Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Я ими никогда не летала, насчёт воды не знаю. А там купить самим никак?
 

Должны выдать талону на питание в аэропорту. Обычно так происходит. Резервный самолёт придётся подождать, не ясно откуда его к вам отправят, так как Рига, это не наша база и поэтому ни самолётов, ни технического персонала там нашего нету .
 
Сказали, полетит из Станстеда. Кажись, вылетел недавно, похоже - FR17. Ждём апдейтов.

UPD: О, а вот и еда Ждать стало веселей.
 
Последнее редактирование:
В школу наверное все-таки завтра. Успеет. )
 
Strela747, Нет, сегодня. Сами мы не местные ))
Задержались на 6 часов, и с тем же экипажем, но на другой самолетке улетели домой. Дочка спала и в аэропорту, и в полете, и уже надевает школьную форму. Для нее приключение ))) сейчас одноклассникам рассказывать будет.

Страх собственно прошел тогда, когда борт решили заменить. Летели классно, и несмотря на жуткую усталость - даже не укачивало, как бывает временами А вот в момент, когда все туда-сюда бегали и непонятно, летим или нет, было ну очень не по себе.
 
Хорошо что успели, ребенку счастье и огромное приключение.
 
olique, скажите пожалуйста, а Вы случайно не знаете, что случилось с тем самолетом, который вам заменили? Вам не сообщили об этом случайно, а если сообщили, то не поделились бы Вы с нами этой информацией? Заранее спасибо за ответ.

Так правда лучше вопрос выглядит?
 
Поломку не озвучили,
что в самолете поломалось вы узнали?
Pin 5 на разъеме TTR-920 системы TCAS. Вас подобный ответ устроил бы? Даже в авиакомпании почти во всех службах, связанных с перевозкой, не узнают никогда подробности подобной поломки. Пассажиру тем более нахрен такая информация не нужна.
 
Ну почему не узнают. Нам представитель Ютэйр четко сказал, что задержка связана с заменой колеса.
 
ИМХО, это повлияет на настроение пассажиров. Не обязательно вдаваться в технические подробности. Можно просто сказать: сломалась дверь, колесо, бортовой компьютер. Сейчас ремонтируют. Если не получится, самолет заменят.
 
Последнее редактирование:
А мне фиолетово, если летчики решили, что лететь можно, значит боятся нечего, они же не школу камикадзе закончили? Как-то боятся не логично, они вроде тоже системой катапультирования не оборудованы? Вот серьезно, я не могу понять, к чему мне эти знания? Это же не машину на СТО везти, где тебя напишут замену оптических осей и попросят оплатить? Там надо ухо держать востро и названия, стоимость и вид запчастей хорошо бы знать, а тут мне скажут
Pin 5 на разъеме TTR-920 системы TCAS.
и правда что мне с этого знания?

airomsk, я этот вопрос задала совершенно с другой целью. Тут проблема не в сути вопроса, а в форме изложения.
 
и правда что мне с этого знания?
Конечно ничего, но мне приходилось общаться с пассажирами, которые считали мои знания никакими, а отказ от полета ни чем иным как саботаж! Один даже обещал арестовать(сотрудник какого то силового ведомства, в общем крике "знатоков"не расслышал какого) если я не полечу с запредельно передней центровкой! Знание - сила!!! Выбор был не большой - угробиться в пригороде Кутаиси вместе со 120 пассажирами или сесть в тюрьму за "саботаж".