Да лаааадно! Целоваться любят с 20-тилетними, куда уж мне, старушке. Это в них нужно растить аэрофобию, тогда и желающие не закончатся ни с той, ни с другой стороны..Ну вооот... Какой теперь смысл работать в авиации?!? ))))))))))) так все желающие целоваццо закончатся.
А в окошко помахать тоже время требуется? Все зависит от отношения, было бы желание - нашлись бы и способы.У нас в С7 была попытка включить провожание пассажиров в технологию работы лётного экипажа - отказались, потому что это отжирает довольно много времени...
Только вот — зачем? Доброжелательность не имеет никакого отношения к ритуалу встречи/проводов. Лётный ЭВС не шоу-мены. Они безопасно привезли паксов, снабжали инфой, а провожать уже не их задача. После заруливания работа лётчиков ещё не закончена. Им надо заполнить немало бумаг (бортжурнал, например), провести послеполётный разбор, выключить системы самолёта. Если они будут отвлекаться от этого на проводы, то позднее начнут свой после-/меж- полётный отдых. Думаю, любой пакс предпочтёт безопасный полёт доброжелательному.Все зависит от отношения, было бы желание - нашлись бы и способы.
Я не про ритуалы проводов говорю, а просто помахать, показать что-то жестом, пусть из кабины, и этого бы уже хватило, чтобы не чувствовать себя багажом. Когда действительно чем-то заняты, вопросов нет, конечно нужно заниматься делом. А в моем случае на посадке второй пилот действительно был чем-то очень увлечен, а капитан просто пил кофе и пялился в окошко перед собой, хотя вот в метре от него на трапе стоял тот самый багаж, который ему предстояло доставить. Мне кажется, если бы бы было желание, интерес, доброжелательность и соответствующее отношение, то и посмотрел бы. А такое полнейшее равнодушие и показывает отношение пилотов к тем, кого они возят. Ведь в иностранных компаниях как-то находят способы общаться с паксами, хоть улыбнуться, хоть рукой махнуть, если нет времени на проводы - это и есть высокий пилотаж во всех смыслах. У нас такого нет в культуре, и это грустно. Для многих полеты далеко не рядовое событие, и такие маленькие жесты были очень запоминающимися и приятными, и уж точно намного повысили бы рейтинг компании в глазах пассажиров. Повторюсь - только тогда, когда это возможно, конечно, я не жду от экипажа невозможного, когда все по уши заняты.Только вот — зачем? Доброжелательность не имеет никакого отношения к ритуалу встречи/проводов. Лётный ЭВС не шоу-мены. Они безопасно привезли паксов, снабжали инфой, а провожать уже не их задача. После заруливания работа лётчиков ещё не закончена. Им надо заполнить немало бумаг (бортжурнал, например), провести послеполётный разбор, выключить системы самолёта. Если они будут отвлекаться от этого на проводы, то позднее начнут свой после-/меж- полётный отдых. Думаю, любой пакс предпочтёт безопасный полёт доброжелательному.
Вот именно об этом я и говорю. Они сидят спиной к салону.Я не про ритуалы проводов говорю, а просто помахать, показать что-то жестом, пусть из кабины, и этого бы уже хватило, чтобы не чувствовать себя багажом. Когда действительно чем-то заняты, вопросов нет, конечно нужно заниматься делом.
Это тоже межполётный отдых. Пилот готовится к следующему полёту. И как он это делает (пьёт кофе, заигрывает со стюрами, играет сам с собой в кости и т.д.) — его личное дело, если соблюдается БП. Например, ЮТ-159/160. Прилетают в НЖС в 23ч.моск, а уже в 06.30моск должны быть на борту (с учётом пути до/от гостиницы на сон остаётся 4-5 часов). Разумеется, кофе тут важнее для БП, чем жесты. И этот же кэп может во Внуково "провожать" паксов, глотая чашку за чашкой, ибо ему ещё куда то лететь.в моем случае на посадке второй пилот действительно был чем-то очень увлечен, а капитан просто пил кофе и пялился в окошко перед собой
Они сидят боком к трапу.Вот именно об этом я и говорю. Они сидят спиной к салону.
Сомневаюсь, что они только что откуда-то прилетели, и снова в бой. Утренний рейс, даже не самый ранний. Поэтому и отдых не межполетный, а предполетный.Разумеется, кофе тут важнее для БП, чем жесты. И этот же кэп может во Внуково "провожать" паксов, глотая чашку за чашкой, ибо ему ещё куда то лететь.
Ничего подобного. Трап у них (в самом лучшем случае) на 8 часов.Они сидят боком к трапу.
Не надо сомневаться.Сомневаюсь, что они только что откуда-то прилетели, и снова в бой.
Рассмотри вариант прилёта 3ч. утра и вылета в 11ч. утра. Не уподобляйся своей иконе "Алйоне_".Утренний рейс, даже не самый ранний. Поэтому и отдых не межполетный, а предполетный.
Скользкий путь. Твоя икона следует ему. И это её, характеризует, мягко говоря, как неумную.я сужу по себе
Наташ, если ты добиваешься моего перехода на "вЫ" и хамство, то ты на верном пути. Так себе и представляю, как пилот точит лясы с паксами, вместо своих послеполётных дел и/или отдыха. Похер на регулярность при вылете — пусть полсотни паксов опоздают, но поговорим "за жись чуть ли не час". Главное же клиентоориентированость, да? Пусть пилот на час меньше отдохнёт и угробит 50+ паксов, но ублажит тупого прилетевшего пакса, желающего потрепаться, да?они очень любят поболтать порой. Если никуда не спешат, то могут сидеть и за жись разговаривать чуть ли не час. И болтаем, раз клиенту так хочется, не выгонять же. Делаем работу, и попутно общаемся, шутим. При этом понятно что отвлекаешься и можешь сделать ошибку. Но это хороший тон. Чем лучше будет впечатление от компании, тем лучше нам. Это наша зарплата. И это законы экономики, любая компания обязана быть клиенториентированной, иначе можно и остаться на задворках.
Мда...Blinker123не удаляйте сообщение! Хорошее же.
Ради бога.в подобном тоне я общаться не собираюсь.
Цитату про "шоу вместо БП" можно попросить?Если Вам нравится шоу вместо БП — это Ваш выбор.
Разумеется, цитаты нет. Под "шоу" я подразумевал любую показуху, не относящуюся к чисто лётным делам.Цитату про "шоу вместо БП" можно попросить?
Ничего, что относится к выполнению рейса. НИ-ЧЕ-ГО. В принципе.show 1. 1) показ, демонстрация 2) зрелище ...
Да. После открытия дверей у б/пр есть гораздо больше времени, чтобы "помахать рукой". Что они и делают в 99,(99)% случаев. И это и есть "клиентоориентированность авиакомпании", а не "машущий кэп".в окошко помахать тоже время требуется?
да кто их знает, я не фоб)) Терминал Е первый этаж)Намедни думала об этом...А что значит "экспресс-служба"? Помогают непосредственно перед полетом? Я б как на курсы ходила пару раз в недельку... Живу недалеко)))
небось какой-нить 78 год? ))Alena_, компоновка без бизнеса была. Ряд 10й.
и, не побоимся этого слова, дел тоже. Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.После открытия дверей у б/пр есть гораздо больше времени, чтобы "помахать рукой"
В чем проблема? Если, уж, так "вынуждены" и "против своей воли", то зачем идти в "пассажирскую авиацию"? Зачем себя мучить и пассажирам настроение портить?Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.
есть подозрение, что, кроме лыбы, есть еще вагон дел и обязанностей, среди которых корчить смайлики - далеко не самая основная.В чем проблема? Если, уж, так "вынуждены" и "против своей воли", то зачем идти в "пассажирскую авиацию"? Зачем себя мучить и пассажирам настроение портить?
Так надо было ее успокоить. Это на рейсе в Волгоград было?сегодня вживую наблюдал аэрофобку. Лютый пипец, что она только не делала. И подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове.... вот это реально кошмар наблюдать за такими.
Ась? Вы не в курсе, что первейшая обязанность пилотов — довести самолёт до стоянки, а у б/пр — ф-ции отличаются? И на самолётах с пасс.вместимостью >75, проводников больше, чем пилотов?и, не побоимся этого слова, дел тоже. Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.
может, просто буйная сумасшедшая либо съехавшая крышей после алкоголя/наркотиков?сегодня вживую наблюдал аэрофобку. Лютый пипец, что она только не делала. И подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове.... вот это реально кошмар наблюдать за такими.
кому надо?Так надо было ее успокоить
на лбу написано былооткуда вывод именно про аэрофобию?