Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
А вообще - самолёт - это жесть полная! Смотришь на салон - приступ клаустрофобии. Выглянул в окошко - приступ агорофобии.
 
тьфуты, вместо перехода на др. страницу сенкс ляпнул - Юрьич, это аванс - с тебя лишняя корочка гренок при следующем совместном мероприятии ,)
 
maTT,
Ага... Типа я буду закидывать гренок к себе в пасть и тоже промахнусь. :)
 
merry passenger,
даю наводку, Вы же в СПБ, м. Маяковская, Пушкинская 2, Техническая книга есть небольшой стенд по транспорту. Там книжка лежит по методике авиационной безопасности, что то в этом роде. Если уж под страхи подводить математические основы понадобится- купите и почитайте
 
Aleck,
Aleck сказал(а):
Ан-24 к центровкам чувствителен, в 1988 году военный Ан-24 упал из-за драки призывников в салоне.
Где можно пичитать подробно? Помню что-то из лекций, но смутно
 
Реклама
Topper сказал(а):
Просто транспорт. Как метро.
Тогда давайте уберем ВСЕ классические компание. Оставим одни лоу-косты. А лоу-косты не будут даже за деньги поить и кормить.
Вот тогда это и будет транспорт-"метро"! Летающая маршрутка. Я тогда точно уже летать не буду.
 
merry passenger сказал(а):
Вот тогда это и будет транспорт-"метро"! Летающая маршрутка. Я тогда точно уже летать не буду.

Буишь-буишь! :)

В метро же ездят. Как говорится в русской народной поговорке: "Зарекалась с..." ну и т.д.
 
Юрьич, посмотрим! ;)

merry passenger сказал(а):
Тогда давайте уберем ВСЕ классические компание. Оставим одни лоу-косты.
Нет. Пример этот неправильный. Давайте сделаем шаг в салоне минимальным, перестанем кормить и поить. За "руль" посадим Скалозуба.
А бортпроводниками будут Бабы-Яги и Кащеи. А цены оставим прежними, как у классических компаний. Сколько народу полетит, например, Москва - Владивосток?
 
Последнее редактирование:
merry passenger, ну а если Вам вдруг запонадобится в Канаду, или на Кубу, или какую-нибудь Австралию? На кораблике поплывете?
 
LAlex, уж лучше на кораблике и поезде, чем таком (см. пост мой крайний пост).
 
merry passenger,
во Владик из Москвы полетит ровно столько же как сейчас. "Лучше 2 часа потерпеть, что бы потом за 5 минут долететь...."
 
Юрьич сказал(а):
Буишь-буишь!
В метро же ездят.
Более того, я убежден, что так и случиццо. Поменяется "железо" а вместе с ним - психология пассажира и перевозчика. Собственно, так и было в 60-х, когда из одной деревни в другую на футбол летали.
 
Последнее редактирование:
xoid сказал(а):
Поменяется "железо" а вместе с ним - психология пасскажира и перевозчика.
В России скорее наоборот. Сначала меняет психология перевозчика и пассажира, а потом "железо". Тут многие говорят, что наше дело только перевести с безопасностью, а комфорт не важен. Кхе... Для кого-то комфорт важен не менее, чем безопасность. И физический, и эмоциальный. У нас почему-то в больших случаях комфорт "откидывают". Если так будет дальше, то скоро все будем летать на "танках".

Хорошо, что есть такие, как Эмиратес или Сингапурские. Может с них пример брать будем?
 
merry passenger сказал(а):
Давайте сделаем шаг в салоне минимальным, перестанем кормить и поить. За "руль" посадим Скалозуба.
А бортпроводниками будут Бабы-Яги и Кащеи. А цены оставим прежними, как у классических компаний. Сколько народу полетит, например, Москва - Владивосток?

А что "давайте"? Было уже. Называлось МГА СССР. Он же "Аэрофлот". И летали, и все летали. Сто процентов занятости кресел. Я не помню ни одного полета в советское время, чтобы было свободно больше 10% кресел. Норма -- свободны одно-два места. На Ту-154 или на Ан-24 -- неважно.

Цены, правда, были другие. Не выше и не ниже -- другие по методу формирования.
Отступление: Сейчас говорят -- вот, в СССР были низкие цены, летали все! Они были одинаковые и в семидесятых, когда на 60 рублей в месяц можно было жить, и в 85-м, когда средняя зарплата в стране была уже больше 200 рублей. Тогда профессура и северяне месячный доход меньше полутысячи считали бедностью, а сейчас? Изменилось и распределение доходов, и структура расходов и метод формирования тарифов.

Самое главное: сейчас в основном летают те, кто летал бы при любых условиях. Командировочные, обеспеченные или те, чьё время стоит дорого... Ну, в общем, те же первые две категории.
 
Реклама
VT сказал(а):
А что "давайте"? Было уже. Называлось МГА СССР. Он же "Аэрофлот". И летали, и все летали.
Ну тогда запросы были другие. ;) Сейчас постепенно становимся более притязательными и превередливыми.
 
Назад