с малого - это на Ан-2 с парашютистами слетать, посмотреть.Вы начните с малого
Вы пишете на русском. Это читают в России. Вас цитируют российские СМИ. То что вы пишете влияет на общественное мнение в России.И что тогда? Какое отношение это имеет ко мне?
Интересно обьяснение отказа:Boeing потерял контракт на 49 самолетов после крушения 737 MAX Гаруда отказывается от 49 Максов. Понеслась лавина.
Ну, вполне логично с точки зрения авиакомпании.Интересно обьяснение отказа:
В действительности мы уверены в продукте Boeing MAX 8, это пассажиры потеряли к нему доверие. Даже если системы MAX 8 будут исправлены, доверие пассажиров уже ушло. Поэтому мы просим отменить контракт, — заявил глава Garuda И Густи Нгурах Аскхара Данадипутра.
Я понял. Именно поэтому Глобус повременил с остановкой 737MAX.Денис Окань > СМИ и соц. сети > Общественное мнение в РФ > S7
Лично мне кажется, что судя по времени объявления о приостановке и по комментариям, которые поступали от S7 перед этим, главной причиной стал всё-таки запрет на полёты этого судна над Европейскими странами.Я понял. Именно поэтому Глобус повременил с остановкой 737MAX.
#автоудалениеА со стороны это выглядело как попытка сказать что Боинг говорит правду и в его самолётах нет никакой проблемы.
Да, несколько десятков завсегдатаев этого форума поняли вас правильно. А все блоги, соц. сети, форумы, СМИ, которые использовали ваши слова поняли иначе.
К чему это привело? К тому что Глобус, имеющий всего два таких борта (то есть убытки от приземления Максов у него были бы терпимыми) продолжал их эксплуатацию даже когда их больше половины мира запретили.
Не изменил. Оно было изначально таким же как и сейчас. Возможно, я не полностью выражал своё мнение в своих первых постах.
Есть такое дело. Сам был свидетелем. Секретарша на работе, часто летает, но прежде никогда не интересовалась, на чём. А тут, на другой день после Эфиопии, с красивыми круглыми глазами спрашивает меня, что, мол, это за самолёт такой "Боинг-737-8000" (именно 8000), который всё время падаетдоверие пассажиров уже ушло.
Именно, что все боинги скопом.Для рядового потребителя, похоже, в чёрный список теперь могут попасть все 737-е, если не все Боинги.
.. и если уж эффективные менеджеры из Боинга не думают о человеческих жизнях (в принципе это закономерно), то об убытках в результате исков, потери доверия и т.п. должны были подумать. Не перестаю удивляться...Именно, что все боинги скопом.
Если Вы посмотрите ход обсуждения индонезийской катастрофы на соответствующей ветке, а ещё и прочих катастроф с 737 на ветках про катастрофы с ними, то увидите, что некий консенсус пилотов всегда сводился к криворукому экипажу и техникам, угробившим хороший самолёт. Да в общем и начало здесь сводилось к очередным намёком, что с таким цветом кожи за штурвал садиться не гоже. Так что Боинг вряд ли специально делал самолёт, который начал падать - одни пожадничали, вторые выполнили указания, третие при испытаниях ориентировались на квалификацию пилота выше среднего, регулятор самоустранился - в общем всё тут уже есть. А вот что инженер боинга вряд ли приходя на рабочее место думает об исках кого-то к компании - сие есть, слава богу, факт непреложный. Чем сеньше люди думают о том, о чём им думать не надо - тем лучше... и если уж эффективные менеджеры из Боинга не думают о человеческих жизнях (в принципе это закономерно), то об убытках в результате исков, потери доверия и т.п. должны были подумать. Не перестаю удивляться...
Будучи новичком на этом форуме, я пока что вижу такое только от товарища Denokan. Полемизировать на эту тему не берусь ибо в данному случае я действительно диванный и даже не эксперт.консенсус пилотов всегда сводился к криворукому экипажу
Полностью согласен, ключевое тут что все пожадничали, как будто бы даже не подумав, какие убытки понесут, если что-то случится.одни пожадничали, вторые выполнили указания, третие при испытаниях ориентировались на квалификацию пилота выше среднего
Так я не об инженерах, допускаю что рапорт какого нибудь инженера о кривости требуемого к реалзации решения могли и проигнорировать эффктивные менеджеры.А вот что инженер боинга вряд ли приходя на рабочее место думает об исках кого-то к компании
Будучи новичком на этом форуме, я пока что вижу такое только от товарища Denokan. Полемизировать на эту тему не берусь ибо в данному случае я действительно диванный и даже не эксперт.
Полностью согласен, ключевое тут что все пожадничали, как будто бы даже не подумав, какие убытки понесут, если что-то случится.
Так я не об инженерах, допускаю что рапорт какого нибудь инженера о кривости требуемого к реалзации решения могли и проигнорировать эффктивные менеджеры.
Именно, что все боинги скопом.
А данная категория с тем же успехом может уронить не только B, но и A, С, E и прочие буквы алфавита с которых начинаются названия типов ВС. Да и паровоз они ровно так же уронят.Спичи Дениса про рукожопых пилотов меня не убеждают.
Два рейса за полгода. Тоже так думали наверняка. Ну и статистика с вами не согласна, на Б таки вероятность в несколько раз выше, чем на А. Гугол так говорит, по количеству выпущенные\потерянные.Вероятность долетаться до печального финала именно на боинге вряд ли выше вероятности сделать это же посредством кирпича с крыши.
Паровозы на мизерах парами ходятДва рейса за полгода.
Умер старый преферансист.Он скончался от инфаркта,Паровозы на мизерах парами ходят
И правда смешно, особенно когда ситуация никак не коснулась.Паровозы на мизерах парами ходят