Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А если скажут "ставь, или завтра вылетишь отсюда с волчьим билетом"? То что тогда?

А если это будет не заведомо неисправная деталь, а работающая, но непонятно кем и где отремонтированная?
А если понятно кем и где, но предназначенная для другой модификации самолёта?
А если это оригинальная деталь, с понятным происхождением, но с истёкшим календарным ресурсом и на вид почти как новая?
Если голова на плечах есть, то отреагируешь как положено, потому, что за такие вещи завтра вылетит он, а ты сядешь в тюрьму. А оно надо! Специалист, если он специалист, прекрасно знает, что можно, а что нельзя. Даже в армии никто не побежит в атаку без письменного приказа. Вот и пусть не говорит, а напишет. Прокуратура учтет...
 
Реклама
Вы в советско-российских реалиях работали когда нибудь?
Не успел. И что, в советстком Аэрофлоте заставляли стрелочников техников подделывать документы? Да, могли по договоренности с экипажем что-то не зафиксировать, но не составлять фальшивые ведомости.
 
Никто себе обвинительное заключение сам себе подписывать не будет. Или типа принес начальник технику левую детать и сказал - "давай ставь, а в журнал работ запиши что-то другое"? Или "давай подписывай и выпускай с поломкой"?
Вы прямо как предыстории боинговских катастроф с MCAS не помните.
 
Никто себе обвинительное заключение сам себе подписывать не будет. Или типа принес начальник технику левую детать и сказал - "давай ставь, а в журнал работ запиши что-то другое"? Или "давай подписывай и выпускай с поломкой"?
Сразу видно , что не в России живёте ))
 
Но блоги пилотов и техников читаю. Вроде все же порядок есть.
Да и в "лучшие времена" этим грешили. Даже особо не вдаваясь в детали и историю, сразу в памяти всплывают скандалы с контрафактными запчастями в Дагестанских Авиалиниях, за что авиакомпания и лишилась сертификата эксплуатанта... Ознакомьтесь к примеру с катастрофой RА-85744 в Домодедово )) Может перестаните смотреть на это сквозь розовые очки )) У военных периодически такое бывает (например под Саратовом грохнулся военный Ми-24 с контрафактными деталями). Скандалы с контрафактными деталями всё время периодически всплывали и раньше, в "сытые" и счастливые годы. И даже в Аэрофлоте )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Радуюсь за людей, боящихся чего-то конкретного: типа необновляемого ПО или отсутствия запчастей. Вы счастливчики, потому что эти страхи не позволяют цвести иррациональным.
 
Скандалы с контрафактными деталями
Там "с использованием поддельных эксплуатационных документов реализованы в адрес авиакомпаний", а не просто начальник принес левую деталь и сказал технику "давай ставь".
 
Там "с использованием поддельных эксплуатационных документов реализованы в адрес авиакомпаний", а не просто начальник принес левую деталь и сказал технику "давай ставь".
Нюансов много везде. На упавшую ТУшку поставили же. Но я о том, что это не такая уж редкость, как Вам кажется.
 
предлагаю подумать о том что экипаж не самоубийцы
сумасшедших нет
Хм, а отчеты почитаешь об авиакатастрофах - сомнения берут. Вообще, конечно, для спокойствия лучше читать Оканя и летчикЛёху, а раздел про катастрофы не читать (в том числе и что там Окань пишет) :) Так спокойнее
Даже особо не вдаваясь в детали и историю, сразу в памяти всплывают скандалы с контрафактными запчастями в Дагестанских Авиалиниях, за что авиакомпания и лишилась сертификата эксплуатанта...
Мне вот вспоминается, как нордвинд, если не ошибаюсь, подменил черный ящик в самолете. Катастрофы не было при этом, но сам факт подобный деяний намекает, что, конечно же, никто никогда никакую инструкцию в этой авиакомпании не нарушит :) Все строго по заветам ИКАО (или ИАТА, хз, кто там из них что регулирует)
 
Все строго по заветам ИКАО (или ИАТА, хз, кто там из них что регулирует)
Это вообще то чисто рекомендательные инстанции. Насколько я знаю за соблюдением всего и вся наблюдает и отвечает авиационная администрация страны регистрации данного самолёта. Типа FAA или EASA.
 
Реклама
Назад