Да, реальная ситуация накладывает свой отпечаток. Это бесспорно. В моей практике ни разу не отказывала ни статика, ни динамика. Не буду касаться армии, но в ГА, начиная с АН-2, вопрос этот всегда задавался при сдаче зачетов и отрабатывался на тренажере. На тренажере А-109е мне выключили все. Заход ночью, полосу вижу, работает только указатель скорости, но не вижу показаний, т.к. электрика вырублена и кабина не освещается. Говорю ВП - Включи телефон и свети на указатель скорости. Сели. Инструктор после "беллисимо" добавил: - Это пример, когда в кабине должен быть обязательно исправный фонарик.как говорил герой фильма "Чудо на Гудзоне" - "...а теперь добавьте 30 секунд для понимания, как поведет себя человек в реальной ситуации".
В жизни можно все! Забывали снять струбцины на рулях, которые обозначены красными тряпичными вымпелами. Забывали снять заглушки на двигателях. У меня пилот запустил двигатель с включенным тормозом несущего винта. И на все есть сигнализация! Все оговорено в РЛЭ в разделе "Предполетного осмотра и подготовке ВС к полету". В конце концов есть контрольные карты, НО ...... А потом возникает у комиссии именно Ваш вопрос: "... мне было немного удивительно...".lopast56, да это я не к разжиганию страхов, просто мне было немного удивительно, как можно забыть скотч отклеить. Или недозаправить самолёт.
Примеров сколько угодно! Не зря ведь все заглушки, струбцины обозначены красными вымпелами, связаны между собой веревочками. Экипаж перед вылетом должен пересчитать все заглушки, чтобы убедиться что все они на борту. Выполнить предполетный осмотр. И несмотря на все эти процедуры особо одаренные летчики не только не замечают заглушку в среднем двигателе ТУ-154, но и благополучно запускают этот двигатель и выполняют рейс!В жизни можно все! Забывали снять струбцины на рулях, которые обозначены красными тряпичными вымпелами. Забывали снять заглушки на двигателях.
Помню. Донецк, когда Ту-154 свалился с эшелона. Там у 2П налет был копеечный, и на это активно указывали.помните хоть один случай, что бы сказали "не опытные"?
случаи место имели и после Гимли Глайдера, если чтоИли недозаправить самолёт.
Ну там справа сидел стажер. И грозу эту хорошо запомнил, как раз дежурил. Редкая для тех мест была. А указывать "на это" потом, у нас хорошо научились.Донецк, когда Ту-154 свалился с эшелона.
Жить хотят все. Но при этом курят, пьют, не следят за своим здоровьем, нарушают ПДД. То есть желание жить - чисто теоретическое. А на практике мы все упорно ползем в сторону кладбища.vim1964, ну вот, а говорят, что пилоты сами жить хотятВсё зависит от человека, а не от профессии. Если у человека срач по жизни, то и на работе вокруг него срач.
Золотые слова.Если у человека срач по жизни, то и на работе вокруг него срач.
А вот с этого момента начинается профессия, т.к. и за спиной люди, и на земле!то и на работе вокруг него срач.
Семен семеныч. Детей забывають там сям, хирургический инструмент в пациентах, не гря о газовых плитах, утюгах чайниках и т.пп., как можно забыть скотч отклеить. Или недозаправить самолёт.
Вспомнился случай из армейской жизни. Идут полеты по кругам. Выложен старт: посадочное "Т" и полотнище точки планирования (выравнивания), выкладывалось поперек полосы за 150 м до торца. Заходит на посадку самостоятельно курсант на МиГ-17, РП (ком. АЭ) подсказывает: держи скорость, добавь..., прибери... МиГ идет по струнке с приподнятым носом в точку планирования. На высоте ~ 10м РП: "Плавно выравнивай. Выравнивай!!! Выраааавниивай!!!!" Самолет бьется основными стойками о землю, рвет полотнище, отскакивает, вылетает на ВПП и покатился по бетону. В эфире тишина. Голос курсанта:"Я.... полосу освободил, остаток топлива ...., воздуха.... Разрешите повторный!" Комеск аж подпрыгнул на кресле. "Что!!! Какой повторный!!! На стоянку и ко мне на СКП пулей!!!" Проходит время, курсант поднимается на СКП: " Товарищ подполковник, курсант .... по вашему приказанию прибыл!" - Ты, (не переводимая игра слов)почему не выравнивал? - Я забыл. У РП выпал из рук микрофон. - Вооон отсюда! Отстраняю от полетов на две недели!Семен семеныч. Детей забывають там сям, хирургический инструмент в пациентах, не гря о газовых плитах, утюгах чайниках и т.пп.
Почти год прошел с этого сообщения. За это время стыковок прибавилось: Петербург - Шереметьево - Будапешт, Будапешт - Шереметьево - Петербург, Петербург - Мюнхен - Будапешт, Будапешт - Франкфурт - Петербург. Самое смешное, что этих всех маршрутов не было бы у меня, если бы были прямые рейсы из Петербурга в Будапешт. Хотя, как говорится, нет худа без добра. Странник Дионисий доволен по уши.Летал по стыковкам: Петербург - Мюнхен - Цюрих, Женева - Франкфурт - Петербург, Дюссельдорф - Франкфурт - Петербург. Утомительно, но крайне интересно. Новые аэропорты, новые впечатления.
не только не замечают заглушку в среднем двигателе ТУ-154, но и благополучно запускают этот двигатель и выполняют рейс!
Там была самодельная фанерная заглушка.Это, которая вот такая?
А как жеж двигатель тогда воздух сосал?
Это какой-то дикий пофигизм.Там была самодельная фанерная заглушка.
http://ipravo.info/russia2/legal53/089.htm
Подобных случаев огромное множество. К счастью большинство их заканчиваются благополучно и достоянием широкой общественности ( и контролирующих органов) не становятся.Это какой-то дикий пофигизм.