (Скалистые Горы), но им по высотам далеко до Гималаев.
Но не обнулилась.ощутимо упала поступательная.
...то штопора уже не будет. Самая большая проблема при штопоре и самое желаемое — опустить нос. Дальше самолёт разгонится и выйдет из опасного режима.угол пикирования был не более 15 градусов.
"Попа — чертовски неточный прибор, даже у блондинок" © Topper. Даже опытный пакс, прекрасно зная, что обычно крен не превышает 30°, когда увидит из иллюминатора этот крен, поклянётся, что самолёт встал на нож.ощущения были как из под тебя табуретку выбили.
А я Вас понимаю, но завидую, и ничего с этим не могу поделать.А-а-а!!! Я! Сегодня! ЛЕЧУ!!!Страшно, аж ЖУТЬ!!!
А куда ему деваться? Наклон этой поверхности крайне мал — например, наклон атмосферных фронтов менее одного градуса. Ни самолёт, ни пакс этого и не заметят.эшелон "уйдёт" вверх за изобарой?
Не повезло вам с самолетом. Развлечений не будет.Аэрофлотом. Ил-96. Москва-Петропавловск Камчатский