В авиационном контексте -- к задержке вылета. Т.е., приехали вовремя, всё подготовили правильно, а тут бах! — туман в а\п назначения, или дефект на самолёте в последний момент, или ледяной дождь посреди лета и так далее.Видимо, тоже к опозданиям. Хотяяяяя. Вот если ты и так опаздываешь, то какая уже разница, когда пришивать?
Вот жеж… а я зонты приравнивала ко всяким колющим предметам и в багаж их, в багаж. Балбеска.Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы:
(...)
- зонтик
- трость
- букет цветов
Не везде же есть телетрапы.Вот жеж… а я зонты приравнивала ко всяким колющим предметам и в багаж их, в багаж. Балбеска.
Теперь буду знать.
Не поняла, при чем телетрапы к зонтам в ручной клади?Не везде же есть телетрапы.
"Вы такие вопросы задаёте... даже неудобно отвечать..." © "Мимино".Не поняла, при чем телетрапы к зонтам в ручной клади?
Не поняла, при чем телетрапы к зонтам в ручной клади?
В авиационном контексте -- к задержке вылета. Т.е., приехали вовремя, всё подготовили правильно, а тут бах! — туман в а\п назначения, или дефект на самолёте в последний момент, или ледяной дождь посреди лета и так далее.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Оу, сорри. Кэп, ага… В другую сторону мысль утекла.Очевидно, имеется ввиду, что если вас повезли на автобусе где-то на середину поля (или как это место называется?), где стоит самолёт, а из автобуса надо идти и подниматься по трапу и очередь, а льёт проливной дождь, то, скорее всего, Вы все это время будете стоять под зонтом, который разрешено проносить с собой. Кэп)))
Понятия не имею. У меня мама-мастер суеверий. Поэтому все эти "если вернулся, покажи язык зеркалу" или "не пришивай перед отходом пуговицу, а если, все-таки, пришиваешь, то нужно взять нитку в рот и молчать и никто не должен с тобой разговаривать в этот момент", или "нельзя мести пол и выкидывать мусор за вышедшим за дверь"....бесконечно это все. Но я и не думала, что многое применимо и в авиации.Интересно, почему. Первый раз слышу.
Очевидно, имеется ввиду, что если
По каким то нуль-пространственным каналам это становится известно как то само собой.И командир проводит дознание кто из членов экипажа что-нибудь пришивал себе на форму))))
Авиаторы тоже люди.я и не думала, что многое применимо и в авиации.
Перрон.на середину поля (или как это место называется?)
Разумеется, только к экипажуКстати, да? Потому что мои мелкие обожают селфи в порту делать.А фотографирование перед рейсом ко всем людям относится или только к экипажу?
Вот именно. Любой летчик когда-то был мальчиком и у него была мама и бабушка. Научили кое-чему.
А после и сам дошел.
Ну и зачем эта парнойя?)
Как я выше говорил, все эти приметы сложились тогда, когда авиация считалась опасной штукой: самолёт могло перевернуть любым порывом ветра, мог отломаться мотор, отвалиться что угодно, включая крыло и т.д. И всякие такие суеверия успокаивали нервы, что уже половина успеха.Не знаю, как летчикам, но обычным людям это мешает в жизни!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Паранойя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление») - считается видом психического расстройства. Этим занимаются психиатры.
А приметами психиатры если и занимаются, то как-то лояльно. Они тоже бывают в чем-то суеверны.
Как я выше говорил, все эти приметы сложились тогда, когда авиация считалась опасной штукой: самолёт могло перевернуть любым порывом ветра, мог отломаться мотор, отвалиться что угодно, включая крыло и т.д. И всякие такие суеверия успокаивали нервы, что уже половина успеха.
По мере накопления знаний и совершенствования техники уверенность в себе перетекла в плоскость знаний, технологий, тренировки и самодисциплины.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да? ...Ведь и так понятно, что ледяной дождь посреди лета вдруг пойдёт не от того, что кто-то пуговичку в неурочный час пришил?