Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

что АФЛ отказывался возмещать курсовую разницу, Сбербанк отрубил ко-брендинговые карты от программы Спасибо.
ну это логично, что по одной транзакции перестали начислять дважды бонусы в разных программах
 
Реклама
За последние несколько лет оформил 6 премиальных бизнесов в Бангкок, неделю назад вернулся из Австралии с Кореан Эйр 2 по 150.000. Я не миллионер вроде. Более близкие направления тоже были достаточно. И постоянно вижу безапеляционные сообщения, что программа не выгодна. Все же стоит добавлять к своему мнению, что это ПМСМ, не находите, коллеги?
 
prorva, не все видимо в самолетах живут чтобы 900 000 миль полетами зарабатывать)))))

у большинства кто летает за свой счет не более 30-40 сегментов в год широким спектром авиакомпаний с начислениями 25%/50% миль и расходы по карте в пределах 75-150 тыс рублей в месяц (среднестатистически, больше мне кажется сложно прогнать) .... вот и считаем, что в одну программу можно складировать порядка 25-50 тыс миль по карте плюс где то 10 тыс миль за полеты .... итого в год от 30 до 70 тыс миль максимум ..... даже на один бизнес в Австралию придется зарабатывать несколько лет ....

к тому же мало кто летает по одиночке .... тем более в Австралию .... редко бывает случай когда выгодно покупать один платный + один бесплатный билет ... наверняка найдется другая авиакомпания которая два платных предложат существенно выгодней, и вы за мили сэкономите копейки, если ваще что то сэкономите ....

кто получает мили нахаляву за командировки, прогоны денег и т.п. конечно им это все выгодно .... но любая миля как кардхолдера так и ЧЛП (за свой счет) имеет определенную себестоимость, при определенном значении которой экономический эффект накопления миль существенно снижается ... в итоге экономия 5-10 тыс рублей в год за весь аттракцион .... при расходах на а/б порядка 100-200 тыс стат погрешность .....

ЗЫ: примерно посчитал на примере своих друзей, летающих за свой счет экономом ....
 
Наблюдательный, так я и не говорю за всех, как постоянно делаете это вы, возводя ваш случай за аксиому. Летаю всегда вдвоем. За прошлый год 54 сегмента на Аэрофлоте, в бизнесе из них 2, и то на VN.
 
prorva, да я уже все просчитал на самом деле с высокой точностью .... в эконом классе нет экономического смысла пользоваться услугами Аэрофлотом ради программы Аэрофлот Бонус ....
если конечно пассажир супер пупер лояльный к Аэрофлоту (но не вижу смысла, не понимаю чем таким этаким Аэрофлот лучше чем другая компания, чтобы за него переплачивать прямо таки столько), и/или покупает билеты за чужой счет в командировке и т.п. в 90% случаев переплачивая (но чужие деньги, как бы пофигу), то эффект есть, но неэкономический .....

ну и плюс отдельные нишевые случаи типа раньше какой нить Минск или Амстердам был офигенно выгоден .... если сливать тупо на одно направление без привязки к конкретным датам - это может быть дико выгодно .....

это в XLS все считается в теч 15 минут))))

ЗЫ: бизнес не считал, но думаю даже еще менее выгодно ..... большинству пассажиров, который может себе позволить купить за свой счет бизнес, мне кажется вообще неинтересно это милесчетоводство .....
 
а можно поподробнее??? на сайте АФЛ ничего не нашел ....
Китай в ближайшее время интересен....
Специальные предложения - light award. Сам был удивлен и полез проверять, раньше АФЛ о таких предложениях сообщал по электронке. Париж и вправду за 35К миль за бизнес отдают, только сборы сейчас уже более 14К руб. Причем мильных билетов полно.
 
На самом деле и компании не всегда переплачивают, покупая билеты в командировку (парадокс, но иногда переплачивают за групповой тариф, который миль не приносит, но это уже скотские методы работы "Аэрофлота"). И повод для любви к "Аэрофлоту" зачастую создаёт именно "Аэрофлот Бонус".
Насколько я знаю, выгодность АБ для москвича с загранпаспортом по сравнению со всеми другими программами ЧЛП стала общеизвестным фактом, что мотивирует приглашающие стороны выбирать "Аэрофлот" всегда, когда это возможно. Картину испортили вышеупомянутые групповые тарифы (миль нет, экономии тоже нет), но пока ещё работает инерция. А также маршрутная сеть, расписание и престиж.

Для личного пользования любая программа ЧЛП невыгодна: один известный блогер прямо так и написал, что всё это обман. Но он при поездках ставит задачей заплатить как можно меньше, за что же его поощрять авиакомпаниям? Эффективность программы ЧЛП для клиента надо оценивать только в сравнении её с другим, а поскольку других много, смысл в таких программах всё-таки есть.
Меня давно уже не интересуют мили самим по себе, мне от АБ нужен элитный уровень.
Да, процентов 80 "элиты" -- командировочные, которые летают за условно чужой счёт, ну и что? Для авиакомпании деньги не пахнут, поэтому завлечь таких пассажиров тоже надо.
 
Последнее редактирование:
VT, ну да, сам Савельев это все признал.... хочется премировать тех кто выбирает Аэрофлот, а премируешь хитрых пассажиров, которые собирают все спецпредложения))) и попробуй отсечь одних от других....

а еще раньше Джек Траут в своих маркетинговых трудах говорил, что типа AAdvantage была рыночным прорывом, но легко копируемым .... и теперь любая ЧЛП есть потому что просто у других есть.... зачем отличаться от конкурента в худшую сторону....
 
Реклама
у большинства кто летает за свой счет не более 30-40 сегментов в год широким спектром авиакомпаний с начислениями 25%/50% миль и расходы по карте в пределах 75-150 тыс рублей в месяц (среднестатистически, больше мне кажется сложно прогнать) .... вот и считаем, что в одну программу можно складировать порядка 25-50 тыс миль по карте плюс где то 10 тыс миль за полеты .... итого в год от 30 до 70 тыс миль максимум ..... даже на один бизнес в Австралию придется зарабатывать несколько лет ....
какой-то странный расчёт... многие элитные участники Аэрофлота зарабатывают свои статусы не более чем 10 сегментами... И это явно больше 10 тысяч миль в год. К тому же у Аэрофлота минимум 500 миль начисляется, и 25% начислений очень редко встречается, в основном 75% и 150%.

Плюс для тех, кто летает 30-40 сегментов в год, очевидно не всё равно кем лететь, ибо элитный статус хочется набрать, а летать 20+20 в разных альянсах совершенно невыгодно.
 
25% начислений очень редко встречается, в основном 75% и 150%.
"Редко" это где, в тарифной сетке?
В билетах тех, кто ищет минимальную стоимость -- очень часто. Особенно учитывая полюбившие "искренне нашему" игры с тарифами, когда один и тот же подкласс может менять стоимость несколько раз в течение нескольких недель. Непредсказуемость портит имидж. Спасает только то, что большинство этого не замечает.

Раньше я билеты для себя довольно часто выбирал исходя из начисления миль, и готов бвл за это переплатить. Сейчас и разница в тарифах заметнее, и ценность миль из-за роста сборов падает, так что денег стало жальче.
 
кто летает за свой счет не более 30-40 сегментов в год широким спектром авиакомпаний
Зачем летать широким спектром, если проживающим в Москве можно сосредоточиться на одной компании? Даже по самым дешёвым тарифам 30-40 сегментов SU в год дают мне золотую карту "Бонуса". Это 50% дополнительных миль и комфорт бизнес-залов, за которые я переплачиваю в год несколько десятков тысяч. Большая часть полётов по рабочим делам, но "карман", откуда берутся деньги на командировки и на отдых, в данном случае один. При общих расходах на авиабилеты на себя лично в районе 200-300K рублей в год на комфорт уходит менее 10% годового бюджета.
 
Итог. Программа АФЛ бонус рассчитана на часто летающих в основном бизнес классом граждан, проживающих в городе Москва :)

Живу в Москве, летаю часто, до "в основном бизнес-классом" как до луны. И таких, как я, много.
 
KYLmi, вы читать умеете? Я лично платным бизнес классом не летаю вообще. Откуда бизнес-класс при бюджете в 250.000 рублей на 20 билетов?
 
какой-то странный расчёт... многие элитные участники Аэрофлота зарабатывают свои статусы не более чем 10 сегментами... И это явно больше 10 тысяч миль в год. К тому же у Аэрофлота минимум 500 миль начисляется, и 25% начислений очень редко встречается, в основном 75% и 150%.
я унифицированно считал ... АФЛ чуть побольше, МэМ чуть поменьше ... не суть ... плюс минус 5-10 тыщ миль погоду не меняют ...

Зачем летать широким спектром, если проживающим в Москве можно сосредоточиться на одной компании? Даже по самым дешёвым тарифам 30-40 сегментов SU в год дают мне золотую карту "Бонуса".
зачем переплачивать чтобы летать одной и той же компанией??? вы переплатили там 500 рублей, там тысячу, там две, туда Аэрофлот летает рано утром, а вам надо поздно утром ... в итоге весь профит от миль легко перебивается всеми дополнительными расходами на выбор нужного перевозчика .... я проанализировал свои полеты за 2014 год и понял, что если бы я во всех случаях выбрал Аэрофлот, то переплатил бы тыщ 50 наверное ... и получил бы где то + 50 000 миль .... смысл??? 50 000 миль не дают экономии 50 000 рублей ....

зачем нужен золотой статус??? доступ в бизнес залы дает карта Priority Pass, годовое членство 10 тыс руб .... да, не во все, согласен .... в Т5 Лондона не дают доступа ... иногда по 2-3 на выбор)))) но я в последнее время в них не хожу ... там не поесть не попить, куда уж лучше, а зачастую и комфортнее посидеть в нормальном ресторане ... тут понятно говорю со своей колокольни .... из последних 6-ти сегментов я зашел только в Домодедово бизнес зал .... ловить там нечего, все холодное и невкусное ... в каком нибудь Зю Кафе в тыщу раз все лучше и на тыщу можно объесться .... в Европе ваще голяк, и народу больше чем в стандартном кафе зачастую .... больше миль? может быть, тогда дельта будет не 50 000 рублей, а 35 000 рублей ....
 
Итог. Программа АФЛ бонус рассчитана на часто летающих в основном бизнес классом граждан, проживающих в городе Москва
не совсем ...

скорее на пассажиров:
1) летающих не за свой счет / прогоняющих чужие деньги по кобренду
2) регулярно летающих по какому нибудь прямо таки выгодному конкретному направлению с высокими тарифами стартовых классов
3) мониторящему и собирающему все спецпредложения
4) просто преданно лояльных одной компании или одному альянсу/аэропорту
5) может кого забыл .....
 
доступ в бизнес залы дает карта Priority Pass
Перечислите российские бизнес-залы российских городов не федерального значения, где эта карта даёт какой-то доступ)))
больше миль? может быть, тогда дельта будет не 50 000 рублей, а 35 000 рублей
Плату за карту не забыли отнять?
годовое членство 10 тыс руб
 
Мавр, я забыл много чего .... мили идут в другие программы, тоже надо дисконтировать ...
суть такая, что даже если все карту лягут и все профиты сложить, получится одно и тоже ...

бизнес залы в аэропорта РФ то зачем???? я обычно за 1 час до вылета приезжаю, и сразу к гейту обычно ... даже чашку кофе на ходу не успеваешь выпить ....
думаю кейтеринг там еще хуже .... уже в очень большом количестве аэропортов РФ появились достойные и удобные заведения прямо перед гейтом ...
 
Реклама
бизнес залы в аэропорта РФ то зачем???? я обычно за 1 час до вылета приезжаю, и сразу к гейту обычно ... даже чашку кофе на ходу не успеваешь выпить ....
думаю кейтеринг там еще хуже .... уже в очень большом количестве аэропортов РФ появились достойные и удобные заведения прямо перед гейтом ...
сразу видно пассажира, не бывавшего в пермском аэропорту, милости просим ;)..
 
Назад