да про это (и не только) после каждого случая пЕсать начинают...авиакомпания эксплуатирует старые самолеты и не следит за их состоянием
нет, тут она не рулит. То, что шансы снижаются - совершенно некомпетентная точка зрения. Объективно риск может снизиться за счет временного закручивания гаек, да и то не факт.Тут, ИМХО, статистика, рулит
Может быть.нет, тут она не рулит. То, что шансы снижаются - совершенно некомпетентная точка зрения. Объективно риск может снизиться за счет временного закручивания гаек, да и то не факт.
про экономию - нет угрозы безопасности. все экономят, и это нормально.экономия топлива, и что пилотов наказывают, поэтому он не смог отказаться от неисправного борта и полетел на поломанном
про экономию - нет угрозы безопасности. все экономят, и это нормально.
про пилотов -тоже, т.к. любое его наказание стоит меньше его собственной жизни.
+старом, пришедшем их третьих стран.и полетел на поломанном
Далеко не факт, народное пришла беда отворяй ворота.если самолет упал, шансы, что следом произойдет ещё одна авиакатастрофа снижаются.
нет, тут она не рулит. То, что шансы снижаются - совершенно некомпетентная точка зрения. Объективно риск может снизиться за счет временного закручивания гаек, да и то не факт.
Утешили.Далеко не факт, народное пришла беда отворяй ворота.
Утешили.
Пойти, что ли в аэрофобы записаться?
Всё-таки нет! Очень уж люблю самолёты, аэропорты, залы ожидания, телетрапы, перрон, смотреть в иллюминатор и всё такое прочее.Давайте! У нас невесело, но эмоционально!
Всё-таки нет! Очень уж люблю самолёты, аэропорты, залы ожидания, телетрапы, перрон, смотреть в иллюминатор и всё такое прочее.