+ и совсем не страшно, у меня как то посадка была, посильнее шаталоЛет 5 уже этому тайфуну. Надоел уже.
интересно посмотреть фото крена самолета в 25 градусов снаружи
стихи.понятно всё. Уму. А голова кружиться начинает
церковное что-тоВот здесь крен ровно 25 градусов. Но это не самолет, это рисунок. Чтобы увидеть самолет с креном 25, нужно бы взять фото летящего в горизонте самолета и повернуть его на 25 градусов. :cool:
В развороте увеличивается не вертикальная скорость, а перегрузка и чем крен больше тем больше перегрузка. Пассажирам потемнение в глазах ни к чему! Поэтому и есть ограничения 25 - 30*.olique, как вы определяете, что во время крена на взлете увеличивается вертикальная скорость?
Продолжительность, имеет знечение.начиная с каких вертикальных перегрузок
Где-то 3-10 секунд.Продолжительность, имеет знечение.
Затрудняюсь ответить. Растяжимое понятие + самочувствие неподготовленного человека, начиная с 2, а может так и было, 3-4Где-то 3-10 секунд.
Нет, конечно. На Як-54 катался. Говорю же - к ГА имеет мало отношенияSuobig, на гражданском рейсе? Что это было? В какой фазе полёта?
Затрудняюсь ответить. Растяжимое понятие + самочувствие неподготовленного человека, начиная с 2, а может так и было, 3-4
Мой первый инструктор на Л-29 рассказывал, как один курсант атлетического сложения пытался (на спор)его вырубить. Говорит на вертикалях таскал и 6 и 7. Глянет в зеркало, а я улыбаюсь. Потом ин-р говорит - дай мне управление и акселерометр сбрось на 1. Закрутил глубокий вираж (точно уже не помню)где то на втором курсант повис на ремнях... Перегрузка не превышала3-4! Еще, перегрузка легче переносится, когда сам пилотируешь, чем когда катают на вывозной.Продолжительность, имеет знечение.
Я имел в виду не вверх, а вниз. "Мешок" в кабине. Ограничения на "ЭЛке" +8 -4! Отрицательная конечно не комфорт!"висят на ремнях".