Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Есть [полу-]профессиональные GPS-ки, эмулирующие показания приборов, основываясь на ГПС-сигнале и встроенных акселерометров (или гироскопа?). Вроде, где то пробегало, что и для "огрызков" есть нечто подобное. Т.ч., ничего нет невозможного. :)

(+)
Во, например: http://www.simionic.net/
 
Реклама
Уважаемые аэрофобы, предлагаю пофантазировать. У меня для вас чисто академический вопрос.
Если бы в самолете у вас на экране в спинке переднего сидения был канал, где можно смотреть информацию по:
  • крену и тангажу самолета
  • углу установки закрылок
  • состоянию шасси
  • состоянию автопилотов
  • режиму двигателей
  • манипуляциями со штурвалом
  • высоте
  • скорости
  • и т.д.
вам было бы
  • менее страшно
  • более страшно
  • безразлично?
Я был бы в восторге!
 
Половины из перечисленного я вообще не поняла, но скажу честно - мне было бы более интересно.
Сидела бы и ломала голову - что такое тангаж и как выглядит угол закрылок. Отвлеклась от страхов.
Основная идея: дать иллюзию контроля. Человек слышит страшный стук в полу, но видит - "ага, это убрали шасси". Слышит "странный" звук двигателей, но понимает - ага, это режим увеличили с 70% до 85% и т. д.
 
Truehappiness, Имован на коротких перелетах нельзя. Надо, чтобы время для сна было не менее 6 часов
Имованы все эти - удар по печени. Для любителей сократить время полёта необходимы всего две вещи: рогалик под шею и труд Юрия Борисовича Румера "Теория унитарной симметрии". Гарантированный здоровый сон без вреда организму :)
 
Suobig, Вы просто мечту какую-то описываете. :) Но сдаётся мне, что большинство людей предпочтёт "клевый кинчик заценить", чем всякую малопонятную фигню про закрылки. Это интересно только таким маньякам как мы.
 
Основная идея: дать иллюзию контроля. Человек слышит страшный стук в полу, но видит - "ага, это убрали шасси". Слышит "странный" звук двигателей, но понимает - ага, это режим увеличили с 70% до 85% и т. д.
Да, это бы помогло. По крайней мере все страшные и непонятные звуки бы объяснялись. Иллюзия контроля и понимание того, что происходит - здорово)
Suobig, Вы просто мечту какую-то описываете. :) Но сдаётся мне, что большинство людей предпочтёт "клевый кинчик заценить", чем всякую малопонятную фигню про закрылки. Это интересно только таким маньякам как мы.
Таких, как мы - немало. В смысле, кому это было бы интересно.
А любителям "кинчика" никак бы не мешало.
 
Имованы все эти - удар по печени. Для любителей сократить время полёта необходимы всего две вещи: рогалик под шею и труд Юрия Борисовича Румера "Теория унитарной симметрии". Гарантированный здоровый сон без вреда организму :)
Виски тож удар по печени. Стресс - удар по всему организму. Согласна, что приходится выбирать из двух зол меньшее.
 
Вы просто мечту какую-то описываете. :)
Это она и есть. У этой идеи - по крайней мере в виде "получать актуальные данные от систем самолета" - есть целый ряд проблем (помимо денег на реализацию). Так что особо надеяться не стоит :) Разве что в виде альтернативных версий, типа предложенных Экзот

Но сдаётся мне, что большинство людей предпочтёт "клевый кинчик заценить", чем всякую малопонятную фигню про закрылки.
Человек, которому интереснее клевый кинчик заценить вряд ли страдает аэрофобией :)
 
Последнее редактирование:
Если бы в самолете у вас на экране в спинке переднего сидения был канал, где можно смотреть информацию по:
  • крену и тангажу самолета
  • углу установки закрылок
Думаю, это могло бы быть интересно многим. Но считаю, что это всё надо подавать очень адаптированно. Потому что аэрофоб (а также и не аэрофоб) может не знать, что такое тангаж, например. Я вот знаю, но уже угол установки закрылков мне в общем ни о чём не говорит. Хотя я не аэрофоб, и к тому же считаю, что надо доверять профессионалам.

Самое главное, что эта информация не исключает страхов, они просто меняются. А не слишком ли рано мы убрали шасси? А почему они так долго выпущены? А вот эти штуки на крыле отогнулись из-за того, что сломались? Они включили автопилот, а вдруг он неправильно работает? Вы тут показываете, что всё хорошо, но вдруг вы просто всё врёте?
 
Психотерапевты в лице участников форума помогли: сначала слетали в Питер " Ютэйром", потом в Питере полетали на вертолёте, потом ездили на Северку, и 2014 покатал нас на " Цессне".

Кстати! А не пора ли в рамках Авиафорума и в целях борьбы с авиафобией устроить парашютную подготовку?
 
Реклама
Из исправного самолёта в горизонтальном полёте?
ЗАЧЕМ?
Можно и не из горизонта. :)
C-119_сброс.jpg


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Слава богу, пронесло!
Будете выпихивать аэрофобов!
Из исправного самолёта в горизонтальном полёте?
ЗАЧЕМ?
А чтоб знали, что самолет - это вообще ни разу не самое страшное)
Познавали в сравнении…
 
Реклама
Назад