Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Это да, только дело в том, что если ты доверился специалисту, которому ты платишь деньги, молчи и делай как он скажет. Это касается всех ситуаций.
Сказал нельзя - сиди, сказал можно, взял чумодан и пошел.
Или все сам, если не доверяешь. Сам сдал на летные права, купил самолет и попи полетел в нужном направлении.
У меня есть очень много трусливых знакомых, которые уверенны, что они сами на своей машине лучше и безопаснее доедут за два дня туда, куда хорошо обученный пилот на прекрасной крылатой машине доставит этих сыкунов, простите, за полтора часа.
Хотя благодаря моей просветительской работе и язвительным замечаниям, любителей авиации стало значительно больше. )))
С одной стороны незнание и непонимание это страх, а с другой какая-то тупая безбашенность.
 
olique, что в самолете поломалось вы узнали?
У кого? )) Сказали - технически неисправен. Извинялись за задержку. Чинить, видимо, было или долго, или некому, поэтому прислали другой борт. Довезли в целости и сохранности, и даже накормили. Что еще желать?
 
Наверне это лучше в чайницкие вопросы, ну да ладно. Мне вот интересно, что с летным временем экипажа. Нас везла та же команда, что изначально планировалась. Все бортпроводники и пилоты были те же. Неисправный борт до этого прилетел из Дублина, это почти 3 часа летного времени. Рейс разворотный. Из Дублина вылетает в 17:00 и возвращается в 23:45. Слабо верится, что это единственный рейс у команды за день. Наш вылет планировался в 20:40 по ирландскому времени, час мы сидели в самолете, потом ушли к гейту. Сменный борт прилетел в 2:15, загрузились, прилетели в Дублин в 6 утра. Что там с нормами полетного времени? Я думала, что повезут те, кто пригнал резервный борт из Лондона.
 
Грустно говорить, но был случай в начале 1990-х в Хороге, когда в приграничных южных республиках именно с таким выбором экипаж угробил Як-40 с 80+ людей на борту. У экипажа не было выбора: хотя они и понимали, что не взлетят, но объяснить это толпе вооруженных дураков не удалось. Иначе б расстреляли прямо под самолетом.

В 2003 от перегруза разбился 727 в Бенине. Там ситуация попроще - неверные центровочные данные, на основании которых, соответственно, неправильно был выполнен расчет ВПХ.
 
Слабо верится, что это единственный рейс у команды за день.
рабочее время этих пилотов, рискну предположить, порядка 10 часов, если еще в гостиницу уходили на время ожидания - то чуть побольше.
зависит от правил а/к
ессно, потом никуда не полетели ни они, ни Б.П.
 

Обычный день экипажа не должен превышать 12 часов. При особой необходимости и с согласованием всего экипажа это время можно продлить до 14 часов.
 
а полетное время и того меньше, ЕМНИП - для 2-членного экипажа 10.5 - 11 часов только может быть
 
А я завтра наконец в отпуск на два дня к друзьям в Питер. Боюсь проспать, у меня вылет в 6 утра. Поставлю три будильника, чтобы встать и рвануть на свой большой зеленый.
Если просплю - повешусь.
 
Strela747, зачем на-такой ранний рейс брали?
 
Последнее редактирование:
Потому что у меня всего один день в Питере, можно поспать и все, все гуляния отменяются. А вечером я полечу из Питера в Псков на тырпырке Ан-24. Очень напряженный график)))
 
А время в резерве тоже так считается?
У нас время проведённое в резерве считается за половину времени на Duty. То есть допустим резерв начался в 4 утра. Вызвали в 8 часов. То в Duty зачтутся 2 часа и значит можно летать ещё 10/12 часов.
И домашний резерв длится 11 часов и в аэропорту 8 часов.
 
Последнее редактирование:
Наверное, в зону сильной турбулентности. Обычно слабая турбулентность практически в каждом полете есть.
 
Я смотрю у нас тут конкурс на лучший плакат наглядной агитации.