Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Это фраза дня!!! Серьезно. ))) Странно было бы, если бы они набирали высоту и...упали в Атлантику. ))) Хотя частенько первое приводит ко второму, но даже в этом случае снижение прям-таки неизбежно. :lol:
Не вижу ничего такого, чтобы можно было отнести к фразе дня.
На памяти несколько случаев, когда постепенно снижаясь, экипажи въезжали в землю на полностью исправных самолетах.
И соотв набирая высоту влились с эшелона.
 
По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
 
По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
Не согласен.
Swiss : пожар системы развлечений. Это не мёртвый тунец.
Aeroflot: подростку дали порулить. Это не золотодобытчики.
Кто-то : индикатор от ATR-42. Сколько рыбы сгубили?

Кому-то завтра лететь, а тут ужастик про JAL 747
 
Tanita, я не помню смотрел этот сюжет или нет, но в Вашем отрывке услышал о потери управления, а это немного другое. Правда в этих сериалах, благодаря переводу (и оригиналу), иногда мочат такое, что лучше смотреть без звука.:D
 
Я бы назвала эту передачу научно-популярной. Ужасы, это старик Фредди и вот про 300 кг.
 
А еще умудрялись валиться с эшелона в горизонтальном полете так, что у самолета потом вело всю конструкцию (Эйр Чайна в 1985 на 747).
 
По NG из ужасов только мертвые тунцы и разоренные золотодобытчики.
Когда появились передачи о каких либо происшествиях где очевидцы поочередно рассказывают, что они видели и предпринимали, то была на эту тему пародия(не помню где читал, кажется в ЛГ). Попробую передать вкратце, что помню. Представьте на экране появляется человек и с трогательными эмоциями начинает повествовать:
Прохожий: - Иду я через мост и вижу за барьером, на руках висит человек. Положение очень критическое, он может сорваться вниз в любую минуту. Я тут же позвонил в полицию.
Полицейский:- Мы приехали на мост по вызову. Да, действительно на парапете висел на руках человек, положение было критическое! Я понял, что помочь бедолаге не смогу, поэтому сразу вызвал пожарных.
Пожарный: - Мы приехали на мост по вызову. Да, действительно на парапете висел на руках человек, положение было критическое. Пока мы разворачивали снаряжение я понял, что он может сорваться и сильно травмироваться, поэтому вызвал скорую помощь.
Врач скорой: - Мы приехали на мост по вызову. Да, действительно ..................
Человек, висящий на мосту: - Сейчас еще десять раз подтянусь и надо сваливать домой, а то что то на верху очень шумно. :lol:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Tanita, я не помню смотрел этот сюжет или нет, но в Вашем отрывке услышал о потери управления, а это немного другое. Правда в этих сериалах, благодаря переводу (и оригиналу), иногда мочат такое, что лучше смотреть без звука.:D

Как я понимаю, из-за того, что был заклеен только один ПСД, в бортовом компьютере произошел сбой и он начал выдавать неверные данные по скорости и высоте. Кроме того, он транслировал эти неверные данные диспетчеру. Например, в момент касания воды приборы показывали высоту 9700 и диспетчер подтверждал, что у себя на приборах он тоже видит 9700.


В этом сериале мне поравилась серия, когда у самолета во время набора высоты вылетело остекление со стороны КВС, а вслед за остеклением чуть не вылетел и сам КВС, но в последний момент его успели схватить за ногу. В итоге самолет посадил 2П, а КВС получил серьезное обморожение, но выжил и выздоровел.
 
А меня поразил планировавший эрбас, который потом благополучно сел на острове в океане. Что-то он там долго без двигателей планировал. Кто-то из больших.
 
В фильмах "Секунда до катастрофы" или других подобных ,как правило разбираются катастрофы произошедшие либо по вине конструкторов самолетов,либо по вине авиационного персонала,начиная от инженерной службы ,диспетчеров УВД и заканчивая летным составом. Фильмы несут в себе поучительный характер и раскрывают нам особую важность понятия "человеческий фактор в гражданской авиации ". Вами упомянутая катастрофа произошла абсолютно по другим,не зависящим от мной перечисленных факторов ,причинам. Поэтому это тема для других расследований.
Скорее еще руки не дошли. Как минимум, про Локерби, про иранцев, которых сбили над заливом и про KAL007 в Расследовании авиакатастроф уже было...
 
Например, в момент касания воды приборы показывали высоту 9700 и диспетчер подтверждал, что у себя на приборах он тоже видит 9700.
Опять же, нужно быть не только оператором компьютера, но и пилотом. Есть радиовысотомер, который начинает работать на довольно таки безопасной высоте, есть сигнализация "Опасная высота" и "Опасное сближение с землей". Конечно ситуация сложная еще и ночью, но, думаю, не стоит говорить, что это безвыход!
 
Реклама
как говорил герой фильма "Чудо на Гудзоне" - "...а теперь добавьте 30 секунд для понимания, как поведет себя человек в реальной ситуации".
 
Назад