Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Xrb1RAKOsII.jpg
 
Реклама
Не беспокойтесь насчёт числа 666. Обычное число, не лучше и не хуже других. В Откровении Иоанна Богослова написано, что Число Зверя 666 нужно вычислить, а не посмотреть в интернете ))) Всё не так просто. А невычисленное число 666 - это просто шесть сотен, шесть десятков и ещё чючють.
 
Не беспокойтесь насчёт числа 666. Обычное число, не лучше и не хуже других. В Откровении Иоанна Богослова написано, что Число Зверя 666 нужно вычислить, а не посмотреть в интернете ))) Всё не так просто. А невычисленное число 666 - это просто шесть сотен, шесть десятков и ещё чючють.

Вычислили... мили пересчитали...
Надо будет на 13 ряд сесть, можно рассказ бедет написать... "666 километров в 13м ряду" :D
 
Ташка, еще раз. Летный экипаж начинает работать до того как пассажиры поднялись на борт и продолжает работать после того как они покинули борт. Времени на общение с пассажирами просто может не быть. Да и по нормам безопасности ЕМНИП, когда запускают пассажиров дверь в кабину экипажа должна быть закрыта.
Изменяет вам память) С момента запуска двигателей и до остановки.
Я знаю пару- тройку КВС, которые всегда выходят на проводы паксов. Зачем им это надо? Не могу сказать, ну вот нравится им это .
И времени до подгона трапа и открытия дверей им хватает.
 
ars, ну до запуска двигателей лётный экипаж точно работает-например, надо лично выйти на крыло и проверить-надо ли обливаться.:D
Вот австрияки и немцы не держат дверь в кабину закрытой при посадке пассажиров обычно.
А тому, кто боится, ОЧЕНЬ важно увидеть, что в кабине сидят трезвые, вменяемые, нормальные люди-это по лицам даже бегло видно.
 
Tanita, ,я не про работу, а про закрытие- открытие двери в кокпит. Как это прописано.
И во время посадки паксов,закрывать её или нет решает сам КВС.Из опыта - 50/50, потому что в этот период туда нужен постоянный доступ( документы и так далее) и не все любят отвлекаться на сигнал и постоянное закрытие-открытие
А определить вменяемость со спины - это вряд ли(с)))
 
Реклама
РПП S7 Airlines, Часть А, гл.8., п.8.3. "Лётные процедуры"
8.3.12.1. Правила доступа в кабину лётного экипажа.
a) С момента начала посадки пассажиров перед полётом и до окончания высадки пассажиров после полёта дверь кабины лётного экипажа должна быть закрыта на запорное устройство. (IOSA FLT 3.13.16.i; 3.13.18.i).
 
РПП S7 Airlines, Часть А, гл.8., п.8.3. "Лётные процедуры"


Ну,в С7,может и так .
В нашей большой,но тоже гордой компании "с момента окончания посадки пассажиров и закрытия дверей перед вылетом".Т.е. после доклада СБЭ КВС.
Про запуск двигателя чуть попутал.Сорри.
 
Даже водители маршруток и автобусов смотрят в зеркало в салоне - есть кто на выход, или нет, и у них всегда можно спросить все что угодно, касаемо маршрута.
Так и представляется КВС, смотрящий в зеркало, и паксы, которые на выход готовятся на маршруте, с просьбой остановить воооон у того облака :confused2:
Пассажирам, конечно, приятно внимание. И кому-то хочется, чтоб пилоты махнули из кабины. А вдруг пилот махнул, но не вам, когда уже допил кофе? Или махал всем подряд, кто входил в самолёт в предыдущем рейсе. Или, скажем, завтра помашет, а сегодня попить кофе уединённо для него приятнее. Может пилот вообще интроверт, и общение ему доставляет дискомфорт? При этом как пилот он превосходен. Пассажир полетит или не полетит в следующий раз по ряду других факторов, и никак не от того, был ли с ним вежлив пилот. Ну а хотите приветливости и клиенто-ориентированности, летайте бизнес-джетами!:pivo:
 
при страхе выделяется адреналин. В некоторых самолетах стоят датчики. При превышении начинается вибрация. иногда ее называют турбулентностью
 
А вдруг пилот махнул, но не вам, когда уже допил кофе?
Если бы он хоть кому-то махнул, я была бы очень рада. Хоть какой-то интерес к происходящему за бортом.
Пассажир полетит или не полетит в следующий раз по ряду других факторов, и никак не от того, был ли с ним вежлив пилот.
Полетит, куда он денется, выбора-то нет. Табличку же на борт не вешают: "Осторожно, в кокпите бука".
Сами же пилоты и инструкторы говорят, что общаются с пассажирами те, кто любит свою работу. И соответственно наоборот. Вы предпочтете лететь с тем, кто кайфует от своей работы, интересуется всеми нюансами, самосовершенствуется, стремится быть профессионалом, или тем, для кого это рутина и скукота? Даже связь с БП тут самая прямая. Пилот получает удовольствие от полета, от работы, от общения, у него хорошее настроение ==> с таким не страшно. :)
Эх, щас снова тапки полетят...
 
Добрый вечер!У меня вопрос к людям,имеющим так или иначе отношение к авиации,какую бы авиакомпанию вы выбрали для перелетов вне работы..АФЛ или Трансаэро? И почему.Или Вам нельзя на такие вопросы отвечать? Извиняюсь если не по теме, более подходящей не нашла.

Ну почему же нельзя?
Можно, без проблем!
Отвечаю: мне пофигу :D
 
maletta, почему нельзя? - можно. Я бы выбирал не авиакомпанию, а аэропорт. Откуда удобнее лететь. Я работаю в Домодедово, поэтому для меня при всех неглавных критериях главным является вылет и прилёт в Домодедово - а уж какой авиакомпанией - это дело десятое.
Если Вам удобно из Шереметьево - летите Аэрофлотом, если из Домодедово или Внуково (откуда рейс Трансаэро?) - летите Трансами. Обе компании являются надёжнейшими перевозчиками, и выбирать между ними - просто дело вкуса, кому какие самолётные раскраски нравятся. А по-мне - так изнутри эту раскраску и не видно )))
 
Я бы выбирала по цене и удобству времени вылета (прилета).
А почему такой вопрос в "страшной" теме?
 
Реклама
Еще добавлю, что на дальних маршрутах у Трансаэро шаг кресел больше, чем у Аэрофлота.
 
Назад