Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А что именно Вам даст, если Вы будете знать, какой именно 320 будет?
 
...страх от незнания,а тут чем больше узнаешь,тем страшнее становится...
Меньше знаешь - крепче спишь! (с)
...Как понять, -
...узнать какой именно из 320-х..я это имела ввиду)
нужен его регистрационный код, или то, что это какой-нибудь "Пётр Чайковский" или "Павлик Морозов", или msn самолёта? Что даст это знание? ))) Биография КВС и ВП? Который раз замужем старшая бортпроводница? ))) Зачем это? Как это поможет наслаждаться полётом? Бояться нечего - в полёте когда нужно бояться, бояться уже не нужно. Настраивайтесь на позитив, ищите в жизни позитив во всех её проявлениях, включая полёт. Оставьте свои страхи "на потом" ))) Всё, что Вам нужно запомнить - это та небольшая инфа, которую показывают бортпроводники перед полётом, остальное - лишнее.

 
Ответа на первый вопрос нет. Гул бывает во всех самолетах.
ошибаетесь - гудеть может какая-то штатно работающая гидросистема... или топикстартер говорит о наддуве... Не зная характер шума, ответить сложно.
В свое время, летая на 747, я удивлялся - что за шум с легкой вибрацией появляется на короткое время после отрыва от ВПП? Оказалось, это признак уборки носовой опоры шасси.
 
Ташка, а как же законы о защите личной информации? Вслед за желанием узнать биографии пилотов у некоторых несознательных пассажиров, но - не в нашем районе! - может появиться желание узнать их социальный статус, состояние текущего зарплатного счёта, адресок с телефончиком... и пропал предполётный отдых... А оно нам - надо?
 
Не, зарплата, адрес и социальный статус меня не интересует. Конечно, это шутка была.
Но, все-таки пилоты, которых хотя бы читала где-либо, вызывают намного большее доверие, чем какие-то неизвестные дядьки. Мало ли что они там замышляют.
 
А вот это было бы совсем не лишним.
присоединюсь!и уровень дохода совсем не нужен,а опыт и знания.Было бы интересно ( хотя тут тоже могут возникнуть сомнительные умозаключения людей далеких от авиации)
Спасибо!да не в возрасте дело,я уже много читала что не показатель это,да и знаю что у Аэрофлота один из самых молодых парков.Просто интересно, несмотря на свои страхи я люблю все,что связано с авиацией.Сама не могу понять как же так живу недалеко от Ш. и просто иногда не упущу момента проехать мимо
летела в первом салоне в носу,я не спец,но не могут же шасси или закрылки убираться минут 5-10 по времени????
Topperя очень стараюсь... правда!Инфу от бортпроводников всегда слушаю внимательно.. А тем кто бывает хихикает очень хочется в лоб треснуть (извините,я вообще девушка воспитанная
так сколько по времени убираются закрылки и шасси? И почему если это шасси,то гудят они именно при уборке,а при выпуске нет?
Всем спасибо
 
По поводу опыта и знаний -пассажир всё равно не сможет определить, каков уровень подготовки пилотов. Может быть сравнительно молодой пилот с колоссальным опытом и знаниями, может быть "бывалый" с сомнительным багажом-вопрос, куда их возьмут на работу...Поэтому самое верное-выбирать надёжные АК, а уж отбор персонала оставить на их совести.
 
Таня, а какие авиакомпании в твоем понимании являются надежными?
 
Девочки, у любого, самого матёрого, умудрённого сединами, украшенного орденами, медалями, значками ГТО, измазанного помадой и лучащегося уверенностью и Безопасностью Полётов пилота - у этого, нипабаюсь-этава-слова Супербизона - когда-то был самый первый час самостоятельного налёта в качестве КВС...
Таки оно вам надо? - знать, какой налёт у кэптэна в кокпите, какой стаж или какой допуск? Если его назначили для выполнения полётного задания, значит, всё у него зергут и с допусками, и с квалификационными отметками, со сдачей зачётов и прохождением тренажёрной подготовки, даже и программу непрерывной теоретической он как-то проходит и ведь, опять же, сдаёт экзамены... проверочные полёты летает с дотошными экзаменаторами... Вообще самый лучший пилот всех времён и народов - ниже на фото )))
Наслаждайтесь полётом... это ж, к сожалению, не часто бывает...

 
Последнее редактирование:
Tanita, все норм со статистикой авиакатастроф - это как?
1 катастрофа на миллион полетов?
 
Ижавиа нормальная компания? Летают на Як-42. Курганский эфир забит их рекламой о начале полетов из Кургана в Сочи.
 
Alena_, только туалеты больше не ломайте в Як-42, их и так мало уже осталось
 
maletta, потому что все пассажирские отзывы и всякие отчёты о полётах чертовски необъективны. Сколько людей - столько мнений. У каждого - своё воспитание (поэтому кто-то выразит мнение мягче, что-то - злее), своё понятие о комфорте (кто-то не заморачивается раскладывать кресло и всю дорогу пялится в окошко, а кто-то чувствует попой горошину под двадцатью пледами), своё понятие о безопасности (кто-то полетал в армейских вертолётах, кто-то маниакально разглядывает заусенец на пальце, уже думая о смерти) - и вот вся эта пассажирская братия пишет об одном и том же рейсе "вау, всё было круто" и "полный ацтой, нас чуть не убили" ))) а Вы это пытаетесь осмыслить.
Не беспокойтесь о пустяках, Боженька всё устроит наилучшим образом. С помощью пилотов и бортпроводников, конечно.
 
Ташка, но всё-таки я не удержалась и что-то такое изобразила второму пилоту. Он оживился и отзеркалил.

 
Нет ))) Просто такой вот вариант эмоциональной разрядки, присущий именно Вам. Не самый плохой, в общем-то - некоторых пробивает на немотивированную агрессию, например. Или эмоциональный ступор, опустошение. Игры подсознания, в общем ))) Пройдёт, по мере того, как страшное и акцентированное станет нестрашным и обыденным, перестав столь сильно грузить психику.
Страх - чувство иррациональное, ситуации, когда "мозги всё понимают, а всё равно страшно" возникают сплошь и рядом ))) Кому-то хорошо помогает здоровый армейский пох@изм, кому-то - религия, вера или что-то другое, связанное с Богом, кому-то - отвлечение внимания на поболтать с соседом или посмотреть киношку. Не, ну мозги и рациональное понимание ситуации тоже помогают, конечно же, но это не про аэрофобов (или авиафобов? я запутался, как назвать) По мне - так бояться вообще нечего, для меня полёт - удовольствие. Ну типо как бояться мороженого или песен Аэросмит )))

...слегка отпустило - целоваться, по крайней мере, больше не тянет.
Ну вооот... Какой теперь смысл работать в авиации?!? ))))))))))) так все желающие целоваццо закончатся.
А наши чего-то вообще в сторону пассажиров не смотрят.
Зависит от обстоятельств. Если рейс "разворотный" - то пилотам особо времени нет на сантименты, технология расписана очень плотно. У нас в С7 была попытка включить провожание пассажиров в технологию работы лётного экипажа - отказались, потому что это отжирает довольно много времени... Не буду подробно пояснять, но всё достаточно мотивированно. Как Люфтганза находит на это время - я не знаю.