Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ну вооот... Какой теперь смысл работать в авиации?!? ))))))))))) так все желающие целоваццо закончатся.
Да лаааадно! Целоваться любят с 20-тилетними, куда уж мне, старушке. Это в них нужно растить аэрофобию, тогда и желающие не закончатся ни с той, ни с другой стороны.. :)
У нас в С7 была попытка включить провожание пассажиров в технологию работы лётного экипажа - отказались, потому что это отжирает довольно много времени...
А в окошко помахать тоже время требуется? Все зависит от отношения, было бы желание - нашлись бы и способы.
 
Реклама
Все зависит от отношения, было бы желание - нашлись бы и способы.
Только вот — зачем? Доброжелательность не имеет никакого отношения к ритуалу встречи/проводов. Лётный ЭВС не шоу-мены. Они безопасно привезли паксов, снабжали инфой, а провожать уже не их задача. После заруливания работа лётчиков ещё не закончена. Им надо заполнить немало бумаг (бортжурнал, например), провести послеполётный разбор, выключить системы самолёта. Если они будут отвлекаться от этого на проводы, то позднее начнут свой после-/меж- полётный отдых. Думаю, любой пакс предпочтёт безопасный полёт доброжелательному.
 
Только вот — зачем? Доброжелательность не имеет никакого отношения к ритуалу встречи/проводов. Лётный ЭВС не шоу-мены. Они безопасно привезли паксов, снабжали инфой, а провожать уже не их задача. После заруливания работа лётчиков ещё не закончена. Им надо заполнить немало бумаг (бортжурнал, например), провести послеполётный разбор, выключить системы самолёта. Если они будут отвлекаться от этого на проводы, то позднее начнут свой после-/меж- полётный отдых. Думаю, любой пакс предпочтёт безопасный полёт доброжелательному.
Я не про ритуалы проводов говорю, а просто помахать, показать что-то жестом, пусть из кабины, и этого бы уже хватило, чтобы не чувствовать себя багажом. Когда действительно чем-то заняты, вопросов нет, конечно нужно заниматься делом. А в моем случае на посадке второй пилот действительно был чем-то очень увлечен, а капитан просто пил кофе и пялился в окошко перед собой, хотя вот в метре от него на трапе стоял тот самый багаж, который ему предстояло доставить. Мне кажется, если бы бы было желание, интерес, доброжелательность и соответствующее отношение, то и посмотрел бы. А такое полнейшее равнодушие и показывает отношение пилотов к тем, кого они возят. Ведь в иностранных компаниях как-то находят способы общаться с паксами, хоть улыбнуться, хоть рукой махнуть, если нет времени на проводы - это и есть высокий пилотаж во всех смыслах. У нас такого нет в культуре, и это грустно. Для многих полеты далеко не рядовое событие, и такие маленькие жесты были очень запоминающимися и приятными, и уж точно намного повысили бы рейтинг компании в глазах пассажиров. Повторюсь - только тогда, когда это возможно, конечно, я не жду от экипажа невозможного, когда все по уши заняты.
 
Я не про ритуалы проводов говорю, а просто помахать, показать что-то жестом, пусть из кабины, и этого бы уже хватило, чтобы не чувствовать себя багажом. Когда действительно чем-то заняты, вопросов нет, конечно нужно заниматься делом.
Вот именно об этом я и говорю. Они сидят спиной к салону.
в моем случае на посадке второй пилот действительно был чем-то очень увлечен, а капитан просто пил кофе и пялился в окошко перед собой
Это тоже межполётный отдых. Пилот готовится к следующему полёту. И как он это делает (пьёт кофе, заигрывает со стюрами, играет сам с собой в кости и т.д.) — его личное дело, если соблюдается БП. Например, ЮТ-159/160. Прилетают в НЖС в 23ч.моск, а уже в 06.30моск должны быть на борту (с учётом пути до/от гостиницы на сон остаётся 4-5 часов). Разумеется, кофе тут важнее для БП, чем жесты. И этот же кэп может во Внуково "провожать" паксов, глотая чашку за чашкой, ибо ему ещё куда то лететь.
 
Доброе слово, и Ташке приятно? :D
Вот у меня был случай, рейс не далеко, не близко, часа на 2. Парились мы в салоне минут 30, а экипаж зашёл только за 15 минут до взлёта. Запустились, проверились, побежали.
После приземления все ещё сидели (субъективно - минут 5 всего прошло) из кабины выходит командир. Все захлопали. Он быстро, даже почти не взглянув в салон, кивнул и вышел. Строго, сосредоточенно, что твой министр. Я понимаю, спешил, много важных дел, но осадочек остался. Как будто какая-то неповторимая пилотская гордыня.

А другой случАй! Дело было на Ту-134. Экипаж стоял в дверях кабины, с интересом входящих рассматривал, даже комментировали ) У нас в ручной клади были интересные приборчики, так они сразу увидели, говорят "Вы откуда? Куда такое?" А мы говорим "А можно к вам? Интересно! Там и поболтаем ;)" Они говорят "Да пожалуйста!"
Ну значит, старшОй сразу в люльку к штурману нырнул а я весь полёт до перрона рядом с пилотами стоял. Один раз, по просьбе КВСа лимонад для всех принёс.
В общем, здорово было, всегда бы так! Вот с кого бы пример всем брать.
 
Вот именно об этом я и говорю. Они сидят спиной к салону.
Они сидят боком к трапу. ;)
Разумеется, кофе тут важнее для БП, чем жесты. И этот же кэп может во Внуково "провожать" паксов, глотая чашку за чашкой, ибо ему ещё куда то лететь.
Сомневаюсь, что они только что откуда-то прилетели, и снова в бой. Утренний рейс, даже не самый ранний. Поэтому и отдых не межполетный, а предполетный. :)
А вообще я сужу по себе. Я тоже работаю с людьми (клиентами компании), и они очень любят поболтать порой. Если никуда не спешат, то могут сидеть и за жись разговаривать чуть ли не час. И болтаем, раз клиенту так хочется, не выгонять же. Делаем работу, и попутно общаемся, шутим. При этом понятно что отвлекаешься и можешь сделать ошибку. Но это хороший тон. Чем лучше будет впечатление от компании, тем лучше нам. Это наша зарплата. И это законы экономики, любая компания обязана быть клиенториентированной, иначе можно и остаться на задворках. А у нас даже зависимость от клиентов не настолько прямая, как у авиакомпаний. У нас для общения с клиентами есть менеджеры по продажам. И тем не менее, не отмахиваемся.


---------- Добавлено в 11:51 ----------


Blinker123, не удаляйте сообщение! Хорошее же. :)
 
Maletta. а почему вы не хотите пойти на семинар в "Летаем без страха?" Там вам точно помогут.
Турбулентности бояться не надо. Она не опасна.


---------- Добавлено в 12:25 ----------


Blinker123, как вам удалось увидеть выходящего из кабины пилота? Вы в бизнесе летели?
 
Они сидят боком к трапу. ;)
Ничего подобного. Трап у них (в самом лучшем случае) на 8 часов.
Сомневаюсь, что они только что откуда-то прилетели, и снова в бой.
Не надо сомневаться.
Утренний рейс, даже не самый ранний. Поэтому и отдых не межполетный, а предполетный. :)
Рассмотри вариант прилёта 3ч. утра и вылета в 11ч. утра. Не уподобляйся своей иконе "Алйоне_".
Скользкий путь. Твоя икона следует ему. И это её, характеризует, мягко говоря, как неумную.
они очень любят поболтать порой. Если никуда не спешат, то могут сидеть и за жись разговаривать чуть ли не час. И болтаем, раз клиенту так хочется, не выгонять же. Делаем работу, и попутно общаемся, шутим. При этом понятно что отвлекаешься и можешь сделать ошибку. Но это хороший тон. Чем лучше будет впечатление от компании, тем лучше нам. Это наша зарплата. И это законы экономики, любая компания обязана быть клиенториентированной, иначе можно и остаться на задворках.
Наташ, если ты добиваешься моего перехода на "вЫ" и хамство, то ты на верном пути. Так себе и представляю, как пилот точит лясы с паксами, вместо своих послеполётных дел и/или отдыха. Похер на регулярность при вылете — пусть полсотни паксов опоздают, но поговорим "за жись чуть ли не час". Главное же клиентоориентированость, да? Пусть пилот на час меньше отдохнёт и угробит 50+ паксов, но ублажит тупого прилетевшего пакса, желающего потрепаться, да?
Blinker123не удаляйте сообщение! Хорошее же. :)
Мда... :confused: Общение с "айлоной_" даром не проходит.
 
в подобном тоне я общаться не собираюсь.
Ради бога.
Безотносительно к тону: я объяснил что и как. Вам поведение пилотов показалось недружественным. Если Вам нравится шоу вместо БП — это Ваш выбор.
Других объяснений у меня нет.
 
Реклама
Цитату про "шоу вместо БП" можно попросить?
Разумеется, цитаты нет. Под "шоу" я подразумевал любую показуху, не относящуюся к чисто лётным делам.
show 1. 1) показ, демонстрация 2) зрелище ...
Ничего, что относится к выполнению рейса. НИ-ЧЕ-ГО. В принципе.
Лётный ЭВС не обязан делать всё, что подразумевает слово "шоу". Лётчики привезли пакса на место и пакс жив? Всё на этом. Есть время — помашет рукой. Нет времени — должны только радоваться тому, что пилот не отвлекается от своих обязанностей, состоящих в том, чтобы довезти пакса до места невредимым.
"Помахать рукой" это и есть "шоу" (см. определение).
в окошко помахать тоже время требуется?
Да. После открытия дверей у б/пр есть гораздо больше времени, чтобы "помахать рукой". Что они и делают в 99,(99)% случаев. И это и есть "клиентоориентированность авиакомпании", а не "машущий кэп".
Вот "клиентоориентировангость".
Swiss.jpg

И это не кэп.

Swiss.jpg
 
Последнее редактирование:
Намедни думала об этом...А что значит "экспресс-служба"? Помогают непосредственно перед полетом? Я б как на курсы ходила пару раз в недельку... Живу недалеко)))
да кто их знает, я не фоб)) Терминал Е первый этаж)
Alena_, компоновка без бизнеса была. Ряд 10й.
небось какой-нить 78 год? ))
После открытия дверей у б/пр есть гораздо больше времени, чтобы "помахать рукой"
и, не побоимся этого слова, дел тоже. Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.
***
сегодня вживую наблюдал аэрофобку. Лютый пипец, что она только не делала. И подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове.... вот это реально кошмар наблюдать за такими.
 
Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.
В чем проблема? Если, уж, так "вынуждены" и "против своей воли", то зачем идти в "пассажирскую авиацию"? Зачем себя мучить и пассажирам настроение портить?
 
Дионисий, рейсы бывают разные. Например из дома типа LED-MOW, где в подавляющим большинстве летает приличная публика и другое чартер из Анталии, где люди накачивают себя алкоголем еще в терминале, думаете на таком рейсе бортпроводники искренне улыбаются?
 
В чем проблема? Если, уж, так "вынуждены" и "против своей воли", то зачем идти в "пассажирскую авиацию"? Зачем себя мучить и пассажирам настроение портить?
есть подозрение, что, кроме лыбы, есть еще вагон дел и обязанностей, среди которых корчить смайлики - далеко не самая основная.
Ну и по полной аналогии: боишься летать? В чем проблема? Ходи пешком.
 
сегодня вживую наблюдал аэрофобку. Лютый пипец, что она только не делала. И подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове.... вот это реально кошмар наблюдать за такими.
Так надо было ее успокоить. Это на рейсе в Волгоград было?
 
и, не побоимся этого слова, дел тоже. Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.
Ась? Вы не в курсе, что первейшая обязанность пилотов — довести самолёт до стоянки, а у б/пр — ф-ции отличаются? И на самолётах с пасс.вместимостью >75, проводников больше, чем пилотов?
 
сегодня вживую наблюдал аэрофобку. Лютый пипец, что она только не делала. И подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове.... вот это реально кошмар наблюдать за такими.
может, просто буйная сумасшедшая либо съехавшая крышей после алкоголя/наркотиков?
откуда вывод именно про аэрофобию?
 
Реклама
Назад