Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Посмеялась, спасибо легче стало аж, а то совсем сникла перед 13.08!

Я, кстати, раньше думала, что ночью пилоты спят. Все же делает автопилот Завели будильник после набора высоты, вбили курс (точнее наоборот) и на боковую.
 
....., Москва контроль
......, ык, на связи
Кто командир ? ык, командир пьян
Кто 2й пилот ? ык, 2й пилот пьян
Блин, а с кем я разговариваю ?
Ык.....это ык....автопилот, ык !
 
да,вы забыли мы еще автоответчик включаем: если вам срочно нужно связаться с КВС,нажмите 1,вторым пилот,нажмите 2,во все остальных случаях оставайтесь на связи до ответа нашего оператора....В случае необходимости,оставьте свое сообщение после звукового сигнала....пи-и-и-ип....
 
АКстате точно!
Пилоты ночью летают в кромешной тьме и фары не включают! Ну включают только при взлёте\посадке, потому как их с земли видно. А на эшелоне их никто не видит, вот они и .... фигуряют.
 
Psisa Kivi, ну как Вы? осталось 3 дня
Вы откуда и куда летите? на каком ВС?
 
vm, а у него точно есть защита от зашкаливания кренов ?
 
ItGirl, этот аппарат вообще не кренится - он верхним крылом за воздух цепляется
 
У него при зашкаливании крена в сторону крыла А сразу отрывается крыло В. Аппарат немедленно выравнивается и в этот момент пилот отрывает крыло А для симметрии и продолжает полет на крыльях C и D

---------- Добавлено в 09:17 ----------

Кстати еще.
Обратите внимание, что у настоящих пилотов брюки всегда заправлены в носки. Это важно. Иначе от задувания ветра мало того, что происходят посторонние звоны, так еще при катапультировании можно чтонить застудить от резкого градиента сквозняка.
 
Всем боящимся летать и имеющим другие страхи.
Попробуйте технику BSFF, помогает =)
 
Всё проще. У него в РЛЭ указано поворачивать "блинчиком".
 
Всё проще. У него в РЛЭ указано поворачивать "блинчиком".
Нет не проще.
В случае "блинчика" всё еще ужаснее
Поясню простым примером.
Предположим, что самодет это условный шарик. Т ему надо летать по криволинейной траектории в горизонтальной плоскости.
Если мы кладем этот шарик у вертушку от рулетки(там крутой бортик) - модель глубокого виража, то шарик спокойно катается по кругу (скажем по часовой стрелке)
Теперь если мы возьмем тот же шарик и запустим его по склону мелкой тарелки по часовой стрелке(блинчик), то на маленькой скорости еще будет катиться по кругу, но как только скорость увеличится, у него тут же наступает зашкаливание крена в левую сторону и он УПАДЕТ с тарелки на левую сторону.
И это реально ужасная проблема с полетом блинчиком.
 
Это точно.
Хм. Что же делать тогда? О! Наверное знаю. Паксам надо пр приближении зашкаливания крена наклоняться всем в другую сторону. И тогда можно будет уравновесить самолет. Это тебе любой эксперт подтвердит.