Это да, только дело в том, что если ты доверился специалисту, которому ты платишь деньги, молчи и делай как он скажет. Это касается всех ситуаций.Знание - сила!!!
У кого? )) Сказали - технически неисправен. Извинялись за задержку. Чинить, видимо, было или долго, или некому, поэтому прислали другой борт. Довезли в целости и сохранности, и даже накормили. Что еще желать?olique, что в самолете поломалось вы узнали?
Грустно говорить, но был случай в начале 1990-х в Хороге, когда в приграничных южных республиках именно с таким выбором экипаж угробил Як-40 с 80+ людей на борту. У экипажа не было выбора: хотя они и понимали, что не взлетят, но объяснить это толпе вооруженных дураков не удалось. Иначе б расстреляли прямо под самолетом.Выбор был не большой - угробиться в пригороде Кутаиси вместе со 120 пассажирами или сесть в тюрьму за "саботаж".
рабочее время этих пилотов, рискну предположить, порядка 10 часов, если еще в гостиницу уходили на время ожидания - то чуть побольше.Слабо верится, что это единственный рейс у команды за день.
Наверне это лучше в чайницкие вопросы, ну да ладно. Мне вот интересно, что с летным временем экипажа. Нас везла та же команда, что изначально планировалась. Все бортпроводники и пилоты были те же. Неисправный борт до этого прилетел из Дублина, это почти 3 часа летного времени. Рейс разворотный. Из Дублина вылетает в 17:00 и возвращается в 23:45. Слабо верится, что это единственный рейс у команды за день. Наш вылет планировался в 20:40 по ирландскому времени, час мы сидели в самолете, потом ушли к гейту. Сменный борт прилетел в 2:15, загрузились, прилетели в Дублин в 6 утра. Что там с нормами полетного времени? Я думала, что повезут те, кто пригнал резервный борт из Лондона.
а полетное время и того меньше, ЕМНИП - для 2-членного экипажа 10.5 - 11 часов только может бытьОбычный день экипажа не должен превышать 12 часов. При особой необходимости и с согласованием всего экипажа это время можно продлить до 14 часов.
Обычный день экипажа не должен превышать 12 часов. При особой необходимости и с согласованием всего экипажа это время можно продлить до 14 часов.
У нас время проведённое в резерве считается за половину времени на Duty. То есть допустим резерв начался в 4 утра. Вызвали в 8 часов. То в Duty зачтутся 2 часа и значит можно летать ещё 10/12 часов.А время в резерве тоже так считается?