ну это логично, что по одной транзакции перестали начислять дважды бонусы в разных программахчто АФЛ отказывался возмещать курсовую разницу, Сбербанк отрубил ко-брендинговые карты от программы Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну это логично, что по одной транзакции перестали начислять дважды бонусы в разных программахчто АФЛ отказывался возмещать курсовую разницу, Сбербанк отрубил ко-брендинговые карты от программы Спасибо.
а можно поподробнее??? на сайте АФЛ ничего не нашел ....ейчас, например, предлагают Париж и Шанхай/Пекин со скидкой в милях в 30-40%.
http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/lightaward/а можно поподробнее??? на сайте АФЛ ничего не нашел ....
Специальные предложения - light award. Сам был удивлен и полез проверять, раньше АФЛ о таких предложениях сообщал по электронке. Париж и вправду за 35К миль за бизнес отдают, только сборы сейчас уже более 14К руб. Причем мильных билетов полно.а можно поподробнее??? на сайте АФЛ ничего не нашел ....
Китай в ближайшее время интересен....
какой-то странный расчёт... многие элитные участники Аэрофлота зарабатывают свои статусы не более чем 10 сегментами... И это явно больше 10 тысяч миль в год. К тому же у Аэрофлота минимум 500 миль начисляется, и 25% начислений очень редко встречается, в основном 75% и 150%.у большинства кто летает за свой счет не более 30-40 сегментов в год широким спектром авиакомпаний с начислениями 25%/50% миль и расходы по карте в пределах 75-150 тыс рублей в месяц (среднестатистически, больше мне кажется сложно прогнать) .... вот и считаем, что в одну программу можно складировать порядка 25-50 тыс миль по карте плюс где то 10 тыс миль за полеты .... итого в год от 30 до 70 тыс миль максимум ..... даже на один бизнес в Австралию придется зарабатывать несколько лет ....
"Редко" это где, в тарифной сетке?25% начислений очень редко встречается, в основном 75% и 150%.
Зачем летать широким спектром, если проживающим в Москве можно сосредоточиться на одной компании? Даже по самым дешёвым тарифам 30-40 сегментов SU в год дают мне золотую карту "Бонуса". Это 50% дополнительных миль и комфорт бизнес-залов, за которые я переплачиваю в год несколько десятков тысяч. Большая часть полётов по рабочим делам, но "карман", откуда берутся деньги на командировки и на отдых, в данном случае один. При общих расходах на авиабилеты на себя лично в районе 200-300K рублей в год на комфорт уходит менее 10% годового бюджета.кто летает за свой счет не более 30-40 сегментов в год широким спектром авиакомпаний
Итог. Программа АФЛ бонус рассчитана на часто летающих в основном бизнес классом граждан, проживающих в городе Москва
я унифицированно считал ... АФЛ чуть побольше, МэМ чуть поменьше ... не суть ... плюс минус 5-10 тыщ миль погоду не меняют ...какой-то странный расчёт... многие элитные участники Аэрофлота зарабатывают свои статусы не более чем 10 сегментами... И это явно больше 10 тысяч миль в год. К тому же у Аэрофлота минимум 500 миль начисляется, и 25% начислений очень редко встречается, в основном 75% и 150%.
зачем переплачивать чтобы летать одной и той же компанией??? вы переплатили там 500 рублей, там тысячу, там две, туда Аэрофлот летает рано утром, а вам надо поздно утром ... в итоге весь профит от миль легко перебивается всеми дополнительными расходами на выбор нужного перевозчика .... я проанализировал свои полеты за 2014 год и понял, что если бы я во всех случаях выбрал Аэрофлот, то переплатил бы тыщ 50 наверное ... и получил бы где то + 50 000 миль .... смысл??? 50 000 миль не дают экономии 50 000 рублей ....Зачем летать широким спектром, если проживающим в Москве можно сосредоточиться на одной компании? Даже по самым дешёвым тарифам 30-40 сегментов SU в год дают мне золотую карту "Бонуса".
не совсем ...Итог. Программа АФЛ бонус рассчитана на часто летающих в основном бизнес классом граждан, проживающих в городе Москва
Перечислите российские бизнес-залы российских городов не федерального значения, где эта карта даёт какой-то доступ)))доступ в бизнес залы дает карта Priority Pass
Плату за карту не забыли отнять?больше миль? может быть, тогда дельта будет не 50 000 рублей, а 35 000 рублей
годовое членство 10 тыс руб
сразу видно пассажира, не бывавшего в пермском аэропорту, милости просим ..бизнес залы в аэропорта РФ то зачем???? я обычно за 1 час до вылета приезжаю, и сразу к гейту обычно ... даже чашку кофе на ходу не успеваешь выпить ....
думаю кейтеринг там еще хуже .... уже в очень большом количестве аэропортов РФ появились достойные и удобные заведения прямо перед гейтом ...