дык я к тебе не за этим приходить будувоу воу, полегче, красотка)) Вы не в моем вкусе))
бакалаврик, интересная статистика из твоей ссылки
46% всех крушений самолётов происходит из-за человеческого фактора, куда можно отнести квалификацию экипажа воздушного судна, профессионализм авиадиспетчера и т.д.;
*устыдилась*
недалече как намедни я усиралась спорила с месным пилотиком што обычно любят списать на человеческий фактор а што там на самом деле.
А вонаначо петрович
*шопотом* а кто это МАК?МАКа почитайте и спорить не придется!
влажность большая а воздух из системы холодный. были на кубе, на ан24, там 100% влажность и суровый советский армейский кондиционер... летели как на концертах аллы пугачевы старых - все в легком тумане и струи плотные из потолкаОбъясните мне, что это?
Видео записала, но слишком большой вес. На фото плохо видно, но напротив светильников идет белый дым, зрелище не для аэрофобов
Посмотреть вложение 495223
ну вот , теперь буду просто знать, спорили с мужем сидели, он говорил, что это охлаждающий парГалчонок, это из СКВ- пар просто.
Я сумел довести до 9 с лишним процентов. Ну это надо чтобы мир сошёл с ума
Вот бы взглянуть на 18-летний А380 Нарьян-Марского объединённого авиаотряда!
На самом деле, там очень примитивная и спорная формула, можно и более реальные варианты собрать.Вот бы взглянуть на 18-летний А380 Нарьян-Марского объединённого авиаотряда!
на эйрбасе 320-не критично?. читаю часто разные статьи, где пилоты сами пишут, что и рассаживание пассажиров играет роль, а тут получается толпа в хвосте.если вы летите не на кукурузнике, то не критично.