Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

бакалаврик, интересная статистика из твоей ссылки

46% всех крушений самолётов происходит из-за человеческого фактора, куда можно отнести квалификацию экипажа воздушного судна, профессионализм авиадиспетчера и т.д.;

*устыдилась*
недалече как намедни я усиралась спорила с месным пилотиком што обычно любят списать на человеческий фактор а што там на самом деле.
А вонаначо петрович
 

Вы просто на досуге отчеты МАКа почитайте и спорить не придется!
 
накануне перекрыли все московские вокзалы, в частности Белорусский, в том числе проход к красному экспрессу. Побоялся, что опоздаю на красный экспресс. Успел.
 
Объясните мне, что это?
Видео записала, но слишком большой вес. На фото плохо видно, но напротив светильников идет белый дым, зрелище не для аэрофобов

 
влажность большая а воздух из системы холодный. были на кубе, на ан24, там 100% влажность и суровый советский армейский кондиционер... летели как на концертах аллы пугачевы старых - все в легком тумане и струи плотные из потолка
 
и еще вопрос такой возник, допустимо ли по технике безопасности кучкование пассажиров в конце салона? я имею в виду очередь в туалет по два человека в проходе и до серединф салона, т.е примерно четверть пассажиров выстроилась в очередь в туалетю
 
На самом деле, там очень примитивная и спорная формула, можно и более реальные варианты собрать.
Но вообще да, слава богу, что Нарьян-Марский авиаотряд на таком не летает
 
если вы летите не на кукурузнике, то не критично.
 
если вы летите не на кукурузнике, то не критично.
на эйрбасе 320-не критично?. читаю часто разные статьи, где пилоты сами пишут, что и рассаживание пассажиров играет роль, а тут получается толпа в хвосте.
 
и еще вопрос, когда самолет встает на крыло при развороте, ну или вестибулярно так кажется, может возникнуть крен большой? я привыкла в полетах к таким маневрам, а в последний раз, пассажиры, сидящие через проход очень нервничали и суетились, вот и думаю-это опасно или нет?