Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Труд можно заменить на любое письмо минфина или центробанка, достаточно одной страницы.
 
Есть у авиаторов какие-то свои, особенные приметы?
 
Какие, какие? Расскажите?
Позвольте, я немного расскажу.
Я летал в основном в своем, закрепленном экипаже. Раньше старались, чтобы экипаж был подобран, скроен и спаян, чтобы у КВС были одни и те же привычные ему члены экипажа. Но тем не менее, на подлетах, я, штурман, полетал со многими экипажами.
Мои наблюдения: нет единой какой-то приметы. Наверное, исключением есть примета говорить не последний, а крайний.
А вообще-то примет много, они индивидуальны.
Я до сих пор не люблю возвращаться, если что-то забыл. Если все же это необходимо, то посмотреть на себя в зеркало.
Не бриться в последние минуты перед тем, как идти.
Если дорогу перебегает черная кошка, три раза плюнуть (можно мысленно) через левое плечо.
Перед полетом не говорить о катастрофах и покойниках, о религии, не гневить Бога.
Еще есть много разных примет, наблюдал:
- Не фотографироваться перед полетом;
- Не искать что-то долго, если потерялось и сейчас сложно найти;
- Не мыться в день отправления;
- Не оглядываться;
- Перед дорогой ничего не зашивать и не пришивать;
Но это индивидуальные приметы, которые я наблюдал.
У большинства к ним отношение ироничное, но у многих все же какие-то сакральные индивидуальные традиции есть.
 
Какие, какие? Расскажите?
Да эта тема уже тысячу и один раз обсасывалась. Большинство выросло из 1910-1920-ых годов, о которых один авиаисторик высказался в том смысле "время, когда на один взлёт приходилось одно авиапроисшествие".
Кратко:
Не фотографироваться перед вылетом. Видимо, чтобы это фото не стало надгробным.
"Крайний". Во-первых, нефиг время терять и внимание рассеивать, во-вторых, больно уж "окончательное" слово. "Последний полёт" это тот, за которым списание на пенсию. Грустная ассоциация, видимо.
После первого самостоятельного вылета -- угостить всех встречных сигаретой. (Ну, не совсем примета, а традиция). Видимо, "такое надо перекурить".
"Полёт с проверяющим -- жди проблем". На некоторых этот "надсмотрщик", имеющий начальственный статус, давит. Найдите в и-нете песенку Вадима Захарова "Полёт с проверяющим" -- он там хорошо даёт представление о предмете. И, действительно, во многих катастрофах сопутствующим фактором являлся авторитет проверяющего. ЕМНИП, в катастрофе над Боденским озером тоже сыграл свою роль.
Ничего не пришивать перед вылетом, даже пуговицу на форме стюардессы. К задержке. Лично знаю как однажды одну девушку экипаж пилил все сутки задержки из-за того, что не послушалась. Фиг его знает откуда взялось.
Некоторые хлопают по обшивке. Сейчас выглядит сентиментально, а во времена матерчатой обшивки так можно было проверить её натяжение, говорящее о степени износа и о чистоте геометрии. Но это моё предположение.
На самом деле их больше, но сходу припомнил только эти. Пилоты, и просто люди с лучшей памятью, дополнят ещё, как минимум, дюжиной.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]


(+) Андрей опередил.
 
Вот сейчас вспомнил про короткий рассказ Михаила Громова про перелёт по Европе на АНТ-3, полез проверять что он там пишет про чёрную кошку, а наткнулся на ещё одну примету -- женщины из Советского посольства в Польшео попросили сбросить над территорией СССР букет цветов. Взял и сбросил, хотя вспомнил примету, что принять букет перед вылетом -- к вынужденной посадке. "Но мы в приметы не верим..." ©
А про кошку написал что на рулении во Франции перед самолётом перебежала чёрная кошка. "По нашим приметам -- к несчастью, по английским наоборот" ©. В итоге не смогли сесть в Праге (туман), но перелёт закончился более чем благополучно.
В общем, в наше время приметы и поверья это лишь занятный и забавный фольклор наряду с "ведром компрессии" и "поиском кулонов".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Любительские прыжки с парашютом.
Все выпрыгнули, один заика-аэрофоб нивкакую: "Ба-ба-баюсь!"
Инструктор пробует его вытолкать - не получается. Зовёт пилота на помощь. После долгой возни выпихнули.
Инструктор, вытирая пот со лба:
-Наконец-то...
-Ддааа... Зда-зда-здаровый бугай.
 
Экзот, Андрей 65000, ого, сколько! Спасибо!
Еще одна стюардесса сказала, что на борту самолёта у экипажа никогда не найдёшь ниток и иголки. Это тоже к задержке рейса?
А фотографирование перед рейсом ко всем людям относится или только к экипажу?
Я, вроде, про цветы ещё слышала: что нельзя с собой ни в поезд ни в самолёт брать букеты.
 

Обоже. Но это очень смешно))))) ужас какой))
 
А то. Чтобы искушения не было. На самом деле, есть конечно (ну, или были раньше). Но "ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРИШИВАТЬ!".
или только к экипажу?
К экипажу.
в самолёт брать букеты.
Гы! Из правил перевозки ручной клади:
 

Как в обычной жизни: на дорогу нельзя пришивать. Во всяком случае, мне дома так все время говорили. Я так и не поняла почему, но усвоила, что низзя! Видимо, тоже к опозданиям. Хотяяяяя. Вот если ты и так опаздываешь, то какая уже разница, когда пришивать?

Гы! Из правил перевозки ручной клади:

О! Так это просто рассеивает всякие суеверные мысли!
 
Да эта тема уже тысячу и один раз обсасывалась.
Отдельной не нашла, а среди более миллиона сообщений искать… и так глаза разбегаются, все интересно - и фото, и профильные темы, и много чего.
Тем не менее, любопытно.
Кстати, да? Потому что мои мелкие обожают селфи в порту делать.
Интересно, почему. Первый раз слышу.