Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Странно, что не указали, что шасси выпустили только на четвертом :)
Да и то не все сразу, а по одному.

А для правильного направления на Мекку в FMS имеется точка ISLAM, всегда можно показать в какую сторону молитвы засылать.
Кроме того в Джепессене на трассах в районе Медины/Джедды обозначены точки границы зоны Икрам (или Ихрам), это где молитвы достигают максимальной силы.
XXI век на дворе...
 
Реклама
Пассажиры - дама с мужем. Полет из А в Б около двух часов. Мужчина несколько раз со мной летал, а вот супругу взял впервые, но как выяснилось перед полетом, на вертолете она летела тоже первый раз. Маршрут - 2/3 над сушей, остальное море. Взлетели в обед, болтает. Решаю, что бы пассажирку меньше мучить выйти на море не по касательной, а по кратчайшему расстоянию, что и сделал. Конечно время полета увеличилось, но меньше были в зоне болтанки. Получилось примерно наоборот 2/3 море, остальное суша, при этом море в средине маршрута, так что укачаться не успеешь. После посадки из кабины вышла женщина бледная как простыня! Молча прошла мимо меня и села в ожидавшую машину. Я подошел к мужу: "Неужели Ваша супруга так укачалась? Мы старались..." Ответ просто убил: " Она смертельно боится воды! Плавать абсолютно не умеет!"
 
lopast56, а вот " горочка" на вертолёте- опасный элемент? Или совсем легко исполняется и не грозит потерей контроля над машиной?
 
Кстати, тоже не любил летать над морем. Почему -то над землей летать как-то спокойней.
 
Я всегда очень внимательно наблюдаю демонстрацию жилета, хотя понимаю, что в реальности им вряд ли воспользуешься. В фильме " Изгой" видела ещё такой большой надувной плот, который надувается автоматически, если его активировать. Но ,наверно, гражданские самолёты не оборудованы ими.
 
Но ,наверно, гражданские самолёты не оборудованы ими.
Раньше этот вопрос зависел от времени полета над водной поверхностью. Если не ошибаюсь - более 40 мин и управление активацией плотов занимаелся только экипаж. Возможно поэтому пассажиров не информируют о наличии плотов на борту. Могу ошибаться. Летая по обследованию побережья на МИ-2, на борту помимо жилетов обязательно находилась надувная лодка, разумеется не рыбацкая.
 
XXI век на дворе...
На пути из Северной Африки к Европе, неподалеку от Сицилии, есть точка BABLO.
Вблизи Амстердама - OBLOM.
Коллега Валерия в бытность лоудмастером Alitalia - не раз пролетала через точку VALER.
 
На пути из Северной Африки к Европе, неподалеку от Сицилии, есть точка BABLO.
Вблизи Амстердама - OBLOM.

Ага, знаю, неоднократно ездил через обе.
А в зоне Риги есть точка VADIK.
Это получилось просто, Вадим (мой хороший знакомый), работая в группе чего-то там по воздушному пространству, прикололся назвать точку имени себя.
И вошел в историю. :D
 
На пути из Северной Африки к Европе, неподалеку от Сицилии, есть точка BABLO.
Вблизи Амстердама - OBLOM.
Коллега Валерия в бытность лоудмастером Alitalia - не раз пролетала через точку VALER.
А около Борисполя есть точка DEVKI!
 
Реклама
Мне нравилась точка "Porog". Она и была входным порогом с посадочным курсом 186 в Сыктывкаре, удаление 112 километров. На нее выходишь и курсо-глиссадная система точно показывает, что ты и на курсе и на глиссаде. Так и снижаешься, по такой длинной глиссаде. :D

Забавляли названия "Ролик", "Керки" (возле Ухты, в переводе с Коми - дома), да много всякого, если повспоминать.
 
И как оговаривались? :)

В волгоградском районе был "траверз Лога". Всё время мне слышалось "траверз Злого".
 
Tanita, на больших самолетах все трапы надувные в дверях - плоты. На маленьких - трапы тоже можно использовать как плав. средство, они отсоединяются от самолета.
 
Tanita, на больших самолетах все трапы надувные в дверях - плоты. На маленьких - трапы тоже можно использовать как плав. средство, они отсоединяются от самолета.
Аварийный плот подразумевал длительное нахождение людей на воде даже в штормовую погоду и в его комплект входили сигнальные средства, запасы воды и продуктов питания. Техника шагнула достаточно далеко и если "скрестили" аварийный плот и аварийный трап, то это замечательно, а если только поплавать при тихой воде то .....
 
Трап плот импортных самолетов крутой)). Теперь неважно как он развернется на воде. С любой стороны можно использовать. Тентом можно накрыть. Только еды теперь нет. Витамизированные карамельки есть). Сигнальные средства есть. Для воды опреснитель есть. Вообщем жить можно).
 
Перед полётом на всякий случай надо сухари по карманам рассовывать:) Хотя на карамельках с водой вполне можно продержаться до спасения.
 
Реклама
Назад