Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вероятность конкретной катастрофы не есть нечто фиксированное. В разное время вероятность разная. За год до поездки вероятность оценивается на основе статистики, и это очень маленькая вероятность. По мере приближения к поездке вероятность уточняется. Ну а если самолет уже стремительно падает, вероятность катастрофы близка к единице.
Когда мы говорим об уровне безопасности то опираемся на статистические данные, а статистика учитывает уже случившиеся события.
 
Реклама
Чем поможет пассажиру падающего самолёта осознание того факта, что вероятность этого события была чрезвычайно мала. Для него лично эта вероятность равна 100%!
Но вероятность так мала, что можно не париться до того, как дым пошел
 
Когда мы говорим об уровне безопасности то опираемся на статистические данные, а статистика учитывает уже случившиеся события.
Да. Статистика - это о прошлом. Вероятность - о будущем. Поэтому вероятность на основе статистики верна только в том случае, если обстоятельства в будущем существенно не изменятся. А это бывает не всегда.
 
страх полетов - это страх отсутствия контроля. Сидишь в трубе, и тебя куда-то везут.
При этом те, кто боятся летать, нередко не боятся ездить в поезде или на автобусе. А уж там описание аналогичное.
 
но боюсь плавать на любых плавательных средствах.
Я тоже. После крушения корейских паромов в 2014 (а как раз сразу после них я там перемещался на пароме, пусть и на каботажных рейсах) - вообще воспринимаю все крупнее лодки, как потенциально стремный транспорт. Ну его...
 
Реклама
Капитан Гагабу, я глянул про этот паром - ну он мало того, что переделанный, и из 119 пассажиров аж в 950, так еще и не такой большой, я б сказал. Тут паромы между Таллином и Хельсинки - плавающие дома, которые, по сути, по прямой ходят. Вообще не страшно
 
Тут паромы между Таллином и Хельсинки - плавающие дома, которые, по сути, по прямой ходят. Вообще не страшно
Корейский, на котором ходил я, перевозил штук 20-25 автомобилей + пассажиров вроде меня. По прямой в прибрежных водах. Но я все же держался поближе к борту, чтобы, если начнет опрокидываться, сушить весла, а не склеить ласты. Береженого бог бережет. Ну его...
 
Назад