Ну, во всей медицине она и не нужна.Абсолютная стерильность недостижима даже в медицине, а уж в авиации и подавно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, во всей медицине она и не нужна.Абсолютная стерильность недостижима даже в медицине, а уж в авиации и подавно!
Однако выяснилось, что хотя перепад высот между конечными точками линии фуникулера приличный, непосредственно под кабиной/скамейкой совсем даже и не сильно высоко!
Мои фотки - май 2014 года. Тогда гид-водитель-экскурсовод нас выгрузил нас на Лауре. И мы поехали на фуникулере с кабинками на хребет Псехако. Тогда работали только две канатные дороги. Я сфотографировал схему, на ней они обозначены "А1" и "B":Dr.Andre, не-не, на фотках Дмитрия, как и на моей, дорога к кафе "Горный приют" на Красной Поляне
Это не есть карашо!Канатка на Эльбрусе поднимает на таких же креслицах повыше - метров на 15-20 над очень неровной поверхностью. Самая жесть - когда она ломается. ЕМНИП, висели минут двадцать над пейзажем.
Это фигня, скажу я вам. У нас рядом с ЦПКиО есть парк аттракционов. А в нем карусель "цепочка". Обычная такая с виду, если бы не одно "но" - раскрутившись, эта хрень поднимается на 70(!) метров вверх. И вот сидишь такой на этой проволочной сидушке, висящей на то-о-оненьких цепочках, под ногами березки проносятся, а цепочки, suka, поскрипывают и норовят перекрутиться. Как слезали - не помню, хорошо, заранее в бутылку с колой добавили чего покрепче, отошло...Канатка на Эльбрусе поднимает на таких же креслицах повыше - метров на 15-20 над очень неровной поверхностью. Самая жесть - когда она ломается. ЕМНИП, висели минут двадцать над пейзажем.
Хм)) И я даже знаю, над каким, кажется)Мы в Нальчике над озером 2 часа висели. Давно это было, в 80-х годах.
В Венском Праттере меня затащили на такие карусели. По незнанию согласилась… а во время вращения нас подняли метров на 150 над землей.По мотивам рассказа Пана Атамана. Мы были на Кирмесе в Дюссельдорфе, и муж сестры решил прокатиться на цепочной карусели. Конечно, он поинтересовался у персонала, выдержит ли его эта эфемерная конструкция, потому что росту в нём почти два метра и вес под 100 кг. Его заверили в полной надёжности, но, когда карусели раскрутились на всю катушку, летал он выше всех. А если бы цепь оборвалась, то он вполне мог повторить подвиг Мюнхгаузена( полёт на Луну без летательного аппарата). Рейн бы перелетел точно
А, и наши этот садистский аттракцион сделали?Это фигня, скажу я вам. У нас рядом с ЦПКиО есть парк аттракционов. А в нем карусель "цепочка". Обычная такая с виду, если бы не одно "но" - раскрутившись, эта хрень поднимается на 70(!) метров вверх. И вот сидишь такой на этой проволочной сидушке, висящей на то-о-оненьких цепочках, под ногами березки проносятся, а цепочки, suka, поскрипывают и норовят перекрутиться. Как слезали - не помню, хорошо, заранее в бутылку с колой добавили чего покрепче, отошло...
А, и наши этот садистский аттракцион сделали?
Вот она, эта пакость:А, и наши этот садистский аттракцион сделали?
Я бы тоже пустил. Но сейчас за это сильно поколотят......А Вы "помашите и улыбнитесь" экипажу... Я бы пустил...
Что???? На летательном аппарате с оторванным двигателем? Да ведь это уже АП!Выдайте человеку десантный планер.
Ощущения именно такие.
Извините, не удержался
А за это всегда "колотили", но тем не менее... Есть интересная история о пользе содеянного (правда не доказано, что именно она послужила причиной). В конце 90х на Украине был установлен потолок пенсии для ЛС аж 58гр (1$=5гр)и старички всеми правдами и не правдами держались за летную работу. Итак, пятница, вечерний рейс АН-24 из Киева, пассажиры в основном народные избранники летят домой на выходные. Перед снижением один из них попросился в кабину. Посадили на штурманское кресло за КВС. И вот "удача"! Погода в аэропорту посадки на одну букву - колышется в районе минимума, но в меньшую сторону! Короче, огни и сразу касание. Но тот кто сидел за спиной КВС это оценил, когда зарулили на стоянку и выключили двигатели:"Да-а-а, ну и работа у вас, ребята!!!" Командир, повернувшись в пол-оборота:"А пенсия меньше чем у уборщицы, всего 58 гривень!" Со словами: "Я уточню и если это действительно так, то этот вопрос надо пересмотреть!"-депутат вышел из кабины. После этого прошло совсем немного времени и у пилотов стала достойная пенсия, и старички дружными рядами потянулись на заслуженный отдых, освобождая левое кресло молодым.Я бы тоже пустил. Но сейчас за это сильно поколотят......
Странно, что ты "Великолукский мясокомбинат" не вспомнил. Уже одно название вселяет в меня неподдельный ужас.Это фигня, скажу я вам. У нас рядом с ЦПКиО есть парк аттракционов. А в нем карусель "цепочка". Обычная такая с виду, если бы не одно "но" - раскрутившись, эта хрень поднимается на 70(!) метров вверх. И вот сидишь такой на этой проволочной сидушке, висящей на то-о-оненьких цепочках, под ногами березки проносятся, а цепочки, suka, поскрипывают и норовят перекрутиться. Как слезали - не помню, хорошо, заранее в бутылку с колой добавили чего покрепче, отошло...
А мне понравилось... В Пратере самый ужасный аттракцион - Dizzy Mouse. С виду ничего экстремального, кроме того, что поездка завершается спуском с горки в пасть коту и вылетом у него из-под хвоста. И только когда катаешься, осознаёшь, что нет ничего страшнее, чем многочисленные виражи без крена, на каждом из которых возникает ощущение, что центробежная сила вот-вот кувыркнёт твою тележку с рельсов вниз.В Венском Праттере меня затащили на такие карусели. По незнанию согласилась… а во время вращения нас подняли метров на 150 над землей.
Вот это было ужасно.
Или в просто " Чего я боюсь"Переименовываем ветку в "боюсь каруселей"?
...тогда я знаю какой участник будет тут отписываться каждые 2,5 секунды.Или в просто " Чего я боюсь"
И какой же?...тогда я знаю какой участник будет тут отписываться каждые 2,5 секунды.