Рассмотрим гипотетическую ситуацию. У вашего соседа сверху прорвало трубу. Хорошо так прорвало. Что он должен сделать?merry passenger сказал(а):Они (журналюги) подталкивают к тому, чтобы экипажи более-более-более внимательно следили за обстановкой
салоне, чтобы на борту не было перепуганых пассажиров.
Об этом талдычится каждый день по сто раз.Topper сказал(а):пассажиры - это люди, которые дают В. Ф. Филёву деньги, чтобы он платил мне зарплату. Компания, которая будет относиться к пассажирам как к скотам, долго не просуществует, хотя бы потому, что не научившись уважать других, нельзя уважать себя.
Так почему не расти и улучшаться, анализируя и исправляя недочеты. Клиент обидчивый. В следующий раз можете его потерять.Topper сказал(а):Далее чуть-чуть о "косяках" авиаперевозчиков. Да, случаются накладки, иногда очень серьёзные - кто-то плохо сделал свою работу, или вообще не сделал, иногда - по плохому стечению обстоятельств. Это - бывает, такие ошибки и недостатки рассматриваются, из них делают выводы, - это обычный рабочий процесс, который проходит примерно одинаково в любой авиакомпании.
Знаете девиз: "Клиент всегда прав!". Он платит бешеные деньги не только за перевозку, но и за ожидаемый обещанный комфорт.Topper сказал(а):Но ведь мы можем говорить и о второй стороне проблемы. А вторая сторона - это синдром "Владычицы морской, и штоп рыпка была на посылках". Признаем, что есть значительное количество пассажиров, представляющих именно такой поведенческий стереотип. Это, по-взрослому - психокомпенсация чистой воды, когда человек компенсирует свою обыденность, серые будни и прочая завышенными ожиданиями, т.е. пассажир ожидает чуда, а вместо этого получает банальное перемещение из точки А в точку Б. Пассажир возмущён, т.к. вместо чуда ему дали фантик, причём пассажир может и не осознавать конкретной причины своего возмущения. Вот тут и появляются фразы о том, что бортпроводники не улыбаются, форма у них ацтой, самолёт скрипел и ваще - всё было просто ужоссс!!!, что они творят!...
Ошибаетесь. Пассажир ждет поддержку. Именно поддержку. И хоть какое-то успокоение. Хоть как-то сделаете для него полетTopper сказал(а):Извините за сумбур, но тема достаточно сложная, тут дипломированным психологам надо бы взяться за объяснения... А пассажир ждёт когда его страхи разгонят молодые девчонки-бортпроводники. Ну не наивно ли? Есть страх перед перелётом - нужно или не лететь, или избавляться от него заранее.
alek-tim сказал(а):Совтую почитать. Как раз в тему Только без обид
merry passenger, как знать? Возможно, не ошибаюсь. Авиакомпании сертифицированы для выполнения коммерческой воздушной перевозки пассажиров, а сертификата или лицензии на оказание медицинских услуг населению у них нет.merry passenger сказал(а):Ошибаетесь. Пассажир ждет поддержку.
Как раз слишком предсказуемо. К такому изменению центровки "чувствителен" любой самолёт. Кстати, вон на Як-40 вообще нельзя одновременно перемещаться более чем одному человеку.Aleck сказал(а):исход события вследствие нарушения центровки предсказать было б невозможно
Дык эта, аэрофобия есьм боязнь открытых пространств, а прицепились к авиафобии. Гы.Loki сказал(а):к аэрофобии
Чаще всего страх перед полётом возникает у людей, страдающих клаустрофобией, боязнью высоты, страхом утраты безопасности и контроля над собой и окружающей обстановкой.