Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

интересно посмотреть фото крена самолета в 25 градусов снаружи

Вот здесь крен ровно 25 градусов. Но это не самолет, это рисунок. Чтобы увидеть самолет с креном 25, нужно бы взять фото летящего в горизонте самолета и повернуть его на 25 градусов. :cool:

 
церковное что-то
 

Оптимист даже на кладбище видит не крестики, а плюсы.
Если не нравится, высоту расположения стабилизатора Вы можете выбрать по собственному желанию.
А лучше покажите Галчонку крен самолета 25 градусов.
Можно для этого взять фото самолета в горизонте и в фотошопе повернуть его на 25 градусов.
 
В развороте увеличивается не вертикальная скорость, а перегрузка и чем крен больше тем больше перегрузка. Пассажирам потемнение в глазах ни к чему! Поэтому и есть ограничения 25 - 30*.
 
Да, перегрузка при координированном развороте равна единице, деленной на косинус угла крена.
Получается, при крене 15 градусов перегрузка 1,04G.
При крене 25гр = 1,1G
30гр = 1,15G
45гр = 1,41G
60гр = 2G
 
Реакции: 2014
Ну вот чего бояться-то летать? Взлетели, посмотрите в иллюминатор. Что вы там увидели? Google Maps! Вы же не боитесь Google Maps.
 
Кстати, к вопросу о перегрузках (не совсем по тематике ГА):
начиная с каких вертикальных перегрузок у среднестатистического нетренированного человека средних лет человека начинается "greyout" - потемнение в глазах? Испытывал на себе, интересно, насколько большие были перегрузки при этом.
 
Suobig, на гражданском рейсе? Что это было? В какой фазе полёта?
 
Продолжительность, имеет знечение.
Мой первый инструктор на Л-29 рассказывал, как один курсант атлетического сложения пытался (на спор)его вырубить. Говорит на вертикалях таскал и 6 и 7. Глянет в зеркало, а я улыбаюсь. Потом ин-р говорит - дай мне управление и акселерометр сбрось на 1. Закрутил глубокий вираж (точно уже не помню)где то на втором курсант повис на ремнях... Перегрузка не превышала3-4! Еще, перегрузка легче переносится, когда сам пилотируешь, чем когда катают на вывозной.
 
Интересно было наблюдать, как люди покидали самолет, после того, как объявили о неисправности самолета и ожидании ремонта - 30 минут. 4 человека с полного 330. При чем один держался до конца, а потом все же вышел. Молодой, высокий парень! Хотя, когда в конце при посадка нас хорошо протрясло, то мысли всякие были )))))
 
Но трясло-то из-за ветра, а не из-за неисправности. Тем более, что все починили. Боязливый народ пошел.