Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Не нашел в сети. Что а надёжней б
Соотношение выпущенные\потерянные устроит? Цифирь некрасивая для Б.
Ну и в "Расследованиях авиакатастроф" Боинг в топах, делит "почетное" первое место с McDonnell Douglas. По количеству идиотских инженерных решений Б вне конкуренции. Чего стоят катастрофы United Airlines 811 и TWA 800. Ну и последние две аварии в копилку "гениальных" инжиниринговых решений.
Про клины рулей направления, демпферов рысканья я даже молчу.
 
Последнее редактирование:
И правда смешно, особенно когда ситуация никак не коснулась.
Мои вкусы весьма специфичны У меня специфический профессиональный и жизненный опыт. 22 года анестезиологом-реаниматологом, из них 10 - с людьми, которые живы только за счет постоянной заместительной почечной терапии.
 
Мои вкусы весьма специфичны У меня специфический профессиональный и жизненный опыт. 22 года анестезиологом-реаниматологом, из них 10 - с людьми, которые живы только за счет постоянной заместительной почечной терапии.
В дирекции Боинга, видимо, тот же жизненный опыт
 
Скопировал из официальной ветки.

В прошлую субботу Боинг провёл тестирование на тренажере новой версии программного обеспечения с представителями Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, а также двух зарубежных авиакомпаний - Copa Airlines и Fly Dubai.

На тренажере, использующем текущее ПО, пилоты воспроизвели сценарий катастрофы Lion Air. Все успешно справились с возникшей ситуацией.
Моделирование на тренажере с новым ПО показало, что после обновления от пилотов требуется меньше вмешательства для решения проблемы.

В среду Боинг проводит встречу с представителями авиакомпаний-эксплуатантов МАХ. Более 200 пилотов, инженеров и сотрудников авиационных администраций разных стран приглашены в Рентон, штат Вашингтон.

Мда, дабы не нарываться на громаднейшие убытки от остановки, переделки и пересертификации, решили прилепить заплатку на заплатку. Хоть психолог ВЛЭК ни разу не заподозрил меня в аэрофобии и паранойе, пожалуй, буду теперь мониторить тип ВС перед полётом....
#автоудаление
 
Реклама
ну, значит, судьба. Но до таможни можно выбрать авиакомпанию без этих пепелацев...
#автоудаление
Есть АК, которые используют не только свой авиапарк, но привлекают к выполнению своих рейсов борта из других АК.
#автоудаление
 
Вот мне интересно, вы в маршрутках ездите? А там случайно не "Газель"? И не страшно?
 
1553705532-980ad6b707ef4ee8a91ccf10f33d3935.jpeg
 
Странно. Обычно в самолетах исключаются фильмы о катастрофах.
Где вы это сняли?
 
Реклама
Мои вкусы весьма специфичны У меня специфический профессиональный и жизненный опыт. 22 года анестезиологом-реаниматологом, из них 10 - с людьми, которые живы только за счет постоянной заместительной почечной терапии.
Кратковременный наркоз. Фентанил+атропин. Аппарат искусств. вентил. в ремонте. Терминальное угнетение дыхательной деятельности.
Реаниматолог не помог.
 
Назад