Это видимо я за всех отдуваюсь.Или каждый Россиянин (включая новорождённых и стариков-колясочников) по 5...10 раз успел съездить?
Это с электричками. Я, например, в прошлом году проехал по этой статистике не менее 700 раз. Жаль, метро из МПС исключили, а то я бы один давал статистике жд 1500 человек в год:confused2:Это по Миру, что ли? Или каждый Россиянин (включая новорождённых и стариков-колясочников) по 5...10 раз успел съездить?
Да я уже понял. Но, всё равно, сравнение по пкм я не считаю не-корректным.Это с электричками.
Я не знаю, как оно реально выглядело, на чем они катались, меня же там не было, но оно было без крыши, в чем и было главное развлечение. Я себе при слове "канатка", представляю, сооружение как в Китае, но если это были просто кресла, висящие в воздухе, то это вообще жесть.Maya, разве на Красную поляну вагончики ходят? Там вроде канатно-кресельная дорога.
На красной поляне просто кресла. Канатка эта для лыжников
Мне бы так...и именно после поездки на канатке на Розе Хутор над пропастью я перестала бояться летать на самолетах)
А воду из под фильтра пьёте?Мне бы так... Я вот чего только в жизни не делала - и на канатках в горах каталась, и лазила по горам, и над пропастью в 600м однажды застряла, обнявшись с валуном, и на 2500м сидела на краешке скалы, но самолетов все одно боялась после этого дико.
УЖЕ не так запущено.Ташка, судя по тому, что ты способна фотографировать в полёте-у тебя не так всё запущено.
Ясненько,узнать какой именно из 320-х..я это имела ввиду) Вроде как страх от незнания,а тут чем больше узнаешь,тем страшнее становится ..почему-то ))))Ответа на первый вопрос нет. Гул бывает во всех самолетах.
А-320 самолет не маленький. Он конечно меньше, чем 747, но это ни о чем не говорит. Трясти может самолет любого размера.
Что вы хотите узнать у Аэрофлота? В расписании стоит А-320, значит скорее всего он и будет.
График оборота бортов составляется на несколько суток вперёд и вряд ли он уже известен. Да и будь он известен, узнать сложно. Ничего секретного в нём нет, но документ узкоспецифичен, подвержен ежесуточным корректировкам и лежит где то в недрах авиакомпании и копаться в нём хочется не всем инсайдерам.какой именно из 320-х