Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Турбулентность вполне может быть опасна. В это время автопилот отключается, а на ручном управлении не так- то просто выдерживать директоры. Особенно если учесть, что пилот- такой же человек, только менее чувствительный к болтанке. Я тут где- то читала, что во время сильной болтанки сами пилоты начали, пардон, блевать. А в это время ещё и самолётом нужно управлять:(
 
Я тут где- то читала, что во время сильной болтанки сами пилоты начали, пардон, блевать.
Безусловно, очень сложно одновременно блевать и управлять самолетом! Не зря у летчиков высокие зарплаты.
 
Может я и-уникум, но я-больше-верю пилотам, которые-об этом неоднократно писали в?своих блогах
 
Тук-тук. Кто в теремочке живёт?

6fb11aab5c75.jpg
 
Реклама
Может я и-уникум, но я-больше-верю пилотам, которые-об этом неоднократно писали в?своих блогах

Только что обсудили и крокодила и другие примеры, неоднократно обсуждали на форуме рассадку пассажиров и ее влияние на центровку, но Алена больше верит блогам. Те пилоты правы, на больших пассажирских самолетах это не оказывает существенного влияния на центровку, точнее окажет только в случае массового исхода всех паксов плотнонабитого салона в нос или корму.. Но Вы то тип в своем сообщении не уточнили, но безапеляционно утверждаете, что:

На центровку это не влияет
 
Реклама
Назад