Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

bendix, вам даже гостиницу не предоставили? Вы на свой стыковочный в Ебург опоздали?
Предоставили. Бутер и бутылка воды в сутки. В Тревизо нет техники для замены колеса... Вылетели в 20.00 по местному. На стык в Ебург опоздал, буду требовать возмещения. Взял бумагу и в ииальянском порту и в Москве о прилете
http://ren.tv/novosti/2016-08-21/rossiyskie-turisty-zastryavshie-v-italii-zapisali-videoobrashchenie
 
Реклама
Нет техники? А как же колесо поменяли?
У меня тоже был случай с заменой колеса во Внуково. Тогда задержка была полтора-часа.

У вас одним билетом бронирование было?
 
Однако 2 последние катастрофы произошли с-самолетами зарубежных авиакомпаний.
 
А зачем пилоту знать про устройство самолета? Для этого есть техники и инженеры.
Можно-водить-машину и ничего-не соображать в-ее-устройстве. Разве-не так?
 
А пилоты зарубежных авиакомпаний-по-другому-обучены? Они отличают-нос от-хвоста?
Вроде-они в-одних и тех же-центрах учатся
 
Andrei1976, а я просто стесняюсь спросить, чем было вызвано желание придти на столь специфичный форум для высказывания мыслей, что все наши пилоты безграмотные бухие недоумки?

Есть развлечение покруче. 2 августа, Парк Горького, выходите и громко говорите ВДВшники козлы и уроды, а я молодец. Если надо, слова можно разнообразить эпитетами, к форумному прочтению не принятыми.

Узбекистанские авилинии кстати вполне себе иностранцы, устраивают?
 
Последнее редактирование:
Обученность - это хорошо, а вот опыт не всегда залог "успеха". За 20 и 2000 летных часов у пилотов может случиться одинаковое количество внештатных ситуаций. Я, конечно, утрирую по-чайницки, однако создается именно такое впечатление, когда читаешь, как два пилота с тысячами летных часов раскладывают самолет об планету. Что-то не учли, что-то выполнили не по процедуре, и читаем об очередном АП от опытных пилотов. Так что обученность на первом месте, а потом уже опыт. Это ИМХО, конечно.
 
Реклама
Да, наверное, просто мои наблюдения. Я как-то разговаривал с пилотом нашей авиакомпании, так он не бельмеса в устроистве самолета и т.д.
В одном умном документе есть такая фраза: " Пилот ОБЯЗАН знать и строго выполнять документы, регламентирующие летную работу, В ЧАСТИ ЕГО КАСАЮЩЕЙСЯ." Один из основных таких документов является РЛЭ. Покажите хоть одну такую книжку, в которой описывается конструкция как ВС, так и его агрегатов. Да, пилоты изучают конструкции самолета, двигателя и агрегатов, но основной упор делается на эксплуатацию. Есть места на ВС к которым допуска нет не то, что пилотов, но и не всякий техник имеет право туда лезть. Если Ваш знакомый пилот не отличает стабилизатор от крыла, тогда я с Вами соглашусь.:D
Вы, судя по посту, очень даже "бельмеса" в конструкции ВС?
 
Последнее редактирование:
Про панические атаки, это все идет от головы из-за неосознаваемых страхов.
Кстати есть очень легкий способ проверить наличие таковых, а также как их побороть без всяких
медикаментов.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]

Будьте любезны, поделитесь с обчественностью.
 
Я летаю много лет по работе. Никогда не испытываю волнений на самолетах зарубежных компаний, но как только сажусь в "наш" самолет.....либо пьяный, либо недоученный....не знаю откуда это...никого не хочу обидеть....простите
Для расширения моего кругозора - по каким признакам определяете?:D Скажу по секрету - половина пилотов просто слепые и их действия основываются, исключительно, на реакции пассажиров - на взлете если кричат от испуга, значит пора поднимать переднюю стойку...:lol:
 
Чу, три месяца назад четыре рейса летал "Аэрофлотом" - никаких происшествий, кроме турбулентности, - вовсе не было. А уж с "Пулково" и "Россией" сколько налетал - со счета сбился. Пора мне уже звание "Почетного пассажира" давать. Никаких происшествий - не было, кроме нескольких задержек рейса.
 
Вернулись-таки) из 165 пассажиров полетело 120. Остальные испугались неисправного борта и поехали в Венецию улетать с МаркоПоло. Во время взлета была жутьчайшая гроза. Вкупе всё это реально страху нагоняло. Сердце замерло, когда приземлялись на замененное колесо. Обошлось)
 
А как заменили-колесо, если не было соответствующей техники?
Если колесо заменили, чего было бояться этим 45 пассажирам? Им же-новые билеты пришлось-покупать за свой счет.
Не очень-понятно, почему в гостинице-Вы провели всего 3 часа, если задержка была на сутки.
За рейс в Екатеринбург вы не доплачиаали?
 
Реклама
Да была техника. Наш борт с техпомощью не прилетал, из Маркополо никто не приезжал... Думаю, УА пытались скроить на замене, либо не проплачивали техслужбе.
У 45 человек либо порядок с деньгами, либо посчитали, что жизнь дороже денег и как-нибудь улетят потом. Ибо бумагу о исправности борта никто не видел. Пришел КВС, сказал, что все окей, и полетели
 
Назад