Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

У российских авиакомпаний действует запрет на полеты над Украиной. Иностранные летать над Украиной могут.
 
и автоматически полет превращается в веселое космическое путешествие))
 
К одному экипажу на точку приехала комиссия с проверкой. Самолет летает (химия), а видимость чуть меньше 2км при минимуме 3км! После посадки первый вопрос инспектора командиру:"Что то мне кажется погодка ниже минимума. Покажите инструкцию на площадку. Хочу посмотреть где у вас ориентиры видимости."
КВС:"А чего на нее смотреть! Вон дерево, до него полтора км, а вон столб(показывает с противоположной стороны) до него тоже полтора км. Итого 3км!"
 
В Джиббути как то моего КВС попросили слетать рейс вторым(не наша компания. на которую работали) с местным КВС на элке. Потом рассказал - это было неповторимо. Такие виражи с паксами устраивал местный, что даже мой КВС сказал - больше не полечу. Оказалось КВС обкушался ката или чада(кто как называет - это типа по виду - ива пучки такие с Сомали мы привозили) его жуют и колой или просто водой запивают. Каюсь - мы с другом(слоником) экспроприировали пару пучков. Жевали, жевали запивали колой - ноль эффекта... Накатили виски - нормально стало. Т.е. без виски чёт на нас не подействовал этот наркотик.
А вы про паксов. Я правда не знаю можно ли ЛС употреблять его, но нагосуровне он вроде как официально был разрешён(иначе бы нас посадили бы там за доставку).
 
Последнее редактирование:
Да, при среднем росте, стоя у берега, видимость до горизонта примерно 5км.

 
вопрос к б/п: должен ли б/п садиться в свое кресло при загорании на табло "Пристегните ремни" или он может и дальше ходить по салону с тележкой разносить еду??? Просто вчера были такие ситуации: 1)загорелось табло "пристегните ремни", была средняя турбулентность, б/п развозят по салону еду в тележках. Это вообще нормально?? А вдруг возникнет сильная болтанка и б/п или еда/напитки прилетят кому-то в голову, я уже не говорю о том, что б/п или тележка может оказаться где-угодно (хоть я знаю, что тележки ставят на стопы, чтобы она не укатилась....)Но не надо забывать о турбулентности ясного неба 1 мая 2017 года Boeing 777 авиакомпании «Аэрофлот», совершая рейс SU270 из Москвы в Бангкок (Таиланд) попал в зону ТЯН, пострадало 27 человек 2)началась посадка, б/п сели в свои кресла при высоте 400м, а не при начале выполнения посадки ( высота около 3 км). Это нарушение?? Сколько лeтаю, так б/п садятся за 15 мин до приземления, а не за минуту....Это вопросы к подготовке и профессионализму б/п??? И может ли б/п носить ОЧКИ, а не ЛИНЗЫ??? А то попался б\п с очками недавно на рейсе, думал, что такого не может быть.....Как его на ВЛЭКе пропустили???/ Думал, что можно ТОЛЬКО линзы носить....
 
Den_2806, обычно кабинный экипаж в полёте подчиняется командам командира. Если нет распоряжения прекратить обслуживание, то оно в порядке вещей.
 
О, смотрите-ка, прогресс, в этот раз летчикам не досталось.
Den_2806, а пилот в очках не смущает?
 
Жалко что бортпроводников здесь давно нет. Интересно почему им нельзя в очках работать
 
А что здесь должно смущать? Я лет семь пролетал в очках. В медицинском сертификате про них была приписка (обязан!). По авиационным правилам возил с собой минимум 2 пары.
Недавно поменял хрусталик на искусственный - статью отменили. А по сути я по прежнему в очках, только снять их не могу.
 
Я поэтому и спросила.
 
медкомиссия на вождение дала справку с пометкой "контактные линзы", но у пилотов, вроде есть нормативы по боковому зрению, а тут уже с очками будет туго?
 
Утренний рейс. В стартовом медпункте собралась небольшая очередь из пилотов, бортпроводников и диспетчеров(пересменка). Два пожилых КВС Ан-24:
1-й: - Хорошо, что я тебя встретил! Журнал принес, который ты просил.
2-й: - А!
1-й громче в ухо: - Я говорю, журнал принес!!!
2-й: Спасибо! Доставай.
1-й из дипломата достает журнал "За рулем", одевает очки с ощутимой оптикой и листая страницы: - Сейчас я тебе покажу эту статью...
Я - Хорошо, что вас не видят пассажиры. Один глухой, другой слепой!
 
Последнее редактирование: