Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Видите какая интересная тема для обсуждения вышла, а говорили бестолковая передача.:D

Alena_, я правда не понимаю то ли Вы такой тонкий троль, тогда Вы гений, либо что-то еще, мне лично непонятное.
 
Прям так хочется почитать, как медведь съел самолет. Киньте ссылку плиз
 
Самолетом же можно и вручную управлять.
Я так понимаю, что у пилотов не было никаких данных о скорости и высоте полёта. Рейс был ночной. Они постепенно снижались и упали в Атлантику. Серия называется " Слепой полёт"
 
Они постепенно снижались и упали в Атлантику.
Насколько я помню, в самолетах Боинг на высоте ниже 2500 ф. работает радиовысотомер и человеческим голосом информирует экипаж о высоте через каждые 500 ф.
 
Реклама
Алена, а про птицу Рух почему не хотелось? Она хорошая, почти что самолет, только людей ест. Некоторые правда думают, что самолеты тоже балуются человеченкой каждый рейс, если не упал, то хоть в сортир засосало.
 
Они постепенно снижались и упали в Атлантику
Это фраза дня!!! Серьезно. ))) Странно было бы, если бы они набирали высоту и...упали в Атлантику. ))) Хотя частенько первое приводит ко второму, но даже в этом случае снижение прям-таки неизбежно. :lol:
 
cloudy-joe, спасибо. Насколько позволяет мой английский, медведь атаковал самолет, но не съел. И вряд ли медведь будет самолет есть
 
Это фраза дня!!! Серьезно. ))) Странно было бы, если бы они набирали высоту и...упали в Атлантику. ))) Хотя частенько первое приводит ко второму, но даже в этом случае снижение прям-таки неизбежно. :lol:
Бывает, что постепенно снижаются и производят благополучную посадку.
 
Насколько я помню, в самолетах Боинг на высоте ниже 2500 ф. работает радиовысотомер и человеческим голосом информирует экипаж о высоте через каждые 500 ф.
Пересмотрю эту серию. Не помню, чтобы там об этом говорилось. Данные о высоте они брали только от диспетчера вроде.
 
Меня почему- то больше всего поразила авиакатастрофа, когда с датчиков скорости и высоты забыли скотч отклеить. Я тут спрашивала, можно ли было в теории посадить этот самолёт, если дать ему поводыря, за которым он будет повторять все манёвры. Мне ответили, что самолёт был обречён.
На каждом типе ВС в разделе РЛЭ "Особые случаи в полете" описаны действия при отказе тех или иных приборов. Пилот видит только отказ именно приборов и ему до лампочки, что произошло - замерзли, заклеили или вообще забыли поставить. Задача экипажа постараться вернуть эти железки к нормальной жизни. Возможности такие предусмотрены конструкцией. Если реанимация не удалась, то есть способ пилотирования по дублирующим приборам. В этом случае (говорю только о тех типах с которыми знаком), разумеется, об автоматике придется забыть. Двигатели гудят, крылья на месте, рули работают, какие проблемы?
 
Каналов нэшнл географик два. Просто и HD и по обоим гонят этот сериал, причем разные серии, больше того в день его показывают три-четыре раза утром одно, вечером другое.
У меня просто телек в клиентской висит, там надо очень нейтральный канал, чтобы еще всем типа нравился, ну вот эти два там круглосуточно и шпарят. Я еще все на свете знаю про добычу золота и отлов тунца. :D
Замерзший датчик на эрбасе во время испытательного полета?

TLC? Куда уж нейтральнее и без ужасов.
 
Реклама
Назад