Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

merry passenger, ну я нигде не вижу по треду что кто-либо ратует за спартанские условия. Тут ить она как? - нужны адекватные условия. Адекватные рынку - заметь, рынку, а не запросам пассажира. Это не крамола: "пассажир" - понятие настолько абстрактное, что годится только для агиток, в самом же деле пассажиры разные, попытка учесть все требования и запросы станет сизифовым трудом. Поэтому учитываются требования рынка - по статистике продаж, исследованиям потребителя как рыночного фактора и прочая, не будем забредать в дебри маркетологии. Если заполняемость кресел компании сейчас приемлема (заметь - "приемлема", а не "100%") и при этом не прогнозируется изменение рыночных условий, то дела идут в целом неплохо, на всякий случай можно исследовать потенциальные изменения ситуации при увеличении продажной цены перевозки... Это есть бизнес, а не игра в авиаторов. Никто по своей воле не стремится к банкротству.
Комфорт - понятие также настолько растяжимое, что становится абстракцией: кому-то комфортно в метро, кому-то и брабус не ах. Да, салоны делают разные, первый класс, бизнес, эконом, да хучь стоячие места - дело не в этом: даже с таким делением всё равно полностью все запросы каждого пассажира не удовлетворить. Посему мелкий промежуточный вывод: недовольные будут всегда - у кого-то вода горчит, у кого-то жемчуг мелок. Значит имеет место быть применение статистических и социологических методик, а сие в конечном итоге приводит к в идеале к тотальному управлению качеством. Именно - "управлению", т.е. качество, переведённое из плоскости эмоций в плоскость математических раскладов становится управляемой суп-станцией. Бугролитет исходя из рыночного анализа, решает, сколько фирма (не обязательно авиакомпания) должна потратить на обеспечение комфорта, сколько на рекламу, сколько на программы ЧЛП (кстате), чтобы получить желаемое изменение конечного результата (а именно - прибыли, как это не банально). Иногда посредством управления качеством качество в его житейском смысле снижается (а директор хлопает в ладоши и пишет премии маркетологам) - если да хоть тот же комфорт избыточен для занимаемого сегмента рынка, то следует минимизировать затраты, сиречь, этот пресловутый комфорт уменьшить.
Ну неужели кто-то, живший в СССР (стране, умевшей таки пускать пыль в глаза кому угодно, вспомните потёмкинские деревни колхозов-миллионеров) сомневается, что если будет нужно - то по уровню комфорта те же Эмирейтс мы достаточно быстро превзойдём. Просто это будет очень дорого, считая сюда же расходы на обучение персонала и повышение культуры обслуживания. А полученный результат будет никаким, т.е. выход очень серьёзных затрат уйдёт в свисток, результат - немотивированные убытки только потому, что кто-то захотел показать "козу" Эмирейтс... Глупо, не правда ли?
А сейчас ещё крамольнее: с безопасностью полётов - та же хрень. Это такой же управляемый параметр как и качество, следующий тем же законам. Только вместо рыночных требований берём требования государственных регулирующих органов.
Так что если рыночные условия изменятся - например, следующему поколению будет в кайф преодолевать трудности и лишения, и пассажир захочет аскезы - да авиакомпании наперегонки сдерут весь велюр с кресел, и это будет считаться круто. Комфорт - понятие относительное, он должен быть адекватен запросам рынка, затратам на его обеспечение, и прибыли от его поддержания.
Банально это. И оффтопик, т.к. не о страхах, простите поэтому.
 
Реклама
svv сказал(а):
Aleck,

Где можно пичитать подробно? Помню что-то из лекций, но смутно

Не знаю. Я в 1988 году служил в КДВО, Приморский край. Нам доводили серьёзные (и курьёзные) ЧП в округе, в числе прочего и про это довели. Тогда напряженка уже с Карабахом начиналась, так вот, армейское начальство умудрилось посадить в один самолет призывников армян и азербайджанцев. Ну,и началось. ЕМНИП, над Татарским проливом дело было, рейс из Хабаровского края на Сахалин.
 
Доброе время суток. В тему про страхи. Должно ли быть страшно пассажиру лететь вот в таком самолете (очень любопытно выглядит хвостовая часть) :)
У меня вот (частолетающий пассажир), возникли бы мысли по этому поводу :) Такого закопчения (?) особо не наблюдал еще ни разу :)
 
Kurt,
А Вы анекдот вспомните про "Папа! А почему руки моют каждый день, а ноги никогда?" и всё поймёте.
 
Kurt,
Ничего особенного, просто давно не мытый самолёт, видимо А/К экономит на шампуне ;)
Юрьич,
опередил :D
 
У него, если Вы внимательного присмотритесь, по задней части киля и фюзеляжа идет краска темная
 
Реклама
Кстати в тему: у меня был один очень хороший клиент, которому просто необходимо было летать для экономии времени. Но боялся он невероятно этого дела. Доказывал всем что не боится, тем не менее организм брал свое и перед каждым полетом у него резко заболевало горло и поднималась температура до 38. Через сутки все симтомы пропадали. Надо ли добавлять что самолет улетел и нужда в поездке отпадала.
 
Кстати... А у меня вот такая ситуация: Всегда рвусь куда-нибудь уехать, билеты там, что посмотреть узнаю и т.д. А за 2 дня начинается тоска зелёная, мысли "А нафига я еду? А зачем я всё это затеял? Ну почему нельзя дома остаться?..." и т. д. Люблю ведь, обожаю летать и ездить. А тут такая хрень. Это что?
 
Юрьич сказал(а):
Кстати... А у меня вот такая ситуация: Всегда рвусь куда-нибудь уехать, билеты там, что посмотреть узнаю и т.д. А за 2 дня начинается тоска зелёная, мысли "А нафига я еду? А зачем я всё это затеял? Ну почему нельзя дома остаться?..." и т. д. Люблю ведь, обожаю летать и ездить. А тут такая хрень. Это что?

со мной тоже такое всегда бывает...
 
Юрьич сказал(а):
Кстати... А у меня вот такая ситуация: Всегда рвусь куда-нибудь уехать, билеты там, что посмотреть узнаю и т.д. А за 2 дня начинается тоска зелёная, мысли "А нафига я еду? А зачем я всё это затеял? Ну почему нельзя дома остаться?..." и т. д. Люблю ведь, обожаю летать и ездить. А тут такая хрень. Это что?
А у меня нет такого. Рвусь в дорогу. И дни/часы оставшиеся перед полетом считаю. Эх... Цыганская моя душа. ;)
 
merry passenger [Рвусь в дорогу. И дни/часы оставшиеся перед полетом считаю. Вот с этим абсолютно согласен.:pivo:
 
Последнее редактирование:
Прочитал вчера Ершова "Аэрофобия". КМК, лучшее пособие пассажиру со множеством ответов на всякие скользкие вопросы. Мож стоит где-нить в важных темах прицепить директ линк на эту статью? :rolleyes:
 
Aleck,
думаю у нас итак все прочитали, надо повесить на истерично-туристские сайты ссылки, там они явно нужнее
 
Реклама
svv, дык мы с вами, полагаю, и без книжки обошлись бы. Речь идет о том, что истеричные вопли о том, как все ужасно в отечественной авиации с завидным постоянством возникают именно на нашем форуме. :) И каждый раз подобные топики за пару-тройку дней вырастают до гигантских размеров. Заходишь утром на форум: если за ночь появилась тема, в которой уже три-четыре страницы написано - к бабке не ходи, сразу понятно, о чем эта тема. :) А так, глядишь, стандартно-однообразных вопросов поуменьшится. :)
А что до туристических... я их не знаю, и, честно говоря, что там говорят, мне до лампочки. ;)
 
Назад