Это точно. Ждем резервный борт, а пока отдыхаем в аэропорту. Еще часа 4 ))) Дочке утром в школу - расстроилась, что может пропустить )))
Интересно, как у Райнейра с выдачей хотя бы воды. Настроилась, что никак ))
Поломку не озвучили, похоже сами еще не разобрались на тот момент. Слышала только коммент стюарда, пока они бегали туда-сюда по салону - "It's not the door".
Сказали, полетит из Станстеда. Кажись, вылетел недавно, похоже - FR17. Ждём апдейтов.Должны выдать талону на питание в аэропорту. Обычно так происходит. Резервный самолёт придётся подождать, не ясно откуда его к вам отправят, так как Рига, это не наша база и поэтому ни самолётов, ни технического персонала там нашего нету .
Да, действительно он. Уже н снижении.Сказали, полетит из Станстеда. Кажись, вылетел недавно, похоже - FR17. Ждём апдейтов.
UPD: О, а вот и едаЖдать стало веселей.
Да, работаю там.KYRIL, а вы какое-то отношение к Райнейру имеете?
Поломку не озвучили,
что в самолете поломалось вы узнали?
Pin 5 на разъеме TTR-920 системы TCAS. Вас подобный ответ устроил бы? Даже в авиакомпании почти во всех службах, связанных с перевозкой, не узнают никогда подробности подобной поломки. Пассажиру тем более нахрен такая информация не нужна.Вы случайно не знаете, что случилось с тем самолетом, который вам заменили? Вам не сообщили об этом случайно, а если сообщили, то не поделились бы Вы с нами этой информацией?
А хорошая версия, и паксы поймут о чем речь, никаких мыслей лишних думать не будутНам представитель Ютэйр четко сказал, что задержка связана с заменой колеса.
Прям как мы в Тревизо )) колесо оно вроде как от сохи - поменял и полетели. Пассажиры не дергаютсяА хорошая версия, и паксы поймут о чем речь, никаких мыслей лишних думать не будут
и правда что мне с этого знания?Pin 5 на разъеме TTR-920 системы TCAS.
неа, бесполезно)Тут проблема не в сути вопроса, а в форме изложения.
Конечно ничего, но мне приходилось общаться с пассажирами, которые считали мои знания никакими, а отказ от полета ни чем иным как саботаж!и правда что мне с этого знания?