Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Аэрофоб, классный же самолет, огромный. Да и редкость большая - всего 15 штук в России. :) Радоваться надо.
Илы вообще надежные самолеты. 86-й только 1 раз попадал в катастрофу, и то больше 10 лет назад, а с 96-ми даже инцидентов ни разу не происходило. Все будет отлично.
А во сколько у Вас вылет?
 
Реклама
Я нашла эту цитату, чтобы позлорадствовать. Знаю, чувство не самое лучшее, но не могу себе в этом отказать. :D
Пару месяцев назад кто-то в чем-то меня подозревал, и даже обвинял. И вот этот человек:
Ташка, скажите сразу, что не хотите лететь на самолёте
Мой ответ Чемберлену - я снова полечу 30 апреля в НН! Алена неожиданно решила подарить мне свои мили в S7, и теперь я прокачусь с новой для себя АК, зелененьким А-319. Мне везет на Арбузики. В общем, лечение идет на ура. Алена, СПАСИБО!
ЗЫ. И не то, чтобы я сама не могла себе купить билет, просто рациональность точно бы взяла верх. А вот такие ненавязчивые пинки под зад в виде постоянного подталкивания к полетам, очень бодрят. Я обожаю этот форум! :)
 
Кто не боится? Я не боюсь??? Жаль, смайлы не работают, а то я бы показала, как я удивлена. Я уже сейчас начала бояться, хотя до апреля еще как до луны. :) Я серьезно. Но билет-то уже есть, и поэтому путей отступления нету. Прошлый полет был адской смесью эмоций,из ужаса, восторга, любопытства и снова ужаса. Но это гигантский прогресс - раньше был просто сплошной кошмар. То есть, я все еще боюсь самолетов, но я их и обожаю. Даже не знаю на что это похоже, но эта смесь мне однозначно нравится гораздо больше, чем мое прежнее недоверие и даже ненависть к этим летающим монстрам. Летать надо однозначно чаще, я и сама почувствовала разницу в ощущениях. И узнавать надо тоже больше, мне точно помогает.
А поезд выгоднее, конечно, только я его не боюсь - там все банально и скучно.

Ташка, у Алёны ещё в АФЛ бонусы есть, если что:confused2:
Мы все это помним, только не надо так громко. :)
 
Последнее редактирование:
А я прилетел!!! И к собственному удивлению даже не помер со страха! :-D
Спасибо всем Вам за поддержку!!!
В полете прошел всю гамму ощущений - и жуткий мандраж при посадке и на рулежке, как ни странно меньший при взлете - даже начало нравиться!!! В самом полете, правда, скучно - всеж очень долго! Поймал себя на мысле, что в принципе - тот же автобус. Даже потряхивало похоже! Зато при снижении - эффект русских горок в сочетании с ОБАЛДЕННЫМ видом из иллюминатора - просто класс! А сама посадка - да меня на лежачих полицейских больше трясет!
В общем по факту - ничего страшного :) Но вот в чем странность - при всем при этом чую, что обратной дороги все равно боюсь :-0 Вот почему так?
 
Эх, Камчатка! Вспоминаю ее. Была там в мае прошлого года. Тогда Аэрофлот А-330 туда ставил с кучей фильмов и игр.
Вы в самом Петропавловске или дальше уехали?
 
может уже писали или кто не знает: в Шереметьево Е на первом этаже есть служба борьбы с аэрофобами (точное название не помню). Если есть возможность - обращайтесь))
 
Реклама
РЖД - вообще бункер на колесах. Чего там может быть страшного? Самый безопасный вид транспорта. Для меня вообще как дом родной.
У айлетуна отчим, мама, две тёти. сестра и бабушка работали на ЖД, отчим работает до сих пор, машинистом.
У него столько интересных рассказов, что излечит любую аэрофобию.
Но, собственно, из-за своих историй он летать и боится, типа не дай бог в авиации такие же.
 
Прошерстила Википедию с калькулятором наперевес. За прям точность-точность моих подсчетов не ручаюсь, не бухгалтер я, но цифры по России получились такие:
В период с 1992 по сегодняшний день
в ж/д катастрофах и происшествиях погибли - 262 человека
в авиакатастрофах - 2409 человек.

Внушает.
 
Последнее редактирование:
Тоже вспомнилось кое-что о канатке. Моя начальница несколько лет назад была в Сочи, возвращается из поездки, и все видят, что ноги у нее красивого синего цвета. На вопросы сотрудников отвечает, что бес ее попутал прокатиться на канатке, сначала все было хорошо, но как только их вагончик поднялся повыше, в подъемном механизме что-то грюкнуло и всё остановилось. Вот висят они в открытой кабинке, под ногами бездна, вокруг горы, быстро темнеет, холодно, дело было в апреле. Ну ладно, думает, буду любоваться пейзажем, дышать воздухом, пока не подтянут вагончик к площадке. Но через несколько минут начался ливень, который затянулся на четыре часа, вся эта конструкция шаталась от ветра, молнии били как будто рядом, туристы натерпелись разных ужасов, промокли и закоченели до костей. Залило даже те вещи, которые были в сумках, ее паспорт выглядел как китайский веер, пожёванный козой. Наконец дождь окончился, и их подтащили к площадке для высадки, еще через час добрались до гостиницы, где раздевшись она увидела, что полинявшие джинсы окрасили ее ноги в глубокий синий цвет, до которого было далеко даже герою "Аватара". В общем, на канатку ее больше никто не заманит. И я тоже что-то того... опасаюсь.:eek:
 
iЛетун, в паксо-километры я не верю, это необъективная статистика. Рейсы посчитать можно, и кол-во перевозимых тоже. И снова самолеты проиграют, думаю.
 
Последнее редактирование:
У меня получилось 2100+ . http://aviation-safety.net/database/...A&lang=&page=3
Но это включая грузовики, военные, иностранные, спортивные, сбитые "Сибирский" Ту-154 над ЧМ). Чистой и не-форс-мажорной ГА там не более 2/3.
Так и я считала все ж/д происшествия, включая товарные поезда, так что, все честно.
Но, согласись, что опасность попасть под машину меньше, если пройдёшься 100м, а не 1км. Т.ч., пкм при оценке безопасности видов транспорта параметр не хуже других
Поезд медленнее. :( И понятно, что пока он плюхает до Владивостока неделю, самолет пролетит это расстояние за 7-9 часов (не знаю сколько точно). А за неделю вариантов убиться (или просто умереть своей смертью :)) гораздо больше, и километраж тут как бы и не при чем. Так что все относительно. При этом поезд везет на себе во Владивосток примерно 500-600 паксов, тогда как самолет в тот же Владивосток - в среднем 70-120. И таких поездов в сутки курсирует по стране огромное количество. Перевозимых паксов, мне кажется, больше на ж/д транспорте. Но на истину не претендую, не специалист.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По оперативным данным, в текущем году(2013) услугами железнодорожного транспорта воспользовались 1.082 млрд пассажиров (+2.2% к уровню 2012 года), при этом в дальнем следовании - 111 млн пассажиров (минус 4.8%), в пригородном сообщении - 970.9 млн пассажиров (+3%). Скоростными и высокоскоростными поездами воспользовались 4.1 млн пассажиров.
Совокупный пассажиропоток российских авиакомпаний в 2013 г. достиг 84,443 млн чел.
Так что РЖД по безопасности опережает авиаперевозчиков.
 
Назад