Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

ItGirl, да вы что?пилоты ночью спят,ведь почему свет в пассажирской кабине выключается?потому что он у нас единый выключатель и на кабину и на пассажирскую кабину,пилоты спят - спят и пассажиры....если диспетчер не скажет нам,мы так и не увидим....ведь диспетчера у нас герои,они же разводят в небе трафик...
Посмеялась, спасибо :D легче стало аж, а то совсем сникла перед 13.08!

Я, кстати, раньше думала, что ночью пилоты спят. Все же делает автопилот :) Завели будильник после набора высоты, вбили курс (точнее наоборот) и на боковую.
 
Реклама
....., Москва контроль
......, ык, на связи
Кто командир ? ык, командир пьян
Кто 2й пилот ? ык, 2й пилот пьян
Блин, а с кем я разговариваю ?
Ык.....это ык....автопилот, ык !
 
Завели будильник после набора высоты, вбили курс (точнее наоборот) и на боковую
да,вы забыли мы еще автоответчик включаем: если вам срочно нужно связаться с КВС,нажмите 1,вторым пилот,нажмите 2,во все остальных случаях оставайтесь на связи до ответа нашего оператора....В случае необходимости,оставьте свое сообщение после звукового сигнала....пи-и-и-ип....
 
вот поэтому и не включаем,боимся даже вперед смотреть,что же ждет нас....там....впереди.....
АКстате точно!
Пилоты ночью летают в кромешной тьме и фары не включают! Ну включают только при взлёте\посадке, потому как их с земли видно. А на эшелоне их никто не видит, вот они и .... фигуряют.
 

26.jpg
 
Реклама
ItGirl, этот аппарат вообще не кренится - он верхним крылом за воздух цепляется :)
 
У него при зашкаливании крена в сторону крыла А сразу отрывается крыло В. Аппарат немедленно выравнивается и в этот момент пилот отрывает крыло А для симметрии и продолжает полет на крыльях C и D

---------- Добавлено в 09:17 ----------

Кстати еще.
Обратите внимание, что у настоящих пилотов брюки всегда заправлены в носки. Это важно. Иначе от задувания ветра мало того, что происходят посторонние звоны, так еще при катапультировании можно чтонить застудить от резкого градиента сквозняка.
 
Всем боящимся летать и имеющим другие страхи.
Попробуйте технику BSFF, помогает =)
 
У него при зашкаливании крена в сторону крыла А сразу отрывается крыло В. Аппарат немедленно выравнивается и в этот момент пилот отрывает крыло А для симметрии и продолжает полет на крыльях C и D
Всё проще. У него в РЛЭ указано поворачивать "блинчиком".
 
Всё проще. У него в РЛЭ указано поворачивать "блинчиком".
Нет не проще.
В случае "блинчика" всё еще ужаснее
Поясню простым примером.
Предположим, что самодет это условный шарик. Т ему надо летать по криволинейной траектории в горизонтальной плоскости.
Если мы кладем этот шарик у вертушку от рулетки(там крутой бортик) - модель глубокого виража, то шарик спокойно катается по кругу (скажем по часовой стрелке)
Теперь если мы возьмем тот же шарик и запустим его по склону мелкой тарелки по часовой стрелке(блинчик), то на маленькой скорости еще будет катиться по кругу, но как только скорость увеличится, у него тут же наступает зашкаливание крена в левую сторону и он УПАДЕТ с тарелки на левую сторону.
И это реально ужасная проблема с полетом блинчиком.
 
Реклама
Нет не проще.
В случае "блинчика" всё еще ужаснее
Поясню простым примером.
Предположим, что самодет это условный шарик. Т ему надо летать по криволинейной траектории в горизонтальной плоскости.
Если мы кладем этот шарик у вертушку от рулетки(там крутой бортик) - модель глубокого виража, то шарик спокойно катается по кругу (скажем по часовой стрелке)
Теперь если мы возьмем тот же шарик и запустим его по склону мелкой тарелки по часовой стрелке(блинчик), то на маленькой скорости еще будет катиться по кругу, но как только скорость увеличится, у него тут же наступает зашкаливание крена в левую сторону и он УПАДЕТ с тарелки на левую сторону.
И это реально ужасная проблема с полетом блинчиком.
Это точно.
Хм. Что же делать тогда? О! Наверное знаю. Паксам надо пр приближении зашкаливания крена наклоняться всем в другую сторону. И тогда можно будет уравновесить самолет. Это тебе любой эксперт подтвердит.
 
Назад