Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

да и не была никогда интересной никому, кроме командированных из отдельных городов.
Есть же еще кобрендовые карты ))) У меня вот серебро в АФЛ Бонусе (а в 2015 - Flying Blue Silver), но кобрендом коплю именно в Приоритет (премии дешевле, АФЛ Бонус вообще не любит Челябинск, к сожалению...)
Жалко тех, кто мили налетал своей задницей....((( Полетами мили итак было трудно набирать было...

Слетать в сезон в Геную или Тиват за 600 рублей RT мне было очень даже приятно.....
Прямой Ереван из Челябинска с год назад был всего лишь со сборами в 300 рублей...
 
Реклама
S7 Приоритет становится все менее интересной программой...

C 23 декабря 2014 г. изменены условия оформления премий по маршрутам, включающим в себя пункт трансфера. Такие премии могут быть оформлены только отдельными билетами. Бронирование и оформление перевозки возможно как на сайте www.s7.ru, так и в Сервисном центре программы.

А можете для меня тупого расшифровать.
 
Например, раньше билет Нижний Новгород-Санкт-Петербург через Москву стоил 7500 миль, то стал стоить 15000 миль, потому что единым премиальным билетом его больше оформить нельзя, только как Нижний Новгород-Москва и Москва-Санкт-Петербург по 7500 миль каждый.
 
Вопрос знатокам Приоритета....
За прошлый год по карте Альфа-Банка набрал более 5000 миль, что является условием продления срока действия миль. Каких именно миль? Всех? Или за какой-то определенный период? Личный кабинет предупреждает о скором сгорании части миль....
 
Вот пришло письмецо...

Dear OK Plus Platinum and Gold Cardholders,


May we inform you that, effective as from 5 January 2015 until further notice, it is unfortunately not possible to use complimentary lounge access at Moscow Sheremetyevo Airport by Czech Airlines operated flights, this due to operational reasons.

We regret this temporary measurement on the resolution of which we are currently working hard.

We sincerely apologize for any inconvenience caused.

Sincerely,
Your OK Plus team
 
Например, раньше билет Нижний Новгород-Санкт-Петербург через Москву стоил 7500 миль, то стал стоить 15000 миль, потому что единым премиальным билетом его больше оформить нельзя, только как Нижний Новгород-Москва и Москва-Санкт-Петербург по 7500 миль каждый.

Я просто надеялся что не так понял.... В прошлом году летал за мили в Рим и в Бургас. В Рим airberlin через Берлин в Бургас сибирью через Москву... Сейчас 30000 миль думал с женой в Париж или в Прагу, соответственно никак теперь из Питера. Интересно это на весь One World распространяется?
 
Stkifa, Судя по сайту s7, на партнёров пока условия прежние. Только Париж по ним всегда был по 25000 миль эконом RT. А в Прагу из Питера можно вдвоём за 30.000. Но лучше позвоните в колл-центр
 
кроме того, там же еще и топливный сбор повысили в полтора раза на внутренних рейсах. То есть к "бесплатному" билету надо заплатить еще по 1500 в каждую сторону. Учитывая темп набора миль - это вообще не программа, а издевательство.

Это еще что )) вчера на сайте Трансаэро задал в поиске маршрут Москва-Вена RT за мили, сборы 9279 руб., при цене билета в открытой продаже 8800 руб. )) У Аэрофлота кстати сборы теперь тоже в районе 7000 при оформлении мильного. Так что 1500*2 это ничто.
 
Последнее редактирование:
Прямой Ереван из Челябинска с год назад был всего лишь со сборами в 300 рублей...
Не далее, как в ноябре летал из Челябинска в Ереван за сколько-то там тысяч миль и 0 (ноль) рублей сборов. Налетай, подешевело!
:kurultai:
 
Реклама
Совершенно обычное дело, например, у M&M уже много лет. Сборы по премиальному билету 7-11 тысяч рублей, платный эконом-класс по тому же маршруту от 6600.
 
Любопытно, чем аргументируется такая разница - пониженными сборами промо-тарифов или большей гибкостью премиального билета? И, кстати, насколько он реально flexible - перенос дат, времени и направлений?
 
AFLBonus Москва - Лондон сборы 178 euro, правда билет бизнес. SU до свиданья...
 
Прикольно,
решил еще раз проверить, вспомнил, что заходил с бритского айпи.
С русского 13742.00 руб за бизнес и 12462.00 руб за эконом. (таксы и сборы на премиальные билеты)
Стоимость самой дешевой комбинации билетов эконома на данные даты составляет 16237 руб. (таксы и сборы составляют 5424)
Стоимость самой дешевой комбинации билетов бизнеса на данные даты составляет 104527 руб. (таксы и сборы составляют 6704)
 
Стоимость самой дешевой комбинации билетов эконома на данные даты составляет 16237 руб. (таксы и сборы составляют 5424)
Сборы авиакомпании (пресловутый топливный сбор - 7038 рублей) Тариф - 3775 рублей. Именно тариф и предлагается поменять на мили.
Не все направления выгодны для траты миль.
 
Господа, подскажите, на что можно потратить 15125 миль, которые "болтаются" в Miles & More?
 
Подарите их мне!) Это было бы идеальным вложением)
Может даже можно продать их);)
 
И снова S7 Приоритет на линии. Что-то в этот раз по-человечески заранее, а не молча ))

С 1 февраля 2015 года зоны Европа 1 и Европа 2 будут объединены в зону Европа. Минимальная стоимость премиального билета туда и обратно по тарифу «Оптимум» составит 25 000 миль без учета такс и сборов.

Итог: Австрия, Азербайджан, Армения, Болгария, Германия, Украина, Молдова, Чехия, Черногория, Хорватия, Грузия, Греция, Кипр, Италия станут дороже на 10000 миль.
 
Реклама
Между прочим у АФЛ Бонус тоже подорожали "подарки". Теперь перелёт SVO-UUS OW econom 45000
 
Назад