Если голова на плечах есть, то отреагируешь как положено, потому, что за такие вещи завтра вылетит он, а ты сядешь в тюрьму. А оно надо! Специалист, если он специалист, прекрасно знает, что можно, а что нельзя. Даже в армии никто не побежит в атаку без письменного приказа. Вот и пусть не говорит, а напишет. Прокуратура учтет...А если скажут "ставь, или завтра вылетишь отсюда с волчьим билетом"? То что тогда?
А если это будет не заведомо неисправная деталь, а работающая, но непонятно кем и где отремонтированная?
А если понятно кем и где, но предназначенная для другой модификации самолёта?
А если это оригинальная деталь, с понятным происхождением, но с истёкшим календарным ресурсом и на вид почти как новая?
Не успел. И что, в советстком Аэрофлоте заставлялиВы в советско-российских реалиях работали когда нибудь?
Значит уже не годная.с истёкшим календарным ресурсом
Вы прямо как предыстории боинговских катастроф с MCAS не помните.Никто себе обвинительное заключение сам себе подписывать не будет. Или типа принес начальник технику левую детать и сказал - "давай ставь, а в журнал работ запиши что-то другое"? Или "давай подписывай и выпускай с поломкой"?
Да ничего такого, просто подход ко всему своеобразный.Поведайте, что там такого сказачного было?))))
Такое впечатление, что в армии вы не были....Даже в армии никто не побежит в атаку без письменного приказа.
Сразу видно , что не в России живёте ))Никто себе обвинительное заключение сам себе подписывать не будет. Или типа принес начальник технику левую детать и сказал - "давай ставь, а в журнал работ запиши что-то другое"? Или "давай подписывай и выпускай с поломкой"?
Но блоги пилотов и техников читаю. Вроде все же порядок есть.Сразу видно , что не в России живёте ))
Всё осталось в прошлой жизни )Но блоги пилотов и техников читаю. Вроде все же порядок есть.
Да и в "лучшие времена" этим грешили. Даже особо не вдаваясь в детали и историю, сразу в памяти всплывают скандалы с контрафактными запчастями в Дагестанских Авиалиниях, за что авиакомпания и лишилась сертификата эксплуатанта... Ознакомьтесь к примеру с катастрофой RА-85744 в Домодедово )) Может перестаните смотреть на это сквозь розовые очки )) У военных периодически такое бывает (например под Саратовом грохнулся военный Ми-24 с контрафактными деталями). Скандалы с контрафактными деталями всё время периодически всплывали и раньше, в "сытые" и счастливые годы. И даже в Аэрофлоте )Но блоги пилотов и техников читаю. Вроде все же порядок есть.
А видео, где они под вращающийся винт самолёта заходят, смотрите?Но блоги пилотов и техников читаю. Вроде все же порядок есть.
Был. Но Вы наверное имеете ввиду: упал, отжался. Я же совсем про другое.))))Такое впечатление, что в армии вы не были....
Там "с использованием поддельных эксплуатационных документов реализованы в адрес авиакомпаний", а не просто начальник принес левую деталь и сказал технику "давай ставь".Скандалы с контрафактными деталями
Нюансов много везде. На упавшую ТУшку поставили же. Но я о том, что это не такая уж редкость, как Вам кажется.Там "с использованием поддельных эксплуатационных документов реализованы в адрес авиакомпаний", а не просто начальник принес левую деталь и сказал технику "давай ставь".
предлагаю подумать о том что экипаж не самоубийцы
Хм, а отчеты почитаешь об авиакатастрофах - сомнения берут. Вообще, конечно, для спокойствия лучше читать Оканя и летчикЛёху, а раздел про катастрофы не читать (в том числе и что там Окань пишет)сумасшедших нет
Мне вот вспоминается, как нордвинд, если не ошибаюсь, подменил черный ящик в самолете. Катастрофы не было при этом, но сам факт подобный деяний намекает, что, конечно же, никто никогда никакую инструкцию в этой авиакомпании не нарушитДаже особо не вдаваясь в детали и историю, сразу в памяти всплывают скандалы с контрафактными запчастями в Дагестанских Авиалиниях, за что авиакомпания и лишилась сертификата эксплуатанта...
Это вообще то чисто рекомендательные инстанции. Насколько я знаю за соблюдением всего и вся наблюдает и отвечает авиационная администрация страны регистрации данного самолёта. Типа FAA или EASA.Все строго по заветам ИКАО (или ИАТА, хз, кто там из них что регулирует)